home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2017 
4-12-2017 
Gordey2 писал(а):
а описать в чем была проблема??, может кому будет полезна,
продолжив читать все подряд на всех ветках про внезапное возникновение " гирлянд", наткнулся на тему про "лягушку". Дабы не "захламлять" эту ветку про инициализацию, даю ссылку:
вот
club-lexus.ru/...c.php?t=35707&highlight=

Решил проверить, тем более это ничего не стоило. Снял. Разобрал( аккуратно, чтобы пружинки не потерялись), внутри все относительно чисто, но контактики все ж пообтерлись и чуть-чуть в саже что-ль... Все почистил, подогнул, попшикал смазкой без фанатизма. Собрал,поставил, отрегулировал глубину вкручивания, законтрил... Пока вот второй день езжу-все ОК. Раньше каждую , даже непродолжительную поездку, выдавало "гирлянду". Надеюсь, вопрос был именно в этом датчике-выключателе.

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
  • 0
14-04-2020 
14-04-2020 
Может кому поможет мой вариант калибровки блока ABS
устранение ошибок C1345 и C1368 RX400H


1. Авто на ровной поверхности в гараже, руль ровно
2. Замораживание блока ABS, в холодильники наморозил льда, обложил блок ABS кусками льда
3. Подождал 30 мин чтобы блок ABS успел охладиться. на улице при этом температура +10С
4. Подключение дополнительной АКБ, паралельно, аккуратно что бы не замкнуть плюс на лед или воду
5. Ключ положение ON, двигатель не заводил!
6. Китайским шнурком, и программой Teachstream, запускаем LEANER VALVE OFFSET (без всяких обнулений памяти предварительно)
7. калибровка выполнилась за 60-70 сек. лампа ABS и VSC начинают мигать быстро и одинаково.
8. Выключаем, заводим, и УРА!!!

Если калибровка не происходит за 120 сек, то калибровка уже и не пройдет, будет звук из под капота и лампа ABS и VSC будут просто светиться.

Всем удачи!
Инициализация электронной системы тормозов
  •  
  • +3
8-03-2021 
8-03-2021 
Здравствуйте дорогие читатели форума, пишу вам не смотря на то что владею не Лексусам а Тойота приус 30 2011 года т.к тормозная система практически одинакова что на лексусах то и на тойотах. Езжу уже пол года без инициализации тормозов, тоесть без электронных систем со всей герляндой на панели приборов. Все началось с того что заменил задние колодки не вынимая клейму минуса на аккумуляторе и проехав пару месяцев у меня зажужжал с частотой в 18 секунд гидробустер (моторчик который создаёт давления в гидроаккумуляторе ). Почитав форумы сделал вывод что гидробустер перестал держать давление и его нужно заменить. Так как в моей стране Азербайджан был на тот момент локдаун из за пандемии пришлось заказывать по почте гидробустер с разбора японку. Через 34 дня з/ч была доставлена и установлена в место испорченного. Сразу как установил вся гердянда пропала и система вроде бы заработала но выехав из гаража и проехав 10 минут вся гердянда загорелась и педаль тормоза стала ватной и гидробустер зажужжал очень долго и остановился, гердянда вся пропала и якобы все стало на свои места но не тут то было, как только поездил , заметил следующие: тормоза во время остановки стали поддергивать тоесть под ногой чувствуется дергание. Вернулся к мастерам и попросил произвести сброс настроек и инициализировать линейный клапан. После долгой отговорки ,если не получится калибровка гердянда вновь загорится и не прикаких обстоятельств не потухнит, тормоза будут каменные и придется менять блок АБС, я настоял на калибровку. Все произошло так как выше написано. Поменяв 4 мастеров никакого успеха не добился, приговор замена блока АБС. И меняли жидкость на оригинал Тойота, все контакты визуально были осмотрены, несколько раз спускали давления в контурах и заново прокачивал но не какого результата не добился. Все направляющие суппортов были смазаны. Во время резкого нажатия тормоз задняя часть авто сносит в право тем самом полагаю что задняя левая хватает быстрее чем правая. До замены гидробустер была произведена перепрошивка безопасности по компании в Тойота сервисе бесплатно, может как то это повлиять на не исправность? Пишу вам может у кого то из знающих с опотом будут предложения?
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
agamamed , Здравствуйте! Думаю, что Вам попалась неисправная деталь, рекомендую приобрести с распила во Владивостоке еще один блок АБС, тем более, что цена на этот блок для Приуса всего 8-12 тыс. руб. Сделать калибровку и радоваться жизни.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
agamamed, вот похожая ситуация, может будет Вам полезна.
link
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Jupnep, я его за 2000 покупал) у них на сайте такие цены. скорее всего так как вы говорите но дело в том что после замены бустера калибровка шла и прерывалась, но после последнего мастера она вообще перестала даже стартовать то есть раньше выходили разные звуки из под капота а сейчас вообще глухо, неужели они многоразовым стартом калибровки просто убили сам блок?! но и еще чтобы отключить ошибку 1203 что то мастер там нахимичил в самом черном ящике с предохранителями. Не могу понять.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
pasha-k69, Это ситуация говорит о том что нужно менять блок абс то есть сам главный цилиндр с блокам абс.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
agamamed, скорее всего, тут у нас он очень дорого стоит. а бу покупать из Владика опасно так как может выйти не исправный, придется ждать открытие границ с Грузией.
  •  
9-09-2022 
9-09-2022 
kostyaturgai плюсанул тебе тоже. Последовал твоему совету после пары недель танцев с бубном. Короче, поменял задние тормозные диски и суппорт. Потом гирлянда, прокачал сканером задние тормоза, зеро доун, ошибки ушли, осталась чек VSC и надолго. Катался 10 дней без Абс, прикупил даже баллончик Фризера, он в минус способен металл за пару сек охладить. Не пригодился. Сегодня утром вышел - на улице 8 тепла, щитай что дубак, а ночью и все 5 были. Чем черт не шутит, решил по твоему опыту по холоду откалибровать. Сунул скрепку при заведенном движке 4 раза, ВСК45 увидел, вырубил авто, воткнул скрепку и завел снова. Пошло все моргать, как полагается. Подождал примерно 80 секунд , не стал ждать окончания калибровки, выключил авто. Вынул скрепку и включил - и все. Никаких гирлянд. Правда, чек ВСК-Ок тоже не замметил. Машина просто работает, будто ничего не было. Весь день катался, проверял по кругу диски - рабочая температура, кожу с пальцев не сжигает, как раньше. При торможении стрелка мощности уходит глубоко в синюю зону. Думается, раз блок АБС стареет, то имеет износ, и на горячую уже не так просто его откалибровать. Нужна околонулевая температура. В прошлый раз, кстати, калибровал зимой и без проблем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов