9-01-2010 
9-01-2010 
DrProg писал(а):
Кажется, я понял почему эти недостатки имеют место. Наши машины созданы в первую очередь для пассажира, а не водителя! ) Босс ведь садится в уже теплую и чистую машину, и ему плевать как с утра ее очищали от льда и морозили жопы на не прогретых сидениях. И на прочие мелочи боссу тоже плевать.

А за то какой плавный ход! Я вот по-настоящему оценил только в эти новогодние праздники, когда за пару дней выпала трехлетняя норма снега и теперь дороги наши похожи на спину крокодила. Чувствуешь себя человеком даже в таких нечеловеческих условиях. ))
5 баллов! Amd Thumbs up

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
  • +1
10-01-2010 
10-01-2010 
Drugan писал(а):
Да и 100 более долговечный авто, джип подвеска выше, к коррозии устойчив больше, чем любой седан)
Вы сейчас такой бред написали! Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
L-x-S писал(а):
Drugan писал(а):
Да и 100 более долговечный авто, джип подвеска выше, к коррозии устойчив больше, чем любой седан)
Вы сейчас такой бред написали! Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!
Интересно выслушать аргументы)) Моя логика проста: седаны имеют более низкий клиренс, соответственно, соприкосновение с дорожными реагентами на порядок выше чем у джипов. Если сравнить 2 авто (седан и джип) которые перемещаются только по городу, вред от реагентов больше скажется на седанах. факт. Другое дело, что на джипах залезают в такие каши снега и грязи (куда седану и не снилось), и авто водителя постоянно провоцирует проверить "откуда еще можно выбраться"))
А то что Вы занимаетесь кузовным ремонтом не аргумент, это все равно что делать вывод, что если в морге больше пожилых, то что пожилых больше и в жизни?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Drugan писал(а):
L-x-S писал(а):
Drugan писал(а):
Да и 100 более долговечный авто, джип подвеска выше, к коррозии устойчив больше, чем любой седан)
Вы сейчас такой бред написали! Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!
Интересно выслушать аргументы)) Моя логика проста: седаны имеют более низкий клиренс, соответственно, соприкосновение с дорожными реагентами на порядок выше чем у джипов. Если сравнить 2 авто (седан и джип) которые перемещаются только по городу, вред от реагентов больше скажется на седанах. факт. Другое дело, что на джипах залезают в такие каши снега и грязи (куда седану и не снилось), и авто водителя постоянно провоцирует проверить "откуда еще можно выбраться"))
А то что Вы занимаетесь кузовным ремонтом не аргумент, это все равно что делать вывод, что если в морге больше пожилых, то что пожилых больше и в жизни?
Amd Thumbs up
  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
L-x-S писал(а):
А мне народ только одно не нравится!!цена не справедливая за авто такого уровня! Может кто нибудь вразумительно ответить почему Тойота Круизер которая ниже классом и старее годом чаще стоит дороже чем Лексус?Я непонимаю! Он даже новый дешевле!К примеру 570й(и это Лекс не 200ка) самый полный ДЕШЕВЛЕ! 460го самого пустого! так почему 430й 2002года(который стоил 81т.$) я продаю за 630т.р в идеале! а 100ки 2001г.в(новые были от 69т$) полутрупы по 980т.р люди барыжат? Кто может ответить только обьективно!?
Политика компании, борьба за покупателя с тамкими акулами как БМВ, Мерседес. да и рынок сбыта то основной для них был США а там цены то совсем низкие, нужно было конкурировать еще и с америкосами и их автопромом.
экономят в остновном за чсет использования старых но давно проверенных технологий, тут в плюс еще идет и надежность.
  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Ivan_999 писал(а):
L-x-S писал(а):
А мне народ только одно не нравится!!цена не справедливая за авто такого уровня! Может кто нибудь вразумительно ответить почему Тойота Круизер которая ниже классом и старее годом чаще стоит дороже чем Лексус?Я непонимаю! Он даже новый дешевле!К примеру 570й(и это Лекс не 200ка) самый полный ДЕШЕВЛЕ! 460го самого пустого! так почему 430й 2002года(который стоил 81т.$) я продаю за 630т.р в идеале! а 100ки 2001г.в(новые были от 69т$) полутрупы по 980т.р люди барыжат? Кто может ответить только обьективно!?
Политика компании, борьба за покупателя с тамкими акулами как БМВ, Мерседес. да и рынок сбыта то основной для них был США а там цены то совсем низкие, нужно было конкурировать еще и с америкосами и их автопромом.
экономят в остновном за чсет использования старых но давно проверенных технологий, тут в плюс еще идет и надежность.
Цену формирует спрос и предложение. Не знаю как ситуация обстоит на российском авторынке, но в Украине LS 430 не пользуется особым спросом. Я дорестайлинговый 2001 г.в. продавал за 24000 долл. При этом за 4 месяца позвонили 3 раза только перекупы с предложением 18000 долл. наличкой сразу...
В это же время искал рестайлинговый LS430. Вариантов было тоже куча - аж целых два... При этом они в продаже тоже около 6 мес. Один из них понравился, продавец охотно скинул цену, а меня устроила сумма доплаты, с учетом того что мой ушел за 18000...

Вывод - нет на эти авто спроса. Потому и цены соответственно низкие...
  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
я про новые машины имел в виду, а про подержанные могу сказать одно по цене если сравнивать у нас в России то получается, что БМВ и МЕРСЕДЕС того же года с тем-же фаршем как минимум на 5-10 т. $ дороже, а вот по поводу качества W220 от Мерседеса очень много нареканий. Сейчас, после изменения пошлин и налогов цены вообще непонятно себя вести стали.
  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Ivan_999 писал(а):
L-x-S писал(а):
А мне народ только одно не нравится!!цена не справедливая за авто такого уровня! Может кто нибудь вразумительно ответить почему Тойота Круизер которая ниже классом и старее годом чаще стоит дороже чем Лексус?Я непонимаю! Он даже новый дешевле!К примеру 570й(и это Лекс не 200ка) самый полный ДЕШЕВЛЕ! 460го самого пустого! так почему 430й 2002года(который стоил 81т.$) я продаю за 630т.р в идеале! а 100ки 2001г.в(новые были от 69т$) полутрупы по 980т.р люди барыжат? Кто может ответить только обьективно!?
Политика компании, борьба за покупателя с тамкими акулами как БМВ, Мерседес. да и рынок сбыта то основной для них был США а там цены то совсем низкие, нужно было конкурировать еще и с америкосами и их автопромом.
экономят в остновном за чсет использования старых но давно проверенных технологий, тут в плюс еще идет и надежность.
Интересно Какие америкосы могут конкурировать с Лексус? он вне конкуренции!включая и БМВ с Мерседесом!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Drugan писал(а):
L-x-S писал(а):
Drugan писал(а):
Да и 100 более долговечный авто, джип подвеска выше, к коррозии устойчив больше, чем любой седан)
Вы сейчас такой бред написали! Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!
Интересно выслушать аргументы)) Моя логика проста: седаны имеют более низкий клиренс, соответственно, соприкосновение с дорожными реагентами на порядок выше чем у джипов. Если сравнить 2 авто (седан и джип) которые перемещаются только по городу, вред от реагентов больше скажется на седанах. факт. Другое дело, что на джипах залезают в такие каши снега и грязи (куда седану и не снилось), и авто водителя постоянно провоцирует проверить "откуда еще можно выбраться"))
А то что Вы занимаетесь кузовным ремонтом не аргумент, это все равно что делать вывод, что если в морге больше пожилых, то что пожилых больше и в жизни?
Вы просто никогда не видели что у Джипов творится под арками и под передними брызговиками! И вот вам еще аргумент мы недавно красили на Прадо 04года (диллерский) рамку лобового стекла так вот стекло срезали а там по кромке все в ржавчине!! и сверху стекла где крыша пузыри! Вы если не компетентны не надо ахинею нести!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
  • +1
11-01-2010 
11-01-2010 
Ivan_999 писал(а):
я про новые машины имел в виду, а про подержанные могу сказать одно по цене если сравнивать у нас в России то получается, что БМВ и МЕРСЕДЕС того же года с тем-же фаршем как минимум на 5-10 т. $ дороже, а вот по поводу качества W220 от Мерседеса очень много нареканий. Сейчас, после изменения пошлин и налогов цены вообще непонятно себя вести стали.
Можно подумать БМВ Е65 славится надежностью!с их электрикой и моторами которые умирают на 150т.км! А 220й это вообще позор марки! Я вообще не понимаю почему люди за такой хлам отдают такие бабки и еще столько же потом на ремонт!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Вообщем ладно я понял вашу точку зрения! Моя такова что я не намерен ни при каких условиях продать машину в великолепном сост. Премиум класа дешевле 610т.р кто бы что не говорил!(и насрать мне на спрос) и тем более не куплю 12летний Круизер за такие же деньги! Лучше уж буду ездить на Премиум 8лет и чувствовать себя человеком чем на 12летней 100ке как нищий фермер!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
L-x-S писал(а):
Ivan_999 писал(а):
я про новые машины имел в виду, а про подержанные могу сказать одно по цене если сравнивать у нас в России то получается, что БМВ и МЕРСЕДЕС того же года с тем-же фаршем как минимум на 5-10 т. $ дороже, а вот по поводу качества W220 от Мерседеса очень много нареканий. Сейчас, после изменения пошлин и налогов цены вообще непонятно себя вести стали.
Можно подумать БМВ Е65 славится надежностью!с их электрикой и моторами которые умирают на 150т.км! А 220й это вообще позор марки! Я вообще не понимаю почему люди за такой хлам отдают такие бабки и еще столько же потом на ремонт!
Никогда не поверю, что в японских автомобилях меньше глюков или они реже ломаются... Техника есть техника.
Если Вы за 100 тыс ничего в авто не ремонтировали или необслуживали согласно регламента и "имели авто в хвост и гриву", это значит что у Вас все впереди или у того, кто потом это авто у Вас купит.
И это касается не только Mercedes, Lexus, BMW - это касается всех авто. Покупайте новое авто, - ездите на нем "по-полному" и продавайте. Пишите отзыв о том как все классно и надежно.
А вот новый хозяин напишет уже далеко не лестный отзыв о марке...
  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
L-x-S писал(а):
Drugan писал(а):
L-x-S писал(а):
Drugan писал(а):
Да и 100 более долговечный авто, джип подвеска выше, к коррозии устойчив больше, чем любой седан)
Вы сейчас такой бред написали! Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!
Интересно выслушать аргументы)) Моя логика проста: седаны имеют более низкий клиренс, соответственно, соприкосновение с дорожными реагентами на порядок выше чем у джипов. Если сравнить 2 авто (седан и джип) которые перемещаются только по городу, вред от реагентов больше скажется на седанах. факт. Другое дело, что на джипах залезают в такие каши снега и грязи (куда седану и не снилось), и авто водителя постоянно провоцирует проверить "откуда еще можно выбраться"))
А то что Вы занимаетесь кузовным ремонтом не аргумент, это все равно что делать вывод, что если в морге больше пожилых, то что пожилых больше и в жизни?
Вы просто никогда не видели что у Джипов творится под арками и под передними брызговиками! И вот вам еще аргумент мы недавно красили на Прадо 04года (диллерский) рамку лобового стекла так вот стекло срезали а там по кромке все в ржавчине!! и сверху стекла где крыша пузыри! Вы если не компетентны не надо ахинею нести!
Что-то я не уловил логику? Если вы увидели ржавчину у какого-то прадика, то следовательно кузов всех джипов более подвержен коррозии чем у седанов, так что ли? Вы хоть школу окончили, уважаемый?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
L-x-S писал(а):
Интересно Какие америкосы могут конкурировать с Лексус? он вне конкуренции!включая и БМВ с Мерседесом!
паржал

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
L-x-S писал(а):
Я занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать что джип больше подвержен коррозии!
устал ржать

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов