13-08-2015 
13-08-2015 
Скорпион14 писал(а):
С Вашего позволения дам ряд советов по гибридам
Борис, приветствую практически земляка, если брать территориальный "размах" нашей матушки России. Wink
Скажи пожалуйста, меняли передние колодки в сервисе год назад, вместе с небольшими элементами подвески, не присутствовал просто забрал и езжу до сих пор.
Чёрт меня дёрнул прочитать эту тему, оказывается не всё так просто у нас с тормозами, т.е. нужен квалифицированный подход и знания, и я вот думаю - я всё ли правильно мне сделали в сервисе при замене ? Что должно проявляться, какие симптомы что что то неисправно/неправильно ? Шнурок TIS есть, причём фирменный, ошибок по тормозам нету, да и физически всё тормозит нормально. Какие параметры посмотреть, и что должно быть в них "норма", просто, для собственного успокоения ? Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Александр добрый вечер по нашему с Вами времени. По сути вашего вопроса отвечу так- ко мне часто на диагностику приезжают гибриды с "новогодними гирляндами" на панели как я их называю, на самый простой вопрос "Что делали, куда лазили" в большинстве случаев ответ один- то по каким то причинам прокачивали тормоза, то банальная замена тормозных колодок. Учитывая специфику тормозной системы гибридных автомобилей, при неправильной замене колодок либо обслуживании тормозной системы сбивается "слетает" калибровка линейного клапана. Есть умельцы и со сканерами, которые тупо обнуляют ошибки и считают, что на этом процесс заканчивается. Но есть одно "НО"- "гирлянда" возможно и потухнет, да система рекуперации работать будет не правильно. Признаки как таковые "ватные" не внятные тормоза, да при торможении на мониторе с "мультиками" не будет идти потока энергии (заряда) от эл. мотора к батарее. В Хабаровске насколько я знаю у вас есть неплохой "гибрид сервис", руководит которым человек который прошел обучение и получил сертификат по диагностике и ремонту гибридных силовых установок в единственной на сегодня в России если хотите школе по гибридным силовым установкам, находящуюся под Екатеринбургом, которую открыл человек известный на технических форумах под ником "Fermer" (www.hybridservis.ru/o-nas). Он в свою очередь прошел обучение у инженеров "Toyota" в Японии. P/S загляни (подпишись) на его сайт и узнаешь очень многое о своем авто. Так, что Вам есть куда обратиться за специализированной помощью в случае чего. Еще один момент- в файловый архив форума, я залил свежую версию TIS Techstream, релиз от августа этого года. Пользуйтесь на здоровье, но с умом.
С уважением !!!
  •  
  • +1
13-08-2015 
13-08-2015 
Скорпион14 писал(а):
при торможении на мониторе с "мультиками" не будет идти потока энергии (заряда) от эл. мотора к батаре
Не, у меня на мониторе всё Ок, заряд идёт. Very Happy
Скорпион14 писал(а):
я залил свежую версию TIS Techstream, релиз от августа этого года.
У меня уже стоит 10 версия,
clublex.ru/p3572272
в сервисе не работаю, так, себе да одноклубникам что нибудь посмотреть вполне достаточно и этой версии, возможно и обновлюсь на досуге, хотя ничего нового для 400-го я в релизе не вижу:
www.toyota-tech.../GTS_New%20Features_V102.pdf
По поводу "Гибрид-сервиса", если это тот что рядом с "Авто-сити", то недавно наш парнишка туда заезжал, тоже на 400-ом, не будем тыкать пальцем кто. Wink
clublex.ru/p3569382
проблему не решили, денег взяли, а в итоге вопрос оказался совсем в другом блоке связанный с двигателем. Больше туда ехать нет никакого желания.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Саш, я сейчас маленько подредактировал свое сообщение, там есть ссылка на сайт "FERMERA", загляни, подпишись- поверь для гибридоводов будет очень полезна.
P/S Честно Вам "гибридникам" молча завидую, изначально хотел взять именно гибридного "RX", но по ряду обстоятельств на момент приобретения авто не нашел в должном как техническом, так и эстетическом состоянии гибридного авто (то инвертер, то модуль не заменен не перепрошит)- пришлось брать 350-го, хотя в общем то не жалею, но мечты остались.
  •  
30-08-2015 
30-08-2015 
Можно ещё раз почему не проходит инициализацию линейного клапана

или как убрать С1345

_________________


  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
Всем Здравствуйте. Ранее уже писал, что при замене тормозных колодок постоянно появляются проблемы. Говорят, что надо калибровать линейный клапан. Но вот на сайте rx400h.2x4.... указано, что после смены колодок необходимо произвести только "СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ В РЕЖИМЕ "ZERO DOWN" и если есть сбросить ошибки. Может я не прав.
Последний раз при смене колодок возник перегрев колодок, который по совету одноклубника решил удалением большого количества смазки с направляющих пальцев. Но вот "ватные" тормоза так и остались.
  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
Периодически снимаю колодки для ревизии,чистки и смазки тормозных механизмов и никогда не возникало проблем,после установки колодок на место и до того как вставить ключ зажигания несколько раз надо нажать на педаль тормоза и не нужна калибровка линейного клапана,ошибок тоже не возникает никогда,и на счет ватных тормозов,они у вас были лучше или нет?

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
lEX, вот я и спрашиваю нужно ли делать калибровку. Не нашел в мануале этого. Ранее вроде были менее "ватными".А про перегревы это потому что загонял много смазки и от этого направляющие пытались из посадочных мест "вылезти" и следствием этого было постоянное прилегание колодок. Но на 330 также делал и не грелись они.
  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
Если умеешь делать калибровку,то сделай,не помешает,но если нет ошибок то зачем делать,а про большое количество смазки в направляющих это я писАл,потому что сталкивался с этим сам.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
harrier24 писал(а):
Всем Здравствуйте. Ранее уже писал, что при замене тормозных колодок постоянно появляются проблемы. Говорят, что надо калибровать линейный клапан. Но вот на сайте rx400h.2x4.... указано, что после смены колодок необходимо произвести только "СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ В РЕЖИМЕ "ZERO DOWN" и если есть сбросить ошибки. Может я не прав.
Последний раз при смене колодок возник перегрев колодок, который по совету одноклубника решил удалением большого количества смазки с направляющих пальцев. Но вот "ватные" тормоза так и остались.
http://autodata.ru/article/all/toyota_prius_20_kalibrovka_lineynogo_klapana/
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Доброго дня. Может кто подскажет. RX400H 2006 года при нажатии на педаль тормоза иногда происходит рывок (дергание). Никакие лампочки ( индикаторы)не горят. Жидкость в тормозной системе менял два месяца назад, до замены жидкости было тоже самое.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Может подклинивает тормозной суппорт?
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
bobkov писал(а):
Может кто подскажет. RX400H 2006 года при нажатии на педаль тормоза иногда происходит рывок (дергание). Никакие лампочки ( индикаторы)не горят. Жидкость в тормозной системе менял два месяца назад, до замены жидкости было тоже самое.
_________________
Такое у многих,а может у всех!Это вроде как особенность тормозов на гибриде!Всё у Вас хорошо не волнуйтесь,а лучше почитайте темы,где то это уже обсуждалось.
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Попал в такую же ситуацию.
Решил поиграться со скрепкой, теперь c1345 и c1368 мои друзья )

Пробовал по всякому. Даже новый аккум прикупил. Подключал параллельно старому.

Пока не помогло.

Хочу уточнить по последовательности действий:

1. Машина "холодная".
2. Ставим на стояночный тормоз.
3. Подключаем techstream.
4. Включаем машину в ON.
5. Чистим все DTC. Делаем reset memory, выключаемся, опять в ON.
6. Во вкладке VSC выбираем в utility Test Mode.
7. Запускаем. Начинают мигать с разной частотой две лампочки справа.
8. Спустя две минуты они должны начать мигать с одинаковой частотой.
9. Profit.

У меня на 8ом шаге происходит резкий звук из под капота и лапочки перестают мигать и просто начинают светиться.

Это всё? Эбу abs на замену? "Контрактную" есть смысл пробовать или ехать к ОД на нормальный сканер?
Может это быть вызванно кривой сигнализацией?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
nggu писал(а):
Попал в такую же ситуацию.
В какую такую ? Греются суппорта ?
Если просто прокачать, заменить колодки или жидкость, то всё можно делать без сканера и скрепок, НО ! Очень аккуратно ! Wink
clublex.ru/p3934280

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов