29-04-2012 
29-04-2012 
markii писал(а):
только вот не в коня корм... с 4.3 снимается лошадок хрен да маленько....
Зато эти лошадки всегда здоровы, крепки и никогда не болеют. Ну а с ними и ломовой крутящий момент отлично бодрствует.

P.S.
У меня есть учебный тойотовский фильм про то, как создавался двигатель 1UZ. В него было вложено все что только возможно и не возможно, как и в целом в весь проект LS - финансовых ограничений не было вообще.
Как итог, на момент своего появления в 1989 г. 1UZ стал самым тихим, легким, экономичным, а впоследствии и самым сверхнадежным в мире двигателем схемы V8. Ни немцы, ни американцы, ни кто либо еще так и не смогли повторить этот совокупный результат.
  •  
  • +2
29-04-2012 
29-04-2012 
а 460 уже совсем другой двигатель?
  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
W115 я и не спорю, просто если брать машину на 15 лет, то такой двигатель и зачёт, а надёжность его ещё и потому высока, что как говорил, удельная мощность низкая, дефорсируй его ещё и можно 1мл откатать без замены колец и вкладышей, что бы ему в холостую не служить то...
А 3.0 как и любой современный двигатель любого производителя, достаточно форсирован, ему уже не SF SL А1 масло надо, бензин не 92й регламенты покороче, отсюда и прогары поршней и жор масла на 5000...
Плюс ещё что япы не расчитывают чтобы их авто гоняли по автобанам с тапкой в пол как немцы, иначе вместо нагревателя на АКП ставили бы охладитель-радиатор полноценный и не летели бы автоматы у любителей скоростей и отжига, а при нормальном топливе не горелии бы поршня, не лили бы крекинг 5-30 - "рекомендуемый оригинал же ёпта ! " а хотя бы тот же оригинал, но 5-40, не дымили бы движки к 100 тык....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
30-04-2012 
30-04-2012 
menchik писал(а):
а 460 уже совсем другой двигатель?
Другой. Как и 8-ступ. АКПП к нему. Но, к счастью, эти агрегаты, что удивительно, у Тойоты получились гораздо менее проблемными, чем у 300-ые. Видимо, святое и высшее положение LS в модельном ряду сказалось...
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
LS может в дижках и выиграли.... но вот с подвеской они намудрили

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2012 
7-05-2012 
Box писал(а):
LS может в движках и выиграли.... но вот с подвеской они намудрили
Мудреная подвеска LS4 была создана для сверхкомфорта на хороших дорогах, где с ней нет проблем вообще.
Она не виновата, что в России все по-иному.
  •  
  • +2
7-05-2012 
7-05-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):
LS может в движках и выиграли.... но вот с подвеской они намудрили
Мудреная подвеска LS4 была создана для сверхкомфорта на хороших дорогах, где с ней нет проблем вообще.
Она не виновата, что в России все по-иному.
Т.е. япы даже не задумывались о надежности?! )))) как то странно звучит. Да подвеска комфортная, но амортизаторы бывают и по 10 т.км. не выхаживают... мне кажется в мерсах тоже вроде не плохой комфорт, но 10 т. км. там они точно ходят на S классе

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2012 
7-05-2012 
Box писал(а):

Т.е. япы даже не задумывались о надежности?! )))) как то странно звучит. Да подвеска комфортная, но амортизаторы бывают и по 10 т.км. не выхаживают... мне кажется в мерсах тоже вроде не плохой комфорт, но 10 т. км. там они точно ходят на S классе
Оно просто не рассчитывалось на наши отвратные дороги и морозы.
В США, Европе и Японии проблем с подвеской-рулевым у LS4 нет вообще.
  •  
  • +1
7-05-2012 
7-05-2012 
Ну ХЗ... немцы то как то умудрились решить этот вопрос... тем более тойота не первый год в России.... правда всегда к ней задницей повернута... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2012 
7-05-2012 
Box писал(а):
Ну ХЗ... немцы то как то умудрились решить этот вопрос... тем более тойота не первый год в России.... правда всегда к ней задницей повернута... ))
Российский рынок для Тойоты - несущественная мелочь, в плане прибыли. Ей тут незачем особо распинаться.
  •  
  • +1
8-05-2012 
8-05-2012 
alavi писал(а):

кстати, тормоза на 430 это электронный симулятор, когда вы жмете на педаль, связь идет по электроимпульсам, а не на прямую как на обычных авто. В педали куча датчиков, начиная от глубины, скорости и силы нажатия. По началу долго привыкал, но сейчас гут! Я б сказал что тормоза избыточные но ведь спорт-седан как-никак.
Рекомендую почитать в Инете статьи по Toyota ECB2 (electronically control brakes mk.2) и посмотреть видеоролики ее работы, чтобы больше не постить тут подобное самовыдуманное творчество.

Симулятор там стоит для обратной связи, т.к. контуры главного тормозного цилиндра и рабочих цилиндров разобщены.
Команда на торможение в исполнительный блок активации (связь) идет гидравлически, а не электрически, на случай отказа электрики.
На педали тормоза нет никакой "кучи датчиков": есть лишь один-единственный датчик - перемещения ее, по показания которого (скорость и величина) все определяется.
Дополнительные датчики (давления контуров) стоят в самом исполнительном блоке активации.
  •  
  • 0
7-06-2012 
7-06-2012 
Ded Mazay писал(а):
Не подумайте, я не пытаюсь унизить трехсотку, но читая этот форум мне страшно ехать на нем например из Москвы в Крым. То коробка встанет, то поршень прогорит и это шестилетние японские авто бизнес класса!
Чет как-то ты чересчур переживаеш, все от машины зависит( души) у некоторых по 10 тыс машина ездит и ломается, а некоторые к 200 и полет нормальный. Скажу по своему 300 187000км масло не жрет на 10к км до 0.5 л я считаю нормально. Езжу не как дед, получает подхвост регулярно. Подвеска за это время только две задних ступицы в сборе поменял так как плавающий что с одной что с другой вылетел. Вот вчера перед амор сдох прав , заказал поменял в 250$ за пару не большая цена. Самое печальное это коробка не знал что да как и первый раз масло на 160 к км поменял, через 15 т км перестала 6 передача включатся. Сняли разобрали, поменяли все что надо, взял даже новый гидроблок. Ездил и за 10 к км на ней без проблем!

_________________


  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
dimarik 014 писал(а):
коробка и мотор супер надежные ,масло не жрет вообще !!!
ПОДТВЕРЖДАЮ!

_________________

GS 430

  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
alavi писал(а):

Электронная тормозная педаль не создает давления в приводе, а лишь воздействует на датчики, которые передают сигнал электронному блоку управления. В свою очередь, ЭБУ направляет этот сигнал на колесные модуляторы. Модуляторы регулируют тормозное давление на каждом отдельном колесе, причем конструкция исполнительных механизмов аналогична тормозным устройствам антиблокировочной тормозной системы. Необходимое рабочее давление создается гидравлическим насосом с электронным управлением через гидроаккумулятор высокого давления. В целях повышения безопасности при каких-либо неполадках в системе тормозное давление может быть создано, как обычно, в тормозном контуре с главным тормозным цилиндром. Повышение быстродействия в системе достигается заменой пневматически управляющего сигнала на электронный. В результате она срабатывает немедленно при нажатии на тормозную педаль, на которой установлены датчики, передающие сигналы в блок управления. После мгновенной обработки сигналов ЭВМ передает соответствующие команды электропневматическим клапанам, расположенным рядом с каждым тормозным цилиндром. Последние в этом случае срабатывают намного быстрее, чем в обычной пневмосистеме.
Когда водитель отпускает педаль, по команде ЭВМ мгновенно срабатывают колесные датчики оттормаживания, ускоряя возврат тормозных колодок в исходное положение. Это устраняет неравномерность срабатывания и угрозу заноса при торможении.

Brake-by-wire technology in automotive industry represents the replacement of traditional components such as the pumps, hoses, fluids, belts and vacuum servos and master cylinders with electronic sensors and actuators. Drive-by-wire technology in automotive industry replaces the traditional mechanical and hydraulic control systems with electronic control systems using electromechanical actuators and human-machine interfaces such as pedal and steering feel emulators.

p.s. чего-то Вы тут сами себе напридумали...
Ну ведь говорил же уже: лучше не пишите ничего, если не в теме. Нет у этой модели системы Brake-by-wire.
И не надо сюда вкладывать первое попавшееся в Инете. Хоть бы не поленились прочитать для начала, что копируете - пневмосистема, колесные модуляторы, датчики оттормаживания. Это, дорогой вы наш "знаток" GS430, описание тормозной системы для автобусов и грузовиков.
  •  
  • +1
20-07-2012 
20-07-2012 
Цитата:
После мгновенной обработки сигналов ЭВМ
ЭВМ-1 наверно? Smile так это древняя технология, как может ЭВМ "мгновенно обрабатывать", счас телефоны быстрее чем ЭВМ Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов