15-07-2015 
15-07-2015 
Никто не занимается на 430 таким онанизмом, с разъемами. Подвеску можно регулировать или с помощью спец контроллера, о котором есть тема на форуме, или с помощью датчиков положения кузова.
Посмотреть живые датчики или нет, можно с помощью сканера диллерского или с помощью шнурка OBDII Tactrix openport + софт Techstream.
Коды ошибок которые в другой теме вы писали, это не коды ошибок Тойота-Лексус, поэтому и молчат соклубники.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Thunder писал(а):
Никто не занимается на 430 таким онанизмом, с разъемами. Подвеску можно регулировать или с помощью спец контроллера, о котором есть тема на форуме, или с помощью датчиков положения кузова.
Посмотреть живые датчики или нет, можно с помощью сканера диллерского или с помощью шнурка OBDII Tactrix openport + софт Techstream.
Коды ошибок которые в другой теме вы писали, это не коды ошибок Тойота-Лексус, поэтому и молчат соклубники.
Коды как раз для Toyota-Lexus ссыль alflash.com.ua/dtcsusp1.htm про TEMS говорится. Мне не важно занимаются или нет, мне важно знать есть ли они? Потому если есть, то для меня проще с разъемом работать, нежели в яму лезть, до которой, кстати, я по нашим дорогам не доеду, оторву к чертям все... Сванер дилерский ))) в общем, по близости нет людей у которых он есть. OBDII покажет то же, что и самодиагностика (те же ошибки). И это ФАКТ. Поэтому просто подскажите есть ли такой разъем или нет? Жопа лежит, машина на правый бог коситься. Как писал, перед лазаньем в электрику хочу прогнать вручную воздух по системе и поработать клапанами.

_________________


  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Только через ОБД или диллерским сканером или шнурком+течстрим.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
А ссылка показывает коды 90-х годов когда небыло обд. это не те коды на которые можно ориентироваться при ремонте машин двухтысячных годов выпуска.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Thunder писал(а):
Только через ОБД или диллерским сканером или шнурком+течстрим.
Thunder писал(а):
А ссылка показывает коды 90-х годов когда небыло обд. это не те коды на которые можно ориентироваться при ремонте машин двухтысячных годов выпуска.
Чем же изменились коды, если голова та же? Стоит такой же блок 89293-... Не суть важна. Чувствую придется ехать в другой город за спецом и сканером, благо cels не единственная машина. Там и проверим... уверен ошибки те же будут.

Просто подскажите есть в UCF31 разьем для имитации работы компа? Такой же как LS400?

_________________


  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
ДА УСПОКОЙСЯ НЕТУ ЕГО В 430!!! СИСТЕМА ДРУГАЯ! У 400х ПОДУШКА ЕЩЕ РЕГУЛИРОВАЛАСЬ - У 430 ТОЛЬКО САМА СТОЙКА! ПРЕКРАТИ БРЕДИТЬ И ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК! ТУТ ВСЕ ОБСУЖДАЛОСЬ И РАЗЖЕВЫВАЛОСЬ 100500 РАЗ!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
15-07-2015 
15-07-2015 
lynzoid писал(а):
ДА УСПОКОЙСЯ НЕТУ ЕГО В 430!!! СИСТЕМА ДРУГАЯ! У 400х ПОДУШКА ЕЩЕ РЕГУЛИРОВАЛАСЬ - У 430 ТОЛЬКО САМА СТОЙКА! ПРЕКРАТИ БРЕДИТЬ И ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК! ТУТ ВСЕ ОБСУЖДАЛОСЬ И РАЗЖЕВЫВАЛОСЬ 100500 РАЗ!
Жизнь тяжела? Что за крики души? Можно было сразу и спокойно ответить, что мол нет такого разъема, есть спец приблуда для регулировки подвески, которая цепляется к мозгам за бардачком, нет же мы начнем писать какие мы умные, а все те кто владеет машиной 3 месяца недалекие и вообще не шарят в LS430! В моих словах бреда было меньше, чем в ваших комментариях. На англоязычном форуме народ поприятней и пообщительней, в лс все объяснили и рассказали, всего вам доброго.

_________________


  •  
  • 0
15-07-2015 
15-07-2015 
И так, докладываю. Пришел конец моему эксперименту с датчиком высоты. Сегодня ему пришел настоящий пи...ец... Машину по традиции задрало вверх, попробовал отрегулировать - не вышло никакими шаманскими танцами с бубном. Всему виной оказалась не герметичность корпуса. Внутри снова была влага и грязь, поэтому он раньше времени и вышел из строя.На центральном штоке сальник или ризинка какая-то есть, она со временем протирается и привет новый датчик, очень не надежная конструкция!!!. И как мне объяснили, стерлась раньше времени графитовая дорожка и ничего уже сделать нельзя... можно типо раздвинуть усики, чтобы они попали на другой участок графитовой дорожки, менее изношенный, но говорят не на долго... А еще можно кинуть сигнальный провод с правой стороны на левую и все показания, разумеется неправильные, будут идти с одного датчика, но машина будет стоять и ехать ровно при этом. Брррр, жесткий колхоз! Very Happy

Открыл интереса ради соседний датчик - идеально чистый внутри.

Ездить на задранной машине конечно же не реально вовсе, как на стиральной доске на ровной дороге, не говоря уж о плохой... Прямо в позвоночник отдает, жесть в общем.

А теперь о важном!!!

Какими-то монепулициями удалось сделать так, чтобы машина начала опускаться вниз, опустил до нужного уровня, заглушил машину, вытащил РЕЛЕ компрессора(AIR SUS), находится под капотом, отключил фишку датчика высоты - это равносильно, что он не работает и значит машину всегда будет задирать вверх, если реле поставить обратно на место. А покуда буду ездить так, как дикарь, вручную включая компрессор, когда будет опускаться. Пневма нормальная, раз в пару дней подкачать думаю хватит, чтобы держать на комфортном уровне.

После ЛС-а пересаживаться на что-то другое ну вообще не хочу!) Посему срочно ищу рабочий датчик высоты!

Мож у кого есть за вменяемые деньги и желательно в Москве, чтобы не ждать пару недель доставки?

P.S. Крайне разочарован, что через течстрим нельзя принудительно поднять/опустить стойки... Пробовал со знакомым электриком, не получается... Вроде на секунду включается, а потом все равно задирает в обратную сторону... Даже боюсь представить, что будет, если с 19-ыми не родными дисками вдруг где-то далеко(в другом городе/в другой стране) упадет жопа, автоматически машина падает на арки = невозможность погрузить на эвакуатор, потому что на арках висеть будет, да и аркам сразу ппц приходит, кузовной ремонт и т.д.... И что делать вообще тогда... Бред короче и все очень плачевно, если разобраться...

Выходит, что ЛС не та машина, на которой можно путешествовать... Заглючил датчик высоты и конец отдыху и машине заодно Amd Crying

Фото датчика
Реанимация датчика высоты кузова[/img]

_________________

Lexus LS430

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
sotok писал(а):
И так, докладываю. Пришел конец моему эксперименту с датчиком высоты. Сегодня ему пришел настоящий пи...ец... Машину по традиции задрало вверх, попробовал отрегулировать - не вышло никакими шаманскими танцами с бубном. Всему виной оказалась не герметичность корпуса. Внутри снова была влага и грязь, поэтому он раньше времени и вышел из строя. Как мне объяснили, стерлась раньше графитовая дорожка и ничего уже сделать нельзя... можно типо раздвинуть усики, чтобы они попали на другой участок графитовой дорожки, менее изношенный, но говорят не на долго...

Открыл интереса ради соседний датчик - идеально чистый внутри.

Ездить на задранной машине конечно же не реально вовсе, как на стиральной доске на ровной дороге, не говоря уж о плохой... Прямо в позвоночник отдает, жесть в общем.

А теперь о важном!!!

Какими-то монепулициями удалось сделать так, чтобы машина начала опускаться вниз, опустил до нужного уровня, заглушил машину, вытащил РЕЛЕ компрессора(AIR SUS), находится под капотом, отключил фишку датчика высоты - это равносильно, что он не работает и значит машину всегда будет задирать вверх, если реле поставить обратно на место. А покуда буду ездить так, как дикарь, вручную включая компрессор, когда будет опускаться. Пневма нормальная, раз в пару дней подкачать думаю хватит, чтобы держать на комфортном уровне.

После ЛС-а пересаживаться на что-то другое ну вообще не хочу!) Посему срочно ищу рабочий датчик высоты!

Мож у кого есть за вменяемые деньги и желательно в Москве, чтобы не ждать пару недель доставки?

P.S. Крайне разочарован, что через течстрим нельзя принудительно поднять/опустить стойки... Пробовал со знакомым электриком, не получается... Вроде на секунду включается, а потом все равно задирает в обратную сторону... Даже боюсь представить, что будет, если с 19-ыми не родными дисками вдруг где-то далеко(в другом городе/в другой стране) упадет жопа, автоматически машина падает на арки = невозможность погрузить на эвакуатор, потому что на арках висеть будет, да и аркам сразу ппц приходит, кузовной ремонт и т.д.... И что делать вообще тогда... Бред короче и все очень плачевно, если разобраться...

Выходит, что ЛС не та машина, на которой можно путешествовать... Заглючил датчик высоты и конец отдыху и машине заодно Amd Crying

Фото датчика
Реанимация датчика высоты кузова[/img]
Сожалею... Если не нужна тяга, буду рад ее забрать)
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Как разберусь с датчиком - не вопрос.

_________________

Lexus LS430

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Поправте, если ошибаюсь..
Если дохнет датчик-машина поднимается,
Если ломается тяга или крепеж- машина может упасть..
Если так, то путешествовать можно..!
  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
есть подозрение, что этот датчик просто так внезапно не умирает! должны быть какие-то симптомы, которые говорят о том, что датчик скоро сдохнет...

_________________


  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
StRAX писал(а):
есть подозрение, что этот датчик просто так внезапно не умирает! должны быть какие-то симптомы, которые говорят о том, что датчик скоро сдохнет...
Никаких! Пневма работала исправно, качала быстро, ровно. Поехал по делам, сделал сел завел поехал как будто на коне ехал. Все пипец машина на земле, 17 колеса ушли под арки, ну хоть ничего не замяли и сломали. Симптомов повторюсь вообще не было.
sotok писал(а):

P.S. Крайне разочарован, что через течстрим нельзя принудительно поднять/опустить стойки... Пробовал со знакомым электриком, не получается... Вроде на секунду включается, а потом все равно задирает в обратную сторону...
Что именно делали? Может подталкнете на мысль )) сомневаюсь что япы просто решили убрать возможность проверки стоек, на 400 сделали, а потом вдруг убрали.

_________________


  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
fruktmex2 писал(а):
StRAX писал(а):
есть подозрение, что этот датчик просто так внезапно не умирает! должны быть какие-то симптомы, которые говорят о том, что датчик скоро сдохнет...
Никаких! Пневма работала исправно, качала быстро, ровно. Поехал по делам, сделал сел завел поехал как будто на коне ехал. Все пипец машина на земле, 17 колеса ушли под арки, ну хоть ничего не замяли и сломали. Симптомов повторюсь вообще не было.
а причем тут пневма вообще? Smile пневма и будет работать ровно, проблема-то не в стойках или компрессоре. проблема в ДАТЧИКЕ!
а это - небольшие перекосы на парковке. я думаю никто даже не обращает внимания, если задний левый угол на 1см ниже/выше, правый передний выше/ниже и т.п. При чем данная картина не постоянна, а от раза к разу...

_________________


  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
StRAX писал(а):
fruktmex2 писал(а):
StRAX писал(а):
есть подозрение, что этот датчик просто так внезапно не умирает! должны быть какие-то симптомы, которые говорят о том, что датчик скоро сдохнет...
Никаких! Пневма работала исправно, качала быстро, ровно. Поехал по делам, сделал сел завел поехал как будто на коне ехал. Все пипец машина на земле, 17 колеса ушли под арки, ну хоть ничего не замяли и сломали. Симптомов повторюсь вообще не было.
а причем тут пневма вообще? Smile пневма и будет работать ровно, проблема-то не в стойках или компрессоре. проблема в ДАТЧИКЕ!
а это - небольшие перекосы на парковке. я думаю никто даже не обращает внимания, если задний левый угол на 1см ниже/выше, правый передний выше/ниже и т.п. При чем данная картина не постоянна, а от раза к разу...
Пневма в моем понимании - вся система от компрессора до датчиков на стойках сами стойки подушки на них и т.д. ВСЕ что отвечает за изменение высоты, жесткости и т.д нашей подвески, или вы ее как-то разделяете? У МЕНЯ вообще симптомов не было. НИКАКИХ, но однако машина теперь на жопе и с перекосом. Просто за пару секунда, без предупреждения. Если бы у меня тупили датчики, то перекос я бы заметил, даже в 1 см.

_________________


  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов