8-08-2016 
8-08-2016 
барс027 писал(а):
В какую такую ? Греются суппорта ?
В "такую" - это когда ошибки c1345 и c1368 светятся )

Тормоза не трогал. Попробовал скрепкой "нулевое" положение руля настроить (4-12 4 раза и т.п.) и всё "сломалось".

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
nggu писал(а):
Это всё? Эбу abs на замену?
Правильно это называется блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Вы описали все симптомы "мертвого" блока.

nggu писал(а):
"Контрактную" есть смысл пробовать или ехать к ОД на нормальный сканер?
Какой ресурс контрактной детали? Срок ее жизни сильно зависит от условий эксплуатации и частоты замены тормозной жидкости. Я выбрал новый блок.
nggu писал(а):
Может это быть вызванно кривой сигнализацией?
Вы ведь в режиме "снято с охраны" все действия выполняете. Значит влияние сигнализации =0. Кроме того неслышал чтобы блокировки сигнализации ставили на блок управления рабочими цилиндрами тормозов (бывают специальные устройства, которые держат колеса с зажатыми колодками в период охраны, но они дОроги и совсем не распространены).

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
8-08-2016 
8-08-2016 
nggu писал(а):
Это всё? Эбу abs на замену?
Еще должна быть ошибка С1256. Насколько помню, появляется она в движении. Тогда блок точно мертвый.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Sergei_38 писал(а):
Еще должна быть ошибка С1256. Насколько помню, появляется она в движении.
Не, такой не было. После всех сбросов только две ошибки на тему линейного клапана. На машине езжу.

Причём калибровка нулевого положения руля таки проходит. Zero point меняется.

А новый эбу дешевше 120+ не бывает?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Не совсем понял, ошибок сначала на было, но после попытки калибровки линейного клапана ошибки появились?
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
nggu писал(а):
Не, такой не было. После всех сбросов только две ошибки на тему линейного клапана. На машине езжу.
Причём калибровка нулевого положения руля таки проходит. Zero point меняется.
А новый эбу дешевше 120+ не бывает?
А сканер не китайский? Может в нем дело?
У меня Mongoose есть можем им попробовать...

Пропробуйте раз 5 в течении минуты нажать на тормоз - не появится ли C1256.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Dmitry-c писал(а):
ошибок сначала на было, но после попытки калибровки линейного клапана ошибки появились?
Именно так и было.
Всё слетело после манипуляций со скрепкой (процесс описан пару страниц назад), только потом течстримом стал пробовать вернуть всё на место.

Sergei_38 писал(а):
А сканер не китайский? Может в нем дело?
У меня Mongoose есть можем им попробовать...
Конечно, китайский ) И 10ый течстрим.
Но сама калибровка делается же не сканером, он только запускает этот процесс в "мозгах".

За предложение спасибо. Пока попробую батарейку скинуть/предохранители повынимать. Вдруг поможет )


Sergei_38 писал(а):
Пропробуйте раз 5 в течении минуты нажать на тормоз - не появится ли C1256.
На стоячей машине?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
nggu писал(а):
На стоячей машине?
Да, на стоячей машине. Суть в том, чтобы проверить производительность насоса и удерживает ли давление в гидроаккумуляторе. C1256 как раз фиксирует давление в гидроаккумуляторе ниже нормы.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 

_________________

RX450h
NX300h

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Sergei_38 писал(а):
nggu писал(а):
На стоячей машине?
Попробуйте выполнить эту проверку: rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm000000y3m005x.html
Попробовал (со снятым минусом с аккума). Похоже кранты котёнку.

32-3 до 500 ом выбивает (при норме 10 ом, согласно ссылке на rx400.2x4).
А 32-2 1 ом вместо "около 33", как у меня в книжке написано.
Accumulator sensor тоже просаживается с 3.58v до 3.0 если пару раз потормозить на стоячей машине.

Инициализация электронной системы тормозов

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
У меня тоже так начиналось. В августе 2011 года с трудом, после замены аккумулятора сделал инициализацию тормозной системы, а в апреле 2012 года блок умер окончательно, в движении. Ощущения не из приятных - приходилось сильно давить на тормоза (как на жигулях без ваккумного усилителя). Пробег с августа 2011 по апрель 2012 думаю 5-7 тыс.км. был. Общий пробег был около 180 тыс.км.Точно уже не припомню.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
9-08-2016 
9-08-2016 
Sergei_38 писал(а):
в апреле 2012 года блок умер окончательно, в движении
А некровскрытие не делалось после замены? Что не так было с блоком?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Там все эпоксидкой залито. Сильно ковырять не стал, т.к. причина была и так понятна: не держал давление гидроаккумулятор. И было понятно что после расковыряния обратно его никак не собрать. В итоге после очередной уборки в гараже, спустя 3 года, отнес его на помойку Wink

_________________

RX450h
NX300h

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
udofun писал(а):
2. выключаю зажигание, вставляю скрепку туда в 4-12ый, включа до состояния READY.
Хмм. Так всё-таки до READY надо включать или до ON?

В techstream пишется, что вроде READY off должно быть при калибровке.

Проверил - без разницы ) но с ready вроде как батарейка большую напругу выдает.

Update:

Обратил внимание, что показания датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре всегда растёт быстрее, чем остальные:

Инициализация электронной системы тормозов

Особенно заметно, если плавно начинать давить на педаль. Если зафиксировать положение педали, то давление в задних колёсах выравнивается (при этом, оно чуть больше, чем в передних).

Это может быть вызвано не болезнью блока управления, а, н-р, закисшими суппортом на заднем левом колесе?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
После калибровки развернуться надо на 180 градусов, значит надо чтобы READY было
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов