5-07-2009 
5-07-2009 
Видать плохо проверяли. 350 разорвет 330 в клочья. А какой налог платить личное дело каждого. Можно оку купить за нее мало налога платить и что из этого?
  •  
  • -1
5-07-2009 
avatar
wa wa
5-07-2009 
AlexKop писал(а):
wa писал(а):
Насколько я понимаю в официальных русских машинах, Левинсон и тачскрин появился только в топовой комплектации r5 у 350-х, которые продавали в последний год.
Левинсон и люк был всегда в R3 комплектации и в 300 и в 350, а вот тач, как правильно и написано появился только в топовых в последний год.
Я на самом деле просто ни разу не видел центрального динамика без тачскрина.
Цитата:
350 разорвет 330 в клочья.
Нуу уж прям так и в клочья? Very Happy
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Ну не в клочья конечно, но и не одинаковы они. Если денег не хватило зачем выпендриваться сразу я не понимаю
  •  
  • -1
5-07-2009 
avatar
wa wa
5-07-2009 
Цитата:
Если денег не хватило зачем выпендриваться сразу я не понимаю
Думаю не стоит судить так категорично Very Happy
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Если 330 такой хороший зачем японцы 350 сделали тогда? Shocked
  •  
  • -1
5-07-2009 
5-07-2009 
wa писал(а):
Цитата:
Если денег не хватило зачем выпендриваться сразу я не понимаю
Думаю не стоит судить так категорично Very Happy
Я транспортный налог имел ввиду Laughing
  •  
  • -1
5-07-2009 
5-07-2009 
medved_nsk писал(а):
Ну не в клочья конечно, но и не одинаковы они. Если денег не хватило зачем выпендриваться сразу я не понимаю
Гы-гы..
Учите матчасть уважаемый

ЗЫ: вообще то про то у кого больше денег- моветон, но, чтобы Вы поняли- объясню: торговля авто из Америки- мой пятый по счету бизнес. Сейчас у меня стоит на площадке несколько авто, в том числе три Рекса 330-х, месяц назад продали новый Х6 и т.п. Как человек у которого денег хватает не на один 350-й, скажу, что 330-й более выгодная покупка, по причинам, которые перечислил выше.
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Ну да 330 с америки гораздо лучше 350 с салона, у Вас же бизнес как тут поспорить. А динамика, перфорированная кожа, км/ч и цельсии в расчет не берутся да? Учите матчасть сами.
  •  
  • -1
5-07-2009 
5-07-2009 
medved_nsk писал(а):
Если 330 такой хороший зачем японцы 350 сделали тогда? Shocked
Есть такая наука- маркетинг. Вот она утверждает, что все усовершенствования производятся, чтобы выкачать больше денег из клиента (типичный пример- целая плеяда гибридов, которые никогда не окупят денег, переплаченных за них)
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
newman1 писал(а):
medved_nsk писал(а):
Если 330 такой хороший зачем японцы 350 сделали тогда? Shocked
Есть такая наука- маркетинг. Вот она утверждает, что все усовершенствования производятся, чтобы выкачать больше денег из клиента (типичный пример- целая плеяда гибридов, которые никогда не окупят денег, переплаченных за них)
Ну и чем 330 лучше то? Маркетингом?
  •  
  • -1
5-07-2009 
5-07-2009 
medved_nsk писал(а):
Ну да 330 с америки гораздо лучше 350 с салона, у Вас же бизнес как тут поспорить. А динамика, перфорированная кожа, км/ч и цельсии в расчет не берутся да? Учите матчасть сами.
1. Самая выгодная покупка по статистике- авто 3-х 5-ти лет
2. Динамика- ОДИНАКОВА и составляет 7.8/100
3. Перфорированная кожа имеет смысл при вентилируемых сидениях, про которые на Рексах я не слышал
4. На всех продаваемых нами авто метрическая система измерений(если попробовать почитать форум- ее изменение стоит копейки)
про "350-й с салона" спорить не собираюсь- личное дело каждого. Только зачем про это твердить в теме, где человек спрашивает про покупку БУ?
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
medved_nsk писал(а):
Ну и чем 330 лучше то? Маркетингом?
успокойтесь, по понтам 350-й лучше(это кому они нужны). А 330-й просто не хуже, а при этом еще и дешевле. А заслуга маркетологов в том, что убедили Вас в превосходстве 350-го. Вот Ауди, например начали каждые 3 года выпускать обновление, чтобы клиент, купивший а4 2005мг в 2007году, после выпуска нового кузова в 2008 году чуствовал себя владельцем "старого" авто и шел за новым.
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
RX330
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3300 см3
Мощность 230 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 242/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
RX350
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3456 см3
Мощность 276 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 342/4700 н*м

Из этого следует вывод что когда на 330 полка момента кончиться (242/3600 н*м) 350ый будет продолжать разгоняться до 342/4700 н*м
При одинаковой массе кузова это даст лучшую динамику и меньший расход топлива. Так что паршиво вы проверяли, ну или водитель 350 ехал в носу ковырял.
по статистике 40% статистических данных берутся от балды Very Happy Можно не только мили в километры, но и штурвал приделать вместо руля. Только для этого надо ехать на сто и платить эти самые копейки. А это время. Так что мое мнение ЕДИНСТВЕННЫЙ минус 350 перед 330 это налог. А если выбирать между б/у то уж лучше 300 найти дилерский чем 330 пиндосский.
  •  
  • -1
5-07-2009 
5-07-2009 
medved_nsk писал(а):

Из этого следует вывод что когда на 330 полка момента кончиться (242/3600 н*м) 350ый будет продолжать разгоняться до 342/4700 н*м
При одинаковой массе кузова это даст лучшую динамику и меньший расход топлива. Так что паршиво вы проверяли, ну или водитель 350 ехал в носу ковырял.
по статистике 40% статистических данных берутся от балды Very Happy Можно не только мили в километры, но и штурвал приделать вместо руля. Только для этого надо ехать на сто и платить эти самые копейки. А это время. Так что мое мнение ЕДИНСТВЕННЫЙ минус 350 перед 330 это налог. А если выбирать между б/у то уж лучше 300 найти дилерский чем 330 пиндосский.
-Одного не пойму- а когда автомобиль до сотни разгоняется, он что выше 3600 оборотов не крутится?????
- а если крутится, то откуда одинаковый разгон до сотни????
остальные доводы просто смешны
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Цитата:

-Одного не пойму- а когда автомобиль до сотни разгоняется, он что выше 3600 оборотов не крутится?????
- а если крутится, то откуда одинаковый разгон до сотни????
остальные доводы просто смешны
Физику надо было учить может и поняли бы. Или надо после светофора надпись увидеть 350 тогда дойдет? Так чем 330 лучше то я так и не увидел.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов