home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2012 
23-07-2012 
Добрый день. Меняли свечи, ремень грм с роликами, натяжитель, прокладки клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, сальники распредвала и коленвала, чистили форсунки, дроссель, меняли топливный фильтр. После всех этих процедур, машина начала заводиться после поворота ключа по 2-3 секунды, до этого пол секунды крутит стартер и машина завелась. Когда завожу утром после ночевки - заводиться сразу. Как покатаюсь, потом оставлю на пол часа и пробую опять завести - то сразу, то 2-4 секунды. Постоит 3-4 часа - бывает через 2 секунды заводиться, бывает через 3. Опасно ли это для стартера? Попросил проверить еще раз топливный фильтр, сняли, говорят нормально стоял, поставили заново, результат то же. Вот думаю где искать проблему - в топливном фильтре или еще где? Запчасти ставил все оригинал кроме топливного фильтра, оригинала не было, взял Сакура.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
drive2alexandr писал(а):
Когда завожу утром после ночевки - заводиться сразу. Как покатаюсь, потом оставлю на пол часа и пробую опять завести - то сразу, то 2-4 секунды.
тоже бьюсь с этой проблемой, пока не победил Sad

_________________


  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Проверь топливный фильтр.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Мне кажется что-то в дросселе. Датчик дроссельной заслонки не снимали? Фильтр-то топливный при чём?

_________________


  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
в теме по нашей машине кто-то писал, что такие симптомы повились после замены топливного фильтра, кстати оригинал. Советовали резинки у фильтра еще раз проинспектировать, может где замяты. Но решился вопрос или нет не ответили. Мне резинки посмотрели, говорят все ровно стоит.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Нижние или верхние уплотнительные колечки форсунок ставили на герметик, может быть в них дело?
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
drive2alexandr писал(а):
Нижние или верхние уплотнительные колечки форсунок ставили на герметик, может быть в них дело?
вот это извращение...

_________________


  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
вот это извращение...
а если нигде в магазинах этих колечек не было в наличии. Ждать неделю, пока на заказ прийдут и без машины сидеть? Какие-то подобрали по размеру, верхние кажется. Сейчас всё оригинал 6*3 купил, пока не ставил, а есть ли смысл ставить?
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
Датчик дроссельной заслонки не снимали?
попрошу посмотреть, когда буду на сервисе.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Я считаю что есть смысл. А сейчас не текут???

_________________


  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
А сейчас не текут???
без герметика из-за порванных резинок текли, промазали герметиком, до сих пор сухо. Если потекут - тогда поменяю.
  •  
11-08-2012 
11-08-2012 
На обном из сервисов сказали, что дело в форсунках, после неоднократных чисток из-за них такое происходит. Когда машина долго стоит стартер заводит машину сразу потому, что форсунки успевают высохнуть. Не знаю, насколько это правда.
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Проверяйте регулятор давления топлива, может быть обратный клапан не срабатывает!!!! У меня было такое, поменял регулятор!! Нормально!!!

_________________


  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
100% это форсунки после чистки перестали держать давление. На горячую заводится не сразу, после ночной стоянки - сразу. Тоже самое было после чистки форсунок, да и не только у меня. Через пару месяцев станет лучше заводиться, а потом и совсем всё в норму придёт. Можешь даже не ломать голову, дело точно в них. Если очень напрягает и нет терпения подождать - меняй форсы.
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
У меня эта проблема была из за кривовато установленного резинового колечка на выходе бензонасоса при замене оного.... Перебрал бензонасос, правильно все резинки без перекоса поставил - все прошло.

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов