20-01-2010 
20-01-2010 
чтобы не гадать можно почитать англоязычный мануал для сервисных центров там все описано как работает ссылочка на него дома валяется но насколько помню там чисто аналитическая система которая высчитывает скороть вращения каждого из колес и сопротивление, однако как я понимаю если спустит все 4-и то система не определит, скорость-то у всех будет одинаковая Laughing
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Вообще опытный водила почувствует спущенное колесо и без датчика, а все четыре тем более. )
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
даже в гс это сложно почувстовать на необольших скоростях
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
jorg06 писал(а):
даже в гс это сложно почувстовать на необольших скоростях
Согласен! Для этого и датчики
по осени катались в Златоуст с братом, туда рулил я, обратно он,
на обратном пути спустило колесо, (было проблемное, постоянно приспускало), я полусидел-полулежал сзади справа с массажом))))),
короче колесо спустило, пропилили мы не знаю сколько, но много, Плавность хода не изменилась! Дорога там убитая, скорость около 80)))))
Заметил я так как сквозь сон начало немного расскачивать Laughing
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
чем тоньше профиль и шире резина тем тежелее почувствовать, тем более заднее колесо, а если спустило не до конца? так что датчики или хотябы аналитическая система контроля вещь полезная.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Ivan_999 писал(а):
так что датчики или хотябы аналитическая система контроля вещь полезная.
да, и поэтому лишним не будет

Кстати о датчиках, у нас тут морозы стоят в пределах тридцатки "+ -"
и тут понадеялся я на штатный задний парктроник, и сдавая назад железяку стоявшую стоймя невдалеке уронил, ладно услышал как она упала на землю, заезжал в склад, в тепло. Там дальше если б проехал точно бампер разворотил))))
Эта фигня привела к мысли, перемерзают что ли они, Клин и Чек бывало вылазили по Сонарам))))
Так вот поговорка: На Датчик надейся! А сам не плошай! Laughing
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
у меня в гараже часто загорается надпись почистите датчики, и показывает какие именно, а перд ними просто колеса в целофановых пакетах лежат, да и многие вещи датчики могут не увидить или увидить не правильно, хотя я пока что с таки не сталкивался, единственное что на подземной парковке к стене близко и быстро подезжал, не успели запикать как я оставил в стене отпечаток он номерной рамки Laughing хреновая стена была.
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
А у меня парктроник нравеноене работает. Когда включаю его пищит постоянно и подсвечивает положение спереди слева (где ничего нет), а в других местах (где что-то есть) ничего не показывает. Это датчики дохлые или что?
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
DrProg писал(а):
А у меня парктроник нравеноене работает. Когда включаю его пищит постоянно и подсвечивает положение спереди слева (где ничего нет), а в других местах (где что-то есть) ничего не показывает. Это датчики дохлые или что?
Аналогичная ситуация. Только горит и спереди слева и середина.
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Сегодня в полной мере ощутил нехватку блокировки деференциала, хотябы ее иметации, или что то типа диска повышенного трения, буксует одно колесо и все, второе стоит и даже не думает двигатся, а машина не легкая на одном колесе не выедет, я ни как не пойму если система VSC может тормозить каждым колесом по отдельности почему бы не сделать хотябы такую блокировку.

Может кто знает как можно выбратся из такой ситуации когда одно колесо буксует а второе стоит, может есть какие секреты, а я тут зря ЛС свой ругаю, ручник и тормоз вместе с газом пробовал не помогло.
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Ivan_999 писал(а):
Сегодня в полной мере ощутил нехватку блокировки деференциала, хотябы ее иметации, или что то типа диска повышенного трения, буксует одно колесо и все, второе стоит и даже не думает двигатся, а машина не легкая на одном колесе не выедет, я ни как не пойму если система VSC может тормозить каждым колесом по отдельности почему бы не сделать хотябы такую блокировку.

Может кто знает как можно выбратся из такой ситуации когда одно колесо буксует а второе стоит, может есть какие секреты, а я тут зря ЛС свой ругаю, ручник и тормоз вместе с газом пробовал не помогло.
1. Если с ручником не получается, то остается только в раскачку пускать - у меня после 20 минут получилось выехать)), у кого-то получается отключить TRC и пулей вылететь..
А так машина действительно тяжелая, полный привод бы не помешал...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
отключение ТС помогает во многих случаях но при условии когда у колес более менее хорошее сцепление, не снегу иногда наоборот, хотя даже в инструкции советуют отключать для получение большей мощности. да остается только в раскачку.

в той ситуации что я был сегодня утром все могло бы обойтись если бы была блокировка деферинциала, получилосто что одно колесо на бордбре а второе на дороге, кузов немного перекошен и соответственно давление на то колесо что выше намного больше, а на то что ниже соответственно меньше, от сюда и разное сцепление, может ли пневмо подвеска как то помочь в такой ситуации или нет ?
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Ivan_999 писал(а):
может ли пневмо подвеска как то помочь в такой ситуации или нет ?
ну только если есть управление подвеской на каждое колесо(((((
  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Drugan писал(а):
у кого-то получается отключить TRC и пулей вылететь..
подобная ситуация была, именно помогло отключение TRC
  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
МЕтяй писал(а):
подобная ситуация была, именно помогло отключение TRC
Пробовал и с и без и со снегом и с повером, при выключеном ТС получается что машина даже не пытается тронутся сразу начинает буксовать увеличивая обороты без какого либо движения, хотя в некоторых случаях только выключенная ТС и помогала,
по моему сугубо личному мнению выключенная ТС поможет когда есть место для разгона хотябы пол метра или метр тогда все ок. а у меня получилось что сел в сугроб и двигтся мог только пару сантимов в перед и назад. Если при выключеном ТС разогнать двигатель до 4-5тыш. оборотов может провернутся то колесо которое стоит ?
и при раскачке как быстро можно переключать с D на R ?

Р.S. у меня при включенном D без газа буксующее колесо медленно крутилось, я даже из машины вешел посмотрел на это, одно стоит второе крутится, была бы возможность перекинуть крутящий момент с буксующего колеса на стояще вообще бы не застревала машина.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов