1-06-2011 
1-06-2011 
Цитата:
чем у коробки для GS300 (A760E)
760Е вроде для 2.5 движка , у 300го 960Е коробка

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2011 
1-06-2011 
markii писал(а):
760Е вроде для 2.5 движка , у 300го 960Е коробка
Сорри.

Так правильно:

A960E - 3.0 л (3GR-FSE)
A760E - 3.5 л (2GR-FSE)
A761E - 4.3 л (3UZ-FE)
АА80Е - 4.6 л (1UR-FSE)
  •  
  • +1
1-06-2011 
1-06-2011 
W115 писал(а):
В дополнение: у 430-ого иная, более совершенная система стабилизации (VDIM), с самоподруливанием передних колес.
VDIM это вообще помойму систем апритормаживания на круизе чтоб на тормоз не давить авто само держать дистанцию будет до след авто....и самоподруливание передних колес это как интересно?))))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • -1
1-06-2011 
1-06-2011 
fifty50 писал(а):
и самоподруливание передних колес это как интересно
+1. Руль упирается и выборочно притормаживаются колеса-на скользкой дороге в повороте после резкого движения рулем машина сама как бы стабилизируется-необычно, но крайне эффективно.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
  • 0
1-06-2011 
1-06-2011 
Поведением автомобиля на дороге управляет система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Она объединяет ABS, трэкшн-контроль (TRC), систему стабилизации (VSC) и электроусилитель руля (EPS).
  •  
1-06-2011 
1-06-2011 
ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ (VDIM)

• Система VDIM управляет всеми функциями, что и ABS с EBD, усилитель экстренного торможения, TRC и VSC.
Система VDIM управляется ЭБУ тормозной системы с электронным управлением (ECB2), который регулирует
давление тормозной жидкости. Кроме того, имеется возможность выполнения управляющих функций во
взаимодействии с рулевым управлением, что позволяет системе VDIM выполнять всеобъемлющее
управление.

• Система VDIM
Система VDIM также определяет характер движения автомобиля по сигналам, передаваемым датчиками угловых
ускорений, продольных ускорений, скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса. Когда результаты
вычислений блока управления показывают, что возможно скольжение колес автомобиля, система VDIM начинает
управление автомобиля в функции системы VSC. Кроме того, если водитель резко затормозит, то система VDIM
уменьшит до минимума неустойчивость автомобиля и поможет достичь оптимального устойчивого движения
посредством соответствующего целостного объединения функций систем VSC и ABS

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2011 
  •  
  • 0
10-11-2011 
10-11-2011 
menchik писал(а):

а у меня люк есть Amd Razzing
А у меня есть и люк, и навигация, и ДВД, и активный круиз. Amd Razzing

P.S.
И не "американец". И слава богу.
  •  
  • +1
10-11-2011 
10-11-2011 
v8 - классно!
а как насчёт динамики? Нет, ну понятно, 4.3 объём и 8 цилиндров это более чем серьёзно! Но почему спрашиваю, по данным авто.ру разгон до 100 км/ч у 430 "медленнее" чем у 350 ? Question он на уровне 350авд (6.1 сек)
или это неверная информация?



ЗЫ довелось один раз прокатится на 430. нет слов. впечатывает в кресло
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Kostya_p писал(а):
v8 - классно!
а как насчёт динамики? Нет, ну понятно, 4.3 объём и 8 цилиндров это более чем серьёзно! Но почему спрашиваю, по данным авто.ру разгон до 100 км/ч у 430 "медленнее" чем у 350 ? Question он на уровне 350авд (6.1 сек)
или это неверная информация?



ЗЫ довелось один раз прокатится на 430. нет слов. впечатывает в кресло
Разгон одинаковый.
Только у GR-двигателей - звук работы "невкусный". В отличие, от UZ. Mr. Green
  •  
  • +2
12-11-2011 
12-11-2011 
Если не ошибаюсь, то отличие еще в том, что на gs300 не ставят регулируемую по жесткости подвеску. На GS430, в отличии от GS300, есть волшебная кнопка с режимами подвески Sport и Comfort.
  •  
  • 0
12-11-2011 
12-11-2011 
W115 писал(а):
Только у GR-двигателей - звук работы "невкусный". В отличие, от UZ.
кому как Wink

_________________

в чём отличия между GS300 и GS430 ? GSIII

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
Крымчанин писал(а):
W115 писал(а):
Только у GR-двигателей - звук работы "невкусный". В отличие, от UZ.
кому как Wink
Cравнивать жужжалку V6 и благородный V8 по звуку - дело бессмысленное.
Ибо первый все равно хуже. Mr. Green
  •  
  • +1
15-11-2011 
15-11-2011 
Rinat001 писал(а):
Если не ошибаюсь, то отличие еще в том, что на gs300 не ставят регулируемую по жесткости подвеску. На GS430, в отличии от GS300, есть волшебная кнопка с режимами подвески Sport и Comfort.
Чуть ошибаетесь, так как на рейсталинговых GS300 уже имеется регулируемая подвеска.

P.S. По звуку мотора согласен, что V8 интереснее "мурлыкает", но V6 нельзя так сильно обижать, это же ВАМ не рядная четверка))))
  •  
20-11-2011 
20-11-2011 
К сожалению не могу сказать как звучит V8, не было возможности прокатиться, но мой V6 3,5 звичит прекрасно. По звуку ощущение, что под капотом 6 литровый W12. Надо сказать, что 4,3 отличный был двигатель, но я бы прислушался к 4,6, там поди ещё всё вкуснее. Жаль, что их нет с awd. Для наших суровых условий задний привод не интересно - 5 месяцев гоняешь, а потом ползаешь. Нравится порой смотреть на отпавшую челюсть владельца мощного внедорожника, когда от светофора до светофора он просто глотает снежную пыль. Embarassed Да и конкурентов не так много. К тому же техническая организация полного привода на GS, на мой взгляд, великолепна (в отличие от Infiniti: www.autoreview....ID=67393&SECTION_ID=1907 ). Машина полностью предсказуема, а по прямой несет, как ураган.

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов