15-07-2013 
15-07-2013 
divanov писал(а):
Прикладываю картинку, на нй я обвел два фильтра, один фильтр осушитель на шланге, другой фильтр на радиаторе. Каталожные номера узнаете сами т.к. от года выпуска и рынка сбыта эти номера отличаются.Первым делом замените который на радиаторе.Заправка кондиционера на гибриде
Спасибо бльшое. При следующей перезаправке кондиционера заменю.
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Заправка кондиционера на гибридеВот масло!!!Очень не советую лить что-то другое.Беда придет потом...
  •  
  • +3
16-07-2013 
16-07-2013 
Поискал по интернету...
Такое масло имеет вообще негуманную цену: 170-180 USD за флакончик 40мл.
Т.е. эта баночка на фотографии стоит около 800 - 900 USD ?

Или Вы где-то дешевле нашли?
  •  
16-07-2013 
16-07-2013 
У нас в Одессе я заплатил за эту баночку(207 грам) в тойотелюкс приблизительно 30$
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Каталожные номера Toyota масла в компрессор:

ND-Oil6 88899-28040 0,06 л
ND-Oil6 07117-68040 0,5 л
ND-Oil7 07177-68030 0,08 л
ND-Oil8 08885-09109 0,04 л
ND-Oil8 08885-09107 0,25 л
ND-Oil9 08885-09119 0,040 л
ND-Oil9 08885-09117 0,25 л
ND-Oil11 08885-09127 0,25 л
  •  
  • +1
30-07-2013 
30-07-2013 
Я так понимаю, что для гибридов рекомендовано то, что на последней строчке - ND11 ?
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
господа специалисты по кондеям Smile пусть и не гибрид, а подскажите, при вакуумировании масло все откачивается? а то хочу сделать перезаправку, в виду того что систему после замены радиатора заполнял сам без вакуумированя по быстрому, заливал масло что в комплекте с радиатором был флакон 60гр помоему, и мастер на сто говорит что дозаправлять маслом не надо, мол оно при вакуумировании для перезаправки все не высасывается и остается те самые 60гр...

В тех док про масло ни слова....
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Масло вообще при вакуумировании не отсасывается.Так что,если после замены радиатора долили уже(т.к. в старом полюбэ часть осталась ),то проверьте на герметичность систему,вакуум и заправка. Amd victory
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
ну так можно ведь и не один раз залить.... читал мастера, описывал случаи что при частых заправках баллонами с маслом, в системе собралось чуть ли ни 200гр масла... вакуумирование как бы часть всеравно удаляет и получается минимальный объем просто не откачивается

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Господа, общее количество масла в системе кондиционирования примерно 200-300гр(в зависимости от модели) при перезаправке системы долить нужно столько сколько выкачалось при рекуперации (откачка газа) при вакуумировании удаляется только воздух и влага из системы. При замене того или иного агрегата в системе нужно пользоваться предписанием производителя, обычно с запчастью производитель кладет необходимое количество масла, как в случае с радиатором. А вот при замене компрессора ситуация сложнее там нужно пользоваться техдокумментацией.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
markii писал(а):
при частых заправках баллонами с маслом, в системе собралось чуть ли ни 200гр масла..
Газ в евробалонах идет сухой-без масла(а вот влага в нем может присувствовать-для этого и необходимо при каждой перезаправке менять фильтр-осушитель.Но влага в основном у китайского фреона.).Если он рассказывает про газ с маслом,то это где-то собранный станцией с какой-нить системы.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Если собирать газ зарядной станцией, то влаги и масла быть не может, внутри станции стоят фильтры-осушители и специальный маслоотделитель который скидывает масло в спец мерную емкость.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Газ для дозаправки в баллончиках есть как с маслом уже так и без масла - выпускает Хадо.

А китайский фрион это наверно в зелёных баллонах по 20л? у нас с таких заправляют и у меня сомнения что там 134 .... у меня такой валяется, там ни слова про 134... хотя может просто разный фрион в однотипную посуду заправляют...

По поводу количества масла в системе, всеже исходя из мануала по заправке , необходимое количество масла должно при работе кондиционера собираться в компрессоре, а остальное удалиться при вакуумировании

Цитата:
Запустите двигатель.

Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

Включите компрессор системы кондиционирования при частоте вращения коленчатого вала двигателя около 1000 об/мин на 5-6 мин., чтобы прокачать хладагент и собрать оставшееся в компонентах компрессорное масло в компрессоре.

Выключите двигатель.

С помощью SST выпустите газообразный хладагент.

Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
по компрессору не гибрид

Цитата:
В случае замены компрессора постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой.

Номинальный режим:
(Объем масла внутри нового компрессора: 130 +15 куб. см (4,6 +0,51 жидк. унции)) - (объем масла, оставшийся в снятом компрессоре) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене).


ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.
Если новый компрессор будет установлен без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и хладагент будет испорчен.
Если объем масла, оставшегося в снятых компрессоре и электромагнитной муфте, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
Используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 8.
по гибриду

Цитата:
В случае замены компрессора и электромагнитной муфты новыми постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из новых компрессора и электромагнитной муфты перед установкой.

Номинальный режим:
(Объем масла внутри новых компрессора и электромагнитной муфты: 120 + 15 куб. см (4,1 + 0,51 жидк. унции) ) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)


ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.
Если новые компрессор и электромагнитная муфта будут установлены без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и хладагент будет испорчен.
Если объем масла, оставшегося в снятых компрессоре и электромагнитной муфте, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 11.
вот по количеству масла мастер именно и писал, что из за многочисленных дозаправок баллончиками фреона с маслом, получился передоз масла и хладогена стало меньше в системе и производительность снизилась

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Перезаправил с вакуумацией, в разы стало лучше, температура по электронному термометру на выходе из центрального сопла на "мах нот" была +4С!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов