home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2017 
4-12-2017 
Gordey2 писал(а):
а описать в чем была проблема??, может кому будет полезна,
продолжив читать все подряд на всех ветках про внезапное возникновение " гирлянд", наткнулся на тему про "лягушку". Дабы не "захламлять" эту ветку про инициализацию, даю ссылку:
вот
club-lexus.ru/...c.php?t=35707&highlight=

Решил проверить, тем более это ничего не стоило. Снял. Разобрал( аккуратно, чтобы пружинки не потерялись), внутри все относительно чисто, но контактики все ж пообтерлись и чуть-чуть в саже что-ль... Все почистил, подогнул, попшикал смазкой без фанатизма. Собрал,поставил, отрегулировал глубину вкручивания, законтрил... Пока вот второй день езжу-все ОК. Раньше каждую , даже непродолжительную поездку, выдавало "гирлянду". Надеюсь, вопрос был именно в этом датчике-выключателе.

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
  • 0
14-04-2020 
14-04-2020 
Может кому поможет мой вариант калибровки блока ABS
устранение ошибок C1345 и C1368 RX400H


1. Авто на ровной поверхности в гараже, руль ровно
2. Замораживание блока ABS, в холодильники наморозил льда, обложил блок ABS кусками льда
3. Подождал 30 мин чтобы блок ABS успел охладиться. на улице при этом температура +10С
4. Подключение дополнительной АКБ, паралельно, аккуратно что бы не замкнуть плюс на лед или воду
5. Ключ положение ON, двигатель не заводил!
6. Китайским шнурком, и программой Teachstream, запускаем LEANER VALVE OFFSET (без всяких обнулений памяти предварительно)
7. калибровка выполнилась за 60-70 сек. лампа ABS и VSC начинают мигать быстро и одинаково.
8. Выключаем, заводим, и УРА!!!

Если калибровка не происходит за 120 сек, то калибровка уже и не пройдет, будет звук из под капота и лампа ABS и VSC будут просто светиться.

Всем удачи!
Инициализация электронной системы тормозов
  •  
  • +4
8-03-2021 
8-03-2021 
Здравствуйте дорогие читатели форума, пишу вам не смотря на то что владею не Лексусам а Тойота приус 30 2011 года т.к тормозная система практически одинакова что на лексусах то и на тойотах. Езжу уже пол года без инициализации тормозов, тоесть без электронных систем со всей герляндой на панели приборов. Все началось с того что заменил задние колодки не вынимая клейму минуса на аккумуляторе и проехав пару месяцев у меня зажужжал с частотой в 18 секунд гидробустер (моторчик который создаёт давления в гидроаккумуляторе ). Почитав форумы сделал вывод что гидробустер перестал держать давление и его нужно заменить. Так как в моей стране Азербайджан был на тот момент локдаун из за пандемии пришлось заказывать по почте гидробустер с разбора японку. Через 34 дня з/ч была доставлена и установлена в место испорченного. Сразу как установил вся гердянда пропала и система вроде бы заработала но выехав из гаража и проехав 10 минут вся гердянда загорелась и педаль тормоза стала ватной и гидробустер зажужжал очень долго и остановился, гердянда вся пропала и якобы все стало на свои места но не тут то было, как только поездил , заметил следующие: тормоза во время остановки стали поддергивать тоесть под ногой чувствуется дергание. Вернулся к мастерам и попросил произвести сброс настроек и инициализировать линейный клапан. После долгой отговорки ,если не получится калибровка гердянда вновь загорится и не прикаких обстоятельств не потухнит, тормоза будут каменные и придется менять блок АБС, я настоял на калибровку. Все произошло так как выше написано. Поменяв 4 мастеров никакого успеха не добился, приговор замена блока АБС. И меняли жидкость на оригинал Тойота, все контакты визуально были осмотрены, несколько раз спускали давления в контурах и заново прокачивал но не какого результата не добился. Все направляющие суппортов были смазаны. Во время резкого нажатия тормоз задняя часть авто сносит в право тем самом полагаю что задняя левая хватает быстрее чем правая. До замены гидробустер была произведена перепрошивка безопасности по компании в Тойота сервисе бесплатно, может как то это повлиять на не исправность? Пишу вам может у кого то из знающих с опотом будут предложения?
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
agamamed , Здравствуйте! Думаю, что Вам попалась неисправная деталь, рекомендую приобрести с распила во Владивостоке еще один блок АБС, тем более, что цена на этот блок для Приуса всего 8-12 тыс. руб. Сделать калибровку и радоваться жизни.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
agamamed, вот похожая ситуация, может будет Вам полезна.
link
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Jupnep, я его за 2000 покупал) у них на сайте такие цены. скорее всего так как вы говорите но дело в том что после замены бустера калибровка шла и прерывалась, но после последнего мастера она вообще перестала даже стартовать то есть раньше выходили разные звуки из под капота а сейчас вообще глухо, неужели они многоразовым стартом калибровки просто убили сам блок?! но и еще чтобы отключить ошибку 1203 что то мастер там нахимичил в самом черном ящике с предохранителями. Не могу понять.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
pasha-k69, Это ситуация говорит о том что нужно менять блок абс то есть сам главный цилиндр с блокам абс.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
agamamed, скорее всего, тут у нас он очень дорого стоит. а бу покупать из Владика опасно так как может выйти не исправный, придется ждать открытие границ с Грузией.
  •  
9-09-2022 
9-09-2022 
kostyaturgai плюсанул тебе тоже. Последовал твоему совету после пары недель танцев с бубном. Короче, поменял задние тормозные диски и суппорт. Потом гирлянда, прокачал сканером задние тормоза, зеро доун, ошибки ушли, осталась чек VSC и надолго. Катался 10 дней без Абс, прикупил даже баллончик Фризера, он в минус способен металл за пару сек охладить. Не пригодился. Сегодня утром вышел - на улице 8 тепла, щитай что дубак, а ночью и все 5 были. Чем черт не шутит, решил по твоему опыту по холоду откалибровать. Сунул скрепку при заведенном движке 4 раза, ВСК45 увидел, вырубил авто, воткнул скрепку и завел снова. Пошло все моргать, как полагается. Подождал примерно 80 секунд , не стал ждать окончания калибровки, выключил авто. Вынул скрепку и включил - и все. Никаких гирлянд. Правда, чек ВСК-Ок тоже не замметил. Машина просто работает, будто ничего не было. Весь день катался, проверял по кругу диски - рабочая температура, кожу с пальцев не сжигает, как раньше. При торможении стрелка мощности уходит глубоко в синюю зону. Думается, раз блок АБС стареет, то имеет износ, и на горячую уже не так просто его откалибровать. Нужна околонулевая температура. В прошлый раз, кстати, калибровал зимой и без проблем.
  •  
  • +1
Вчера 
Вчера 
Всем Привет!  У меня была таже проблема. Поменял тормозные колодки на своём Lexus RX400H, по тормозам после этого ничего не поменялось, тормозило до этого нормально, но колодки пообтесались.

Поездил после замены месяц-два, потом начитался, что совершенно не верно я их менял, что нужно было вытащить 2 реле АБС, когда разжимал суппорта, то нужно было излишек жидкости стравливать, а не в обратку её толкать (как я сделал) и т.д. Но Бог миловал… после замены колодок никаких ошибок не вылезло…

Читаю дальше, что желательно после замены колодок переобучить блок АБС, чтобы он понимал мол, что новые колодки, их не зажимал, не перегревал диски и т.д.

Сказано – сделано! Программа Techstream у меня была на ноуте и все такое. Сделал Reset memory, потом попытался откалибровать линейный клапан (ABS/VSC/TRC/Utility: ECB* Utility -> Linear Valve Offset), также делал Test Mode (ABS/VSC/TRC/Utility), но ничего не калибровалось… Лампочки АБС и системы управления моргали с разной частотой (если удачно, то должны одновременно моргать с частотой 0,25 секунды), и потом все останавливалось и выдавало звуковой сигнал об ошибке… (ошибка С1345). Как ни старался, читал все и выполнял все что написано в программе в ходе калибровки (там было указано, что блок АБС должен быть холодным, но прям сильного значения я этому не придал), но ничего не получалось… Уже подумал все… попал на блок АБС за 500$ и т.д., полный трэш… Как говорится «ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕМУ»… иногда натыкаюсь на такое... Лучше бы ничего не трогал, нет ошибок и катался бы дальше…

Но мой пытливый мозг не давал мне покоя ни днем ни ночью… Вооружившись интернетами я пошел в бой! Начал штудировать форумы, в том числе clublex.ru не раз натыкался на то, что ребята охлаждали блок АБС перед калибровкой… кто льдом, кто балончиком-фризером, кто чем… Я подумал себе, что это мой последний шанс. Взял 4 бутылки 1,5 литров воды, кинул в морозилку, довел до температуры почти начало замерзать. Взял их, аккуратно через лейку начал поливать блок АБС. Использовал 3 бутылки. Блок АБС изрядно охладился… и я решил, нужно пробовать. Все сделал как прошлые разы и не дождавшись 120 секунд, калибровка была пройдена, лампочки АБС и системы управления стали моргать одновременно с частотой 0,25 секунды!!! УРА, ПОБЕДА!!! Я был рад как никогда!!!

А если бы поехал к нашим умельцам, то услышал бы наверняка, что нужно менять блок АБС, блок управления АБС и т.д. (до этого читал форумы, так и говорили бедолагам…, а те ехали и все это покупали…)
  •  
Вчера 
Вчера 
mike84 писал(а):
А если бы поехал к нашим умельцам, то услышал бы наверняка, что нужно менять блок АБС, блок управления АБС и т.д. (до этого читал форумы, так и говорили бедолагам…, а те ехали и все это покупали…)
только держим в уме, что хороший блок хоть холодный, хоть горячий пройдет калибровку линейного клапана.
  •  
17:53 
17:53 
Вот об этом тоже хотел сказать!

_________________

Инициализация электронной системы тормозов

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов