Vasili писал(а): Забыл что надо писать в международной валюте.
40 000 тенге = 340$.
А за 800 $ предлагали Xaky 4, 5 балонов.
А сколько проехал на ней?
что то дороговато ты взял, может потому што в декабре, начало зимы.
Я вот в ноябре взял за 55 000 (366$) Хаку5, б/у,практически новая,износ не более 5%, 1 шипа не было на колесе. Новая 110 000 (733$). Очень удачно видать взял, правда искал ездил смотрел 1,5месяца. Сейчас не нарадуюсь, эта зима у нас очень суровой выдалась, снегопады+гололёды. Если бы не шипы, стояла машина бы дома. А так Чимбулак и предгорья открыты. Прошлые 2зимы ездил на б/у липучке, едишь и весь в напряжении, как бы не занесло. Однозначно зделал вывод, задний привод-только на шипах, по крайней мере в Ате, неговоря уже о Караганде, Астане. Хотя местами и Хаки маловато, полный привод есть полный. К шуму привыкаешь, щас вообще не напрягает. А шиповать резину отдельно, не совсем удачная мысль, заводской шип есть заводской. Кстате, сейчас уже скидки на шипы, можно новую по хорошим цифрам взять
А почему никто не говорит про кнопку PWR на GS2? Что дает это положение кнопки? (На GS2 переключатель: нажатие вперед фиксируется и включает режим PWR, а нажатие назад? не фиксируется и возвращается в норм положение - режим Snow. Отключается повторным нажатием).
GlebGB писал(а): А почему никто не говорит про кнопку PWR на GS2? Что дает это положение кнопки? (На GS2 переключатель: нажатие вперед фиксируется и включает режим PWR, а нажатие назад? не фиксируется и возвращается в норм положение - режим Snow. Отключается повторным нажатием).
Так PWR это, вроде, "спортивный" режим. Зимой действительно это будет перебор
GlebGB писал(а): А почему никто не говорит про кнопку PWR на GS2? Что дает это положение кнопки? (На GS2 переключатель: нажатие вперед фиксируется и включает режим PWR, а нажатие назад? не фиксируется и возвращается в норм положение - режим Snow. Отключается повторным нажатием).
люди, человек вопрос задал. Возможно не знает про режимы коробки. Я кстати тоже, когда включаешь PWR должна ли загораться лампочка на приборке?
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Да я не говорю, что на снегу включать надо. Понятно, что это супер-пупер-спорт-гонко-режим, но что это значит содержательно? Про режим Snow хорошо объяснили, спасибо
Lexx писал(а): А режим snow позволяет машине трогаться со 2 передачи, в случае если очень скользко, и ИМХО по другому настраивает алгоритм работы пары коробка-двигатель, с целью придушить избыточную мощность двигателя на скользком покрытии во избежание пробуксовки и, как следствие, не контролируемых заносов.
При режиме power коробка более чутко реагирует на нажатие педали газа, быстрее переходит на пониженную (не обязательно делать кик-даун). Если стартовать с нуля и тапку в пол - power никакой разницы не дает. Полезен только в движении.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!