я не про кункурентно способность а про любовь Америкосов к своим производителям, да и думают они о чем либо когда выбирают какой нибуть каделак примерно с тем же фаршем (может не таким крутым) но по цене ~25-30т. $* за новый или ~60$* за лексус отдавать. так что если бы лексус ценник еще выше задрал как БМВ и МЕРС то явно не в плюсе был.
про качество БМВ ничего сказать не могу всетаки 3,4-е место в европейском рейтенге надежности, меср после 220 кузова упал ниже 10.
* - цену указаны приблизительно и на модельный ряд 2004-2005 годов.
Drugan писал(а): Да и 100 более долговечный авто, джип подвеска выше, к коррозии устойчив больше, чем любой седан)
Вы сейчас такой бред написали! Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!
Интересно выслушать аргументы)) Моя логика проста: седаны имеют более низкий клиренс, соответственно, соприкосновение с дорожными реагентами на порядок выше чем у джипов. Если сравнить 2 авто (седан и джип) которые перемещаются только по городу, вред от реагентов больше скажется на седанах. факт. Другое дело, что на джипах залезают в такие каши снега и грязи (куда седану и не снилось), и авто водителя постоянно провоцирует проверить "откуда еще можно выбраться"))
А то что Вы занимаетесь кузовным ремонтом не аргумент, это все равно что делать вывод, что если в морге больше пожилых, то что пожилых больше и в жизни?
Вы просто никогда не видели что у Джипов творится под арками и под передними брызговиками! И вот вам еще аргумент мы недавно красили на Прадо 04года (диллерский) рамку лобового стекла так вот стекло срезали а там по кромке все в ржавчине!! и сверху стекла где крыша пузыри! Вы если не компетентны не надо ахинею нести!
Что-то я не уловил логику? Если вы увидели ржавчину у какого-то прадика, то следовательно кузов всех джипов более подвержен коррозии чем у седанов, так что ли? Вы хоть школу окончили, уважаемый?
Ты дебильный что-ли? причем здесь школа? Это ты логику не улавливаешь !просил аргументы я тебе написал то что вижу очень часто!
_________________
Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!
Ivan_999 писал(а): я про новые машины имел в виду, а про подержанные могу сказать одно по цене если сравнивать у нас в России то получается, что БМВ и МЕРСЕДЕС того же года с тем-же фаршем как минимум на 5-10 т. $ дороже, а вот по поводу качества W220 от Мерседеса очень много нареканий. Сейчас, после изменения пошлин и налогов цены вообще непонятно себя вести стали.
Можно подумать БМВ Е65 славится надежностью!с их электрикой и моторами которые умирают на 150т.км! А 220й это вообще позор марки! Я вообще не понимаю почему люди за такой хлам отдают такие бабки и еще столько же потом на ремонт!
Никогда не поверю, что в японских автомобилях меньше глюков или они реже ломаются... Техника есть техника.
Если Вы за 100 тыс ничего в авто не ремонтировали или необслуживали согласно регламента и "имели авто в хвост и гриву", это значит что у Вас все впереди или у того, кто потом это авто у Вас купит.
И это касается не только Mercedes, Lexus, BMW - это касается всех авто. Покупайте новое авто, - ездите на нем "по-полному" и продавайте. Пишите отзыв о том как все классно и надежно.
А вот новый хозяин напишет уже далеко не лестный отзыв о марке...
Во первых машину я всегда обслуживаю!причем качественно!Второе чего же вы не на 220м?если они так же надежны! И третье у меня пробег 140т.км и ходовая вся заводская! я ни одну БМВ не видел с такими чудесами!
_________________
Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!
1. что за бред сравнение ТЛЦ и ЛС ? Вы бы еще танк с самолетом сравнили. Совершенно разного класса машины несравнимые, обе отличные машины.
2. что за бред про ржу на рамке стекла? Автор знает от чего она бывает? Я знаю от чего, бывает на всех машинах включая ЛС, почему говорить не буду принципиально.
3. что за бред про крутость владения 8 летним ЛС и нищебродством владения 12 летним крузаком?
добавлю еще ложку дегтя
не нравится место расположения кнопки сброса датчиков давления шин
недавно загорелась надпись о давлении в шинах
колесы подкачали, но сама система почему-то надпись не погасила
пришлось вставать перед своим ЛС-ом на колени, засовывать бошку под руль, находить кнопку и держать ее
вот такая млин гимнастика
незнаю, я из седячего положения дотягиваюсь до кнопки, правдо часто с УМНЫМ КЛЮЧЕМ путаю но они при нажатии отличаются, так что ничего страшного, да и нажимаю я ее только когда резину с зимы налето меняю или обратно, а так при подкачке не трогаю даже, птфю, птфю, ни разу не загоралась без надобности.
а то ж
справа под рулем
чтоб найти в первый раз придется встать в вышеуказанную позицию
работает система, беря показания от датчиков скорости каждого из колес
у спущенного колеса, я так понимаю, меньше длина окружности