27-04-2009 
27-04-2009 
Добавлю прау слов касательно мойки подвески т е пыльников, датчиков и т д.
Чтобы все это промыть как следует необходимо снять колеса, поскольку подлезть под днище автомобиля без этого практически невозможно.
И еще желательно на мойке просить мойщиков ( за отдельное вознаграждение 50-100 рублей) промывать днище автомобиля и пыльники подвески. Поскольку песок и грязь беспощадно портят и пыльники и датчики.
С Уважением, Игорь
PS По опыту зарубежных коллег пневмоподвеска хлопот не доставляет
RX330 vs RX350
RX330 vs RX350
RX330 vs RX350
RX330 vs RX350

RX330 vs RX350

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
RX330 vs RX350
официальный дилер TRD

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
LEXUS на Сущевке писал(а):
PS По опыту зарубежных коллег пневмоподвеска хлопот не доставляет
Ага, если не менять каждые 20 тысяч стойки из-за опорных подшипников. В таком случае и пыльники не успевают испортицца Sad

_________________

RX 300 '04 был

  •  
  • -1
8-05-2009 
8-05-2009 
AlexKop писал(а):
Что то все забыли об одном большом отличии 330 и 350, это пневмоподвеска.
а динамика ну да 350 шустрее конечно, но все зависит от темпа езды.
-нет проблемы пригнать 330 на пневме
-динамика 330 и 350 ОДИНАКОВА(см. ТТХ, лично проверил на практике). При двухкратной разнице в налогах и существенной разнице в цене закупки(если речь идет о трехлетках) выбор напрашивается сам собой
wa писал(а):
Кстати, насколько я понимаю, ведь большинство американов ушатаны минеральным маслицем, так что внешний лоск это конечно хорошо, но внутренняя чистота всеже поважнее наверное.
городская легенда...
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
Цитата:
-динамика 330 и 350 ОДИНАКОВА(см. ТТХ, лично проверил на практике).
Вы себе льстите либо плохо проверяли. В доказательство можете посмотреть ТТХ повнимательнее и тогда увидите разницу в 100Нм крутящего момента. Так что насчет ОДИНАКОВОСТИ я бы поспорил. Да и от естественного износа двигателя за мин. 3 года эксплуатации динамики не прибавляется
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
newman1 писал(а):
-динамика 330 и 350 ОДИНАКОВА(см. ТТХ, лично проверил на практике).
Вы это серьезно?
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
LEXUS на Сущевке писал(а):
Впринципе если за ней ухаживать ( т е промывать раз в квартал пыльники, датчики и т д от нашей грязи) то проблем особых быть недолжно..
На сегодня намотал более 136000 км. Официалы никогда и ничего в пневме не промывали и не ухаживали (до 100 ккм), кроме "чистки" компрессора по моей просьбе - тарахтел громко. Позже - тем более. Претензий пока нет. Даже если и появятся, так по пробегу пора уже. Я не особо аккуратничаю при езде. А что, есть рекомендации TOYOTA для сервисов специально мыть пневму? Не слышал о таких. Здесь немало людей с пневмой. Что-то не припомню большого числа с проблемами.
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
Niederhoffer писал(а):
Коллеги, планирую поменять RXI, которым доволен чрезвычайно, на RXII. Имею вопрос - что предпочесть, 330 или 350? Всё, что знаю, это что 350 наш/европейский, а 330 - штатовский (как мой нынешний). Буду весьма признателен за инфу.
Вопрос совершенно некорректный.
330 США = 300 Европа. С 2006 везде выпускались 350.
330 сняли с производства в начале 2006 года.
350 стоит на 400 - 500 тыс дороже 330
330 на пневмо-подвеске не бывает!

Так что у вас выбор может быть следующий
1. RX 330/300 до 2006 года от 800 тыс
2. RX 350 - 400H до 2009 года от 1400
3. RX 350 - 450H 2009 год от 2800
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Uglybee писал(а):
330 на пневмо-подвеске не бывает!
чистая неправда или грязная ложь! Very Happy
Еще как бывает!

_________________

RX 300 '04 был

  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Zloy_86 писал(а):
Uglybee писал(а):
330 на пневмо-подвеске не бывает!
чистая неправда или грязная ложь! Very Happy
Еще как бывает!
+ Мульён))))
Бывают, только комплектации амеров сильно разняться с евриками, т.е. там может быть пневма, а руль кожанный (без дерева) и марк левинсона не быть. У евриков пневма шла в топовых комплектациях, начиная с R2 на 300-ых, а на 350-ых с "экзекьютив", а у амеров она может встречаться в более демократичных комплектациях, если конечно можно назвать комплектацию лексуса демократичной!! Laughing
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Aleksey1705 писал(а):
Zloy_86 писал(а):
Uglybee писал(а):
330 на пневмо-подвеске не бывает!
чистая неправда или грязная ложь! Very Happy
Еще как бывает!
+ Мульён))))
Бывают, только комплектации амеров сильно разняться с евриками, т.е. там может быть пневма, а руль кожанный (без дерева) и марк левинсона не быть. У евриков пневма шла в топовых комплектациях, начиная с R2 на 300-ых, а на 350-ых с "экзекьютив", а у амеров она может встречаться в более демократичных комплектациях, если конечно можно назвать комплектацию лексуса демократичной!! Laughing
"я сам обманываться рад.."
согласен действительно бывает, обманули -заманили. У меня нет Sad
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Aleksey1705 писал(а):
Zloy_86 писал(а):
Uglybee писал(а):
330 на пневмо-подвеске не бывает!
чистая неправда или грязная ложь! Very Happy
Еще как бывает!
+ Мульён))))
Бывают, только комплектации амеров сильно разняться с евриками, т.е. там может быть пневма, а руль кожанный (без дерева) и марк левинсона не быть. У евриков пневма шла в топовых комплектациях, начиная с R2 на 300-ых, а на 350-ых с "экзекьютив", а у амеров она может встречаться в более демократичных комплектациях, если конечно можно назвать комплектацию лексуса демократичной!! Laughing
Простите,я не большой спец,но что входит в топовую комплектацию евро RX300 с пневмой, чего нет в америкосах, кроме деревянного руля и складывающихся с кнопки зеркал?марк левинсон,тачскрин там имеется?
  •  
2-07-2009 
avatar
wa wa
2-07-2009 
Насколько я понимаю в официальных русских машинах, Левинсон и тачскрин появился только в топовой комплектации r5 у 350-х, которые продавали в последний год.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
wa писал(а):
Насколько я понимаю в официальных русских машинах, Левинсон и тачскрин появился только в топовой комплектации r5 у 350-х, которые продавали в последний год.
Левинсон и люк был всегда в R3 комплектации и в 300 и в 350, а вот тач, как правильно и написано появился только в топовых в последний год.
  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
AlexKop писал(а):
wa писал(а):
Насколько я понимаю в официальных русских машинах, Левинсон и тачскрин появился только в топовой комплектации r5 у 350-х, которые продавали в последний год.
Левинсон и люк был всегда в R3 комплектации и в 300 и в 350, а вот тач, как правильно и написано появился только в топовых в последний год.
когда говорят о максималке RX300 ,оговорку всегда делают,что это максималка для европы или россии,поскольку по сравнению с амеркосовской она кастрирована.
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
medved_nsk писал(а):
Цитата:
-динамика 330 и 350 ОДИНАКОВА(см. ТТХ, лично проверил на практике).
можете посмотреть ТТХ повнимательнее и тогда увидите разницу в 100Нм крутящего момента. Так что насчет ОДИНАКОВОСТИ я бы поспорил.
... и за мощность у 350-го платится налог в два с лишним раза больше(ибо больше 250лс). ну и что с того? Разгон до 100- одинаков(впрочем и после 100-тоже). Максималка- одинакова. Вывод- зачем платить больше?

medved_nsk писал(а):
Да и от естественного износа двигателя за мин. 3 года эксплуатации динамики не прибавляется
насколько я понимаю, тема про покупку бу авто


medved_nsk писал(а):
Вы себе льстите либо плохо проверяли.
нет не льщу, ибо достаточно давно езжу на GX470, не юзал долго Рекс, поэтому не испытываю к нему "патриотических" чуств. Если не верите, можете самолично в этом убедиться (благо Рексов вокруг полно). Я в свое время проверял на дороге
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов