medved_nsk писал(а):Никак старый авто не может быть лучше нового. А про 330/350 речь идет именно об этом. Рестайлингу подверглось техническая часть машины: двигатель, коробка + некоторые оптции - складывающиеся зеркала например.Цитата:Физику надо было учить может и поняли бы. Или надо после светофора надпись увидеть 350 тогда дойдет? Так чем 330 лучше то я так и не увидел.
-Одного не пойму- а когда автомобиль до сотни разгоняется, он что выше 3600 оборотов не крутится?????
- а если крутится, то откуда одинаковый разгон до сотни????
остальные доводы просто смешны
А крутщий момент нужен не только для того что бы до с 0 до 100 разгонятся, а еще чтобы с 60 до 120 или с 80 до 120.
А если на более понятный уровень перейти, то 350 сравнивают двигателями с FX35, а RX400h с FX45.
Впрочем вам medved_nsk ведь главное куда бензин заливать и педаль к полу прижимать, а какая степень сжатия клапанов и почему земля крутится не так важно. Для этого учены есть.