По поводу багажника соглашусь, не продумано. Подсветка на зеркалах могла бы светить до постановки на охрану, ну или просто подольше(салонная же горит). Часто вместо громкости на руле нажимаешь на клавишу голосового управления. Где пепельница и прикуриватель, что нужно было искать другую комплектацию, просто поставить нельзя было?.
Еще надо:
1. подогрев дворников
2. Проигрыватель MP3, но касетная дека это конечно пипец анахронизм, еще бы проигрыватель виниловых пластинок воткнули))
3. Массаж передних сидений (вроде на модели 2007г есть)
4. Активный круиз контроль (для РФ нет, для штатов есть). Пипец несправедливость.
5. Какого фига на офиальных нет монитора и камеры заднего вида?
6. Настройки сидений можно было б как у бехи 7 сделать))
7. Тормозные диски - пипец гауно, для такой машины 5 раз оттормозиться и все настроение в ж..., Брембо надобы поставить как на Ренже или диско)
8. Багажник, чтоб сам открывался и закрывался)) При открытии руки пачкаются((
9.и чтоб ТО через 100 тыщ)))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
- утром дворники после мороза от льда не выколупать (прячутся под капотом)
- багажник открыть и не испачкать руки - невозможно
- багажник постоянно примерзает к заднему стеклу толстым слоем льда (стекает с заднего стекла и замерзает)
- омыватель стекла работает вместе с омывателем фар. При морозе не очень удобно...
- шум 245\45 R18 резины на скорости (хотя это может только у меня) Ветра не слышно - слышна резина...
- скрип уплотнительных резинок на окнах
- медленный подогрев сидений - быстрее ладошки подложить и нагреться
- когда поднятые боковые шторки стучат на ямках "язычки" за которые поднимаешь\опускаешь шторку
- "глючит" периодически доступ "без ключа" ( в самый неподходящий момент)
- деревянный руль смотрится классно, но руки и руль приходится частенько вытирать салфеткой - потеют ...
- задние коврики приходится постоянно поправлять - они залазят под передние сиденья...
- ночью нечетко работают щетки стеклоочистителя в автоматическом режиме - приходится дергать в ручную...
- замена пробитого колеса - доступна только супермену, кто хоть раз менял - поймет о чем я...
Artemka_dnepr писал(а): -
- скрип уплотнительных резинок на окнах
- когда поднятые боковые шторки стучат на ямках "язычки" за которые поднимаешь\опускаешь шторку
- "глючит" периодически доступ "без ключа" ( в самый неподходящий момент)
- деревянный руль смотрится классно, но руки и руль приходится частенько вытирать салфеткой - потеют ...
- задние коврики приходится постоянно поправлять - они залазят под передние сиденья...
- ночью нечетко работают щетки стеклоочистителя в автоматическом режиме - приходится дергать в ручную...
- замена пробитого колеса - доступна только супермену, кто хоть раз менял - поймет о чем я...
У меня по этим пунктам порядок)) и шторки не стучат, коврики не ползают)) Руки не потеют)) особенно зимой) А с колесом-то какие проблемы у тебя? Я несколько раз менял все нормально)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Кажется, я понял почему эти недостатки имеют место. Наши машины созданы в первую очередь для пассажира, а не водителя! ) Босс ведь садится в уже теплую и чистую машину, и ему плевать как с утра ее очищали от льда и морозили жопы на не прогретых сидениях. И на прочие мелочи боссу тоже плевать.
А за то какой плавный ход! Я вот по-настоящему оценил только в эти новогодние праздники, когда за пару дней выпала трехлетняя норма снега и теперь дороги наши похожи на спину крокодила. Чувствуешь себя человеком даже в таких нечеловеческих условиях. ))
да подогрева форсунок омывателя, блокировки заднего деференциала, хотябы какой нибуть.
Drugan писал(а): 4. Активный круиз контроль (для РФ нет, для штатов есть). Пипец несправедливость.
5. Какого фига на офиальных нет монитора и камеры заднего вида?
6. Настройки сидений можно было б как у бехи 7 сделать))
7. Тормозные диски - пипец гауно, для такой машины 5 раз оттормозиться и все настроение в ж..., Брембо надобы поставить как на Ренже или диско)
8. Багажник, чтоб сам открывался и закрывался)) При открытии руки пачкаются((
4 это уже чисто наши проблеммы так как 4 чистота на которой работает радор активного круиза пренадлежит военным а они с ней не растанутся,
5. камеры и экраном нет потому что опять же большая часть картографического материала засекречена и собрать его для того чтобы сделать нормальную навигацию по России гемор конкретный. а у буржуев во всех такчах так что экран в 1-ю очередь для навигации а уже во вторую для камеры, нет первого нет и второго.
А мне народ только одно не нравится!!цена не справедливая за авто такого уровня! Может кто нибудь вразумительно ответить почему Тойота Круизер которая ниже классом и старее годом чаще стоит дороже чем Лексус?Я непонимаю! Он даже новый дешевле!К примеру 570й(и это Лекс не 200ка) самый полный ДЕШЕВЛЕ! 460го самого пустого! так почему 430й 2002года(который стоил 81т.$) я продаю за 630т.р в идеале! а 100ки 2001г.в(новые были от 69т$) полутрупы по 980т.р люди барыжат? Кто может ответить только обьективно!?
_________________
Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!
Обьективно:
Крузаки надежнее...Это обывательское мнение..
Крузаки укладываются до 250ти лошадей.... это по налогам...
Крузаки полноприводные.....
Крузак это жип и нех тут!
И Lexus 470й ака 100й крузак всегда бужет дороже..ибо технологии!!!!
zhenya13 писал(а): Обьективно:
Крузаки надежнее...Это обывательское мнение..
Крузаки укладываются до 250ти лошадей.... это по налогам...
Крузаки полноприводные.....
Крузак это жип и нех тут!
И Lexus 470й ака 100й крузак всегда бужет дороже..ибо технологии!!!!
Офигенно обьективно! Каким образом они надежней?интересно! Причем тут 250?это что машина для голодранцев что ли!?
И что стого что полноприводные!? чегож они новые дешевле на 15шку?Не всем нужна машина председателя! и последнее какие там нахрен технологии когда там половины нет что есть в ЛС!?
_________________
Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!
на мой взгляд дело тут в том, что крузак и ему подобные авто ПРАКТИЧНЕЕ, т.е. их можно использовать для многих других целей, кроме перевозки себя на работу и обратно
вы посмотрите объявы, до сих пор 90-е прадики (а это уже модель позапрошлого ряда) по 600 тыс. торгуют
я так понимаю, в регионы много уходит из мск
а представительские седаны все быстро теряют в цене, это надо учитывать при покупке
Вот такие авто б/ушными и надо брать для себя. За 2-3 года дядя оплатил 50% амортизацию и тебе за пол цены достаётся супернавороченный, сверхкомфортный автомобиль о котором только мечтать. Посмотрел объявы - пробеги смешные, почти новые автомобили продают.
Конечно, "машина председателя" и дальше будет терять в цене, но уже не так существенно и больно, на фоне того, каким сокровищем обладаешь.