1-07-2017 
1-07-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
метка на ремне и шестерни распредвала не совпадают.
Amd gmm Впервый раз слышу, что на ремне есть метка, его ведь можно ставить как угодно, ориентирами служат метки на шкивах и под ними, физические на железе, а никак не на резине.
AlexzanderKHV писал(а):
возможно перескочил когда-то, хотя работа двигателя подозрений не вызывает.
Это невозможно по определению, даже ошибка в один зуб однозначно бы сказалась на работе двигателя.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
барс027 писал(а):
Впервый раз слышу, что на ремне есть метка, его ведь можно ставить как угодно, ориентирами служат метки на шкивах и под ними, физические на железе, а никак не на резине.
Как это нету? А с чем их тогда стыковать, эти метки на шестернях-то? Да и на фото отчетливо видна желтая метка на ремне.
барс027 писал(а):
Это невозможно по определению, даже ошибка в один зуб однозначно бы сказалась на работе двигателя.
Ну может быть, другую шестерню я не видел, возможно там все на один зуб ))).
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Метки на ремне для того, чтобы проще ставить было.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
1-07-2017 
1-07-2017 

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
барс027 писал(а):
Да уж...
оттуда:
Совместите установочную метку на приводном ремне газораспределения с установочной меткой на ведущем колесе привода газораспределения.
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Мне казалось, что наверно даже не механику понятно где находятся метки (скрин).
Если вам не понятно, и вы выставляете метки зубьев по ремню... ну тогда мы разговариваем на разных языках. Другого объяснения я не вижу. Rolling Eyes
Дымит по утрам. К чему готовится?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Метки на оригинальном ремне присутствуют для облегчения установки ремня при замене, затем на них можно не обращать внимание(могут не совпадать,после прокрутки двигателя несколько раз). Дальнейший контроль ведется по меткам на шкивах.
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
AlexzanderKHV писал(а):

Дымит по утрам. К чему готовится?
По правой свече ползёт масло. Это значит, что оно есть на головке блока и клапанах. А туда оно попадает через колпачки. Масло могло ещё остаться в колодце.
AlexzanderKHV писал(а):
а они меняются только со снятием головы?
Меняет мастер, всё зависит от его опыта. При определённом умении и инструментарии снимать голову не надо.
  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
d71a писал(а):
Метки на оригинальном ремне присутствуют для облегчения установки ремня при замене, затем на них можно не обращать внимание(могут не совпадать,после прокрутки двигателя несколько раз). Дальнейший контроль ведется по меткам на шкивах.
Ну в принципе логично, хотя не совсем понятно, почему метки потом должны не совпадать, как быть в моем случае, не мешать машине работать или лезть и смотреть все метки на шестернях)?
барс027 писал(а):
Если вам не понятно, и вы выставляете метки зубьев по ремню...
я ничего не выставляю, ремень никогда не менял, просто приоткрыл крышку и взглянул.
mc.kinley писал(а):
По правой свече ползёт масло. Это значит, что оно есть на головке блока и клапанах. А туда оно попадает через колпачки. Масло могло ещё остаться в колодце.
Еще раз, это следы коронарного разряда, это не масло, для примера приложил и наконечник от него, который изменил цвет, наконечник ничем не вытирал, колодцы все сухие. Коронарный разряд происходит в следствие неплотного прилегания наконечника к изолятору, кстати, он единственный был в трещинах.
Дымит по утрам. К чему готовится?
  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
Не знаю про какой дым разговорпонятие цвета у всех разница,но даже когда на улице +10+14,сразу после пуска после суточной стоянки присутствует небольшое парение из выхлопной,белый дымокпрям как пар,секунд 10. Сразу говорю,уровни всех жиж стоят на месте от замены до замены. Зимой этот пар клубами,причем,замечал,что у других машин с большим обьемом его гораздо меньше,походу так построен выхлопной тракт.
  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
На данной свече очень сильно продавлено уплотнительное кольцо - через него пробиваются выхлопные газы.

_________________

Подпись

  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
LRXuser писал(а):
На данной свече очень сильно продавлено уплотнительное кольцо - через него пробиваются выхлопные газы.
Вы вообще имеете представление о чем пишетеКакое продавленное кольцо и какие газы
  •  
  • +1
2-07-2017 
2-07-2017 
Коричневое кольцо на изоляторе - это севшие на изолятор ионы тех газов, которые выдавливаются из камеры сгорания вдоль резьбы свечи. Чем хуже посадочное место для деформируемого кольца свечи или кольцо смято в блин (что не даёт нормального уплотнения), и чем больше масла остаётся в камере сгорания во время воспламенения, тем ярче будет этот налёт. Это справедливо при условии, что масло не поступает в свечной колодец сверху, например, плеснули при заливке или через прокладку клапанной крышки. Автор утверждает, что колодец сухой - без масла.
Коричневый наконечник катушки зажигания (и трещины на нем) говорит о его перегреве (по той-же причине) и скором выходе его из строя, если не принять меры. Лучше всего заменить свечу и правильно затянуть, но можно и почистить мелкой шкуркой и помыть растворителем, и конечно заменить уплотнительное кольцо.

_________________

Подпись

  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
Я все прекрасно понимаю,как ионы выхлопных газов бороздят пространство свечного колодца,но объясните мне,почему тогда вся свеча чистая снаружи,кроме места под колпачком(она вся должна быть в овне при той ситуации о которой вы пишете),да и на фото самих свечей,видно,что масло в горшки не попадает,ровный рабочий налет без черного нагара абсолютно на всех 6 свечах, на электродах и изоляторе(откуда вы у него масло в горшке нашли). Даже если свечу от руки вкрутить и не сильно тянуть,ничего через нее пробивать не будет,если ток совсем не выкрутить. У автора банально пробило наконечник ,о чем он и написал. Масла сверху на свече не наблюдается,значит уплотнения свечных колодцев в норме. А вообще,когда махнет свой Кастрол,на нормальное. То надо просто последить за уровнем пару тысяч,сразу будет ясно,маслянный у него дымок или конденсат.
  •  
  • +2
3-07-2017 
3-07-2017 
d71a писал(а):
А вообще,когда махнет свой Кастрол,на нормальное. То надо просто последить за уровнем пару тысяч,сразу будет ясно,маслянный у него дымок или конденсат.
Махнул сразу же, как и свечи с изолятором, сейчас в наблюдательном процессе, позже отпишусь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов