30-04-2015 
30-04-2015 
До клапана конечно
Система выдает ошибку при обрыве
При плохом контакте ошибка то есть то нет
  •  
  • +1
2-05-2015 
2-05-2015 
Всех с праздником! Подскажите пожалуйста, купил года два назад клапана ввти (про запас) сейчас пошли проблемы и решил поменять старые. Когда снял старый сравнил с тем что мне продали а номера разные. У старого 15330-20010, а у нового 15330-20011. Размеры одинаковые, прорези тоже. только по корпусу наружному слегка видоизменены. Новый удобнее развальцовывать. У меня rx300/awd/2000г./америкос.
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
И еще вопрос. Подскажите пожалуйста, где находится сетка-фильтр клапанов ввти? В самом клапане или ,,,?
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
_ruslan_ писал(а):
Всех с праздником! Подскажите пожалуйста, купил года два назад клапана ввти (про запас) сейчас пошли проблемы и решил поменять старые. Когда снял старый сравнил с тем что мне продали а номера разные. У старого 15330-20010, а у нового 15330-20011. Размеры одинаковые, прорези тоже. только по корпусу наружному слегка видоизменены. Новый удобнее развальцовывать. У меня rx300/awd/2000гамерикос
Клапан 15330-20011 - это новый на замену старого 15330-20010. Меняйте, проблем не должно быть

_ruslan_ писал(а):
И еще вопрос. Подскажите пожалуйста, где находится сетка-фильтр клапанов ввти? В самом клапане или ,,,?
Сетки-фильтр расположены справа от клапанов, если смотреть спереди Здесь все расписанно

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
  •  
  • +2
2-05-2015 
2-05-2015 
Cпасибо за ответ. По вин коду должен быть номер 15330-20010. На экзисте тоже. А вот 15330-20011 выдает на машинки после 2003г. Как быть? )))
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Askora писал(а):
Сетки-фильтр расположены справа от клапанов, если смотреть спереди Здесь все расписанно
На 6-ой странице этой темы расписано. Читать нужно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Может кому-то поможет. Со второй головы клапан vvti снялся на ура, а вот с первой ни в какую. Проворачивается легко, а наружу никак. Пол часа пытался вытянуть. В итоге вспомнился анекдот про компрессию и декомпрессию, откручиваю крышку залива масла в двигатель и о чудо, клапан легко вышел наружу))
  •  
  • +5
6-05-2015 
6-05-2015 
_ruslan_ писал(а):
Может кому-то поможет. Со второй головы клапан vvti снялся на ура, а вот с первой ни в какую. Проворачивается легко, а наружу никак. Пол часа пытался вытянуть. В итоге вспомнился анекдот про компрессию и декомпрессию, откручиваю крышку залива масла в двигатель и о чудо, клапан легко вышел наружу))
Как то не логично Confused
со второй головы почему то декомпрессия (может быть все таки вакуум) не помешала, а с первой дак виновата Laughing
как ты считаешь кстати порядок головок?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Подскажите на датчики vvt нет питания, а от акб работают

_________________


  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
жас767 писал(а):
Подскажите на датчики vvt нет питания, а от акб работают
Если имеется в виду клапан, то в каком режиме работы ДВС мерили на нём питание?

_________________

Road my home

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Кто мне скажет, где правая, где левая голова? Очень много путаницы по форуму, кто то говорит, что надо стоять лицом к ремню ГРМ справа от машины и получается справа - правая голова, слева- левая, так ли это? Появилась ошибка p1349 - Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров) . Просто на голове, что ближе к салону, стоит новый клапан, а на картинке порядок голов наоборот: Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
привет. БАНК 1 - головка которая ближе к салону, там где 1,3,5 цилиндры. БАНК 2 ближняя к радиатору, там где 2,4,6 цилиндры.
  •  
  • +3
17-01-2016 
17-01-2016 
Да, это я понял, но где все-таки правая/левая голова? "p1349 - Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)" это взято из расшифровки кодов ошибок
  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
discopolis писал(а):
"p1349 - Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)" это взято из расшифровки кодов ошибок
Правильная расшифровка P1349 - Variable Valve Timing System Malfunction Bank 1
ПС В автомобильном мире правое смотрится с места водителя. В данном случае правое=первое.
  •  
  • +2
18-01-2016 
18-01-2016 
Сам парился при заказе. Правая голова это точно ближняя к салону. На 7 странице обсуждал. Еще в 2009.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов