на приусе во время калибровки линейного клапана, калибровалась система VSC, тут я думаю тоже, так вот для ее правильной калибровки машина должна стоять ровно по уровню и иметь возможность для разворота на 180 гр.
(Забавно, что из-за reset memory 2 плавно приводит к 1).
Наклон 1%, насколько я понимаю, нужен для датчика замедления, чтобы попасть в
допуски на нулевую точку.
Ready должен быть выключен, чтобы случайно не включился двигатель и не начал "раскачивать" машину. Т.е. если батарейкая большая заряжена, можно и в ready включить (особенно, если 12в акккум слабый).
Sergei_38 писал(а): на невозможность завершить процедуру калибровки это не влияет.
А почему такая уверенность?
Я склоняюсь к тому, что давление у меня гидроаккум всё-таки держит. Может не очень хорошо, требуется подкачка периодически, но... явных симптомов падения давления не было. Ни звукового сигнала (писка, как при выполнении процедуры zero down по стравливанию давления в тормозной системе), ни отказывавших тормозов, ни c1256 в истории нет.
Тормозная жидкость из гтц в цилиндры "колодок" ходит под управлением 4х клапанов. Открытием этих клапанов управляют 8 соленоидов (ток через них виден в течстриме)- 4 на впуск, 4 на выпуск.
Так же где-то есть 4 датчика давления тормозной жидкости для каждого из колёс. Они дают обратную связь.
Если одна из колодок схватывает быстрее (как у меня и наблюдается после отключения abs - задний левый диск греется сильнее остальных), то это может быть вызвано либо
- неправильной работой соленоидов/клапана на этом контуре
- либо механическими проблемами в суппорте.
В первом случае - блок на замену.
Во втором - есть шанс, что показания датчиков давления придут в норму и получится сделать калибровку.
Проверить вторую версию относительно дёшево, если провести замену дисков/колодок совместо с ревизией суппортов.
И если после этого ничего не изменится, то новый блок ждёт меня )
nggu писал(а): Проверить вторую версию относительно дёшево, если провести замену дисков/колодок совместо с ревизией суппортов.
Наверно с этого и нужно начинать, причём диски/колодки тут не причём, кроме явного визуального косяка конечно, делается полная ревизия суппортов, замена тормознухи тоже ничего плохого не сделает, ну а дальше уже разбираться с блоком.
nggu писал(а): Sergei_38 писал(а):
на невозможность завершить процедуру калибровки это не влияет.
А почему такая уверенность?
Я предполагаю что ECU не может знать заклинен суппорт или нет, он просто управляет давлением в суппортах. И если в одной из линий давление выше остальных - то это проблема клапана (датчика давления и т.п., вcего, что влияет на управление конкретно этой линией).
А процедура калибровки не завершается, т.к. один из элементов управления не укладывается в допуски, зашитые в ECU.
Это все мои личные рассуждения, с фактическим алгоритмом, зашитым в ECU, не знаком, поэтому прошу сильно не пинать.
Я бы на Вашем месте тоже шел сначала менее затратным путем, тем более что обслуживание суппортов все равно делать нужно. Только лучше с полной их разборкой - с выдавливанием и смазкой поршней, заменой разинок при необходимости, полной заменой тормозухи.
Sergei_38 писал(а): Я бы на Вашем месте тоже шел сначала менее затратным путем, тем более что обслуживание суппортов все равно делать нужно.
Обслужил суппорта. Задние в гараже за ден.знаки, передние сам (поршни, направляйки, колодки). Закисшие направляйки только на передних колёсах были.
Раньше грелось одно заднее колесо. Теперь оба задних. Греются до шипения (больше 100, но вряд ли сильно больше), но хотя бы не красные.
Abs'у не полегчало, рывки остались.
Рывки такого плана:
Сбрасываю достаточно бодро скорость (но не в 0), потом начинаю плавно ОТПУСКАТЬ тормоз, а машина как будто этого не замечает, а потом рывком освобождает тормоза с небольшим ускорением.
У тебя, когда без абс ездил не было такого? Может это норма?
nggu писал(а): Рывки такого плана:
Сбрасываю достаточно бодро скорость, начинаю плавно отпускать тормоз, а машина как будто этого не замечает, а потом рывком освобождает тормоза с небольшим ускорением.
У тебя, когда без абс ездил не было такого? Может это норма?
Всех приветствую, всем здравствовать!
Вот решил "поднять" эту тему... к сожалению и у меня появилась проблема с тормозной системой.
Без всяких преамбул и по делу:-
При каждой поездке практически уже в течение недели загораются CHECK VSC SYSTEM+ABS+значок "пьяной машинки"(это вроде ESP?) + желтый значок тормозов + красный!
С этой "гирляндой" машина едет, только тормоза становятся "жестче" как-то, хотя работают.
Что интересно:- после выключения зажигания и через 1-2 минуты вновь запуска авто - ошибка пропадает, но в процессе поездки возникает снова. Почти всегда выскакивает в ситуации, когда стоишь в пробке и приходится ехать с очень небольшой скоростью, всегда придерживая педаль тормоза. Уже не делю эта ошибка выскакивает практически при каждой поездке. В стоячей заведенной машине могу сколько угодно давить давить педаль тормоза и держать , и сильно, и несильно, и часто... ошибка не возникает. Возникает в поездке через некоторое время в первой же ситуации , напоминающей движение в "пробке". Доехал, заглушил, сделал дела, завел- ошибки нет.
Впервые эта ошибка появилась, когда весной ехал по трассе с прицепом груженным ( живу в частном доме, иногда приходится пользоваться) и возникла ситуация на дороге, вынудившая меня применить экстренное торможение, пришлось очень сильно придавить педаль тормоза. Все обошлось, но сразу выскочила эта ошибка, которая при перезапуске автомобиля исчезла.
В следующий раз я эту "гирлянду" увидел при замене колодок летом-хотя старался все сделать аккуратно. Но ошибка выскочила. По всем известной схеме с помощью скрепки провел инициализацию с первой попытки! Все лишнее погасло. После этого выскакивало в сентябре пару раз. Так же при перезапуске авто пропадало..
А вот сейчас уже каждую поездку...
Сканера к сожалению нет под руками ни у меня ни у друзей.
Может кто сталкивался? Куда "копать"?
_________________
ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.
Ну вот вроде нашел! Господь помог!
Получилось так, что мой вопрос не касается этой темы про инициализацию...
Вчера, потратив менее часа , вроде сам его решил.
Езжу второй день без возникновения ошибки.
Все оказалось проще, чем я предполагал,-обошлось без сканера!
Надеюсь-Ура!
_________________
ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.
Truh писал(а): Ну вот вроде нашел! Господь помог!
Получилось так, что мой вопрос не касается этой темы про инициализацию...
Вчера, потратив менее часа , вроде сам его решил.
Езжу второй день без возникновения ошибки.
Все оказалось проще, чем я предполагал,-обошлось без сканера!
Надеюсь-Ура!
а описать в чем была проблема??, может кому будет полезна,