Почитал теперь вопрос....Какие должны быть летом прогревочные обороты на наш двигатель 2jz-ge
вчера снял дросель и почистил его..обнаружил,что сама крыльчатка овальной формы в двух местах вопрос. Дросель должен быть со всех сторон ровный не должено быть зазоров? и вопрос, их восстанавливают? чтобы крыльчатка эта была круглой формы со всех сторон?
у меня как купил машину обороты в районе 1400 прогревочные на холодную потом опускаются через5минут работы до 900... а на прогретой в районе 700-750 на Драйве 600-650 где-то так могу ошибатся на 50 оборотов... Тахометр стоит ровно не гуляет ... через OBD2 тоже ничего креминального не происходит прыжки в допусках +- 20-40об
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
omegamv6 писал(а): у меня как купил машину обороты в районе 1400 прогревочные на холодную потом опускаются через5минут работы до 900... а на прогретой в районе 700-750 на Драйве 600-650 где-то так могу ошибатся на 50 оборотов... Тахометр стоит ровно не гуляет ... через OBD2 тоже ничего креминального не происходит прыжки в допусках +- 20-40об
Зависит от прошивки. У меня так же. 2001г. А у кореша 2003, у него после запуска кратковременно 1000об и потом держит 750-800. Зато если у него загорается чек(к примеру Р0420), то попутно и VSC off загорается и меняется режим работы двс и акпп, а у меня просто чек и на работу никак не влияет. Авто оба американцы.
Вот оно что..... у меня Европа...Я отключил датчик VVTI и сразу чек + vsi и vsc off. стер ошибку и все встало на свои места...Я так понял какая ошибка не загорелась (кроме ЛЗ) то сразу вылетает VSC И VSC OFF/ ))))
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть