home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2010 
18-10-2010 
По регламенту я прочитал что 160 тыс на замену ГРМ. Про сальники подумаю, м б надо тоже посмотреть. Вот вопрос - а амортизаторы я так понимаю у нас гидравлические (если есть варианты с изменением жесткости) ? Про гимор с подвеской я прочитал если там накрываются "банки"
  •  
19-10-2010 
den095 писал(а):
Вот вопрос - а амортизаторы я так понимаю у нас гидравлические (если есть варианты с изменением жесткости)
А они бывают другие?... Laughing

У нас (в смысле у наших машин) стоят не просто с изменяемой степенью жесткости, но они еще и входят в систему активной подвески, которую в народе называют "пневмо-подвеска". Но на самом деле данная система "гидро-пневмо", причем газ в системе, если на ошибаюсь -азот.

Ребата, настойчиво рекомендую купить руководство по эксплуатации. Ну не те это деньги, чтоб экономить.
Зато там помимио абсолютно всех ответов на вопросы по эксплуатации имеется и подробное описание, например системы AHC (активная система управления высотой).

www.autodata.ru...3&stype=2&c=linkinfo

Откройте вложенный файл в формате акробат ридер...там содержание.

Данной системе посвящено аж 15 страниц. Последняя 215-описание работы данной системы. Просто изучите...и будите на СТО грузить слесарей. Они будут тихо офигивать, что вы знаете больше про систему, чем они... Shocked Shocked Amd wallbash

_________________


  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Одно пугает ))) 215-ая страница мануала. Но видимо придется почитать, потому как в сервисе на эту модель сказали что только гидро
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов