По поводу Инфинити. У менял был М35Х. Брал новый, после того как лекс угнали. Так вот у него подключаемый полный привод. Мне не понравилось. Тебя уже потащило в повороте, ты сбрасываешь газ и тут бац: подключилась передняя ось. Хотя может мне мастерства не хватает. Но никаких преимуществ по сравнению с задним приводом на лексусе я на Инфинити не нашёл. При этом расход бензина сумашедший, а по динамике при меньшей мощности у gs300 они одинаковы (летом). Короче поменял я Инфинити на gs и успокоился. Ели избавился от Инфинити, очень проблемно продать. Кроме того скрип панели в GS просто детский лепет по сравнению с качеством Инфинити: у меня скрипели двери, сиденья, зазоры на дверях отличались в разы (на новой машине!), оваливались пороги и уплотнители.
А gs300 AWD - супер машина. У него постоянный полный привод! Ни у Ауди, ни ВМW, ни у Инфинити этого нет. По умолчанию привод на заднюю ось. Здесь можно сравнить с Субару.
По поводу Инфинити. У менял был М35Х. Брал новый, после того как лекс угнали. Так вот у него подключаемый полный привод. Мне не понравилось. Тебя уже потащило в повороте, ты сбрасываешь газ и тут бац: подключилась передняя ось. Хотя может мне мастерства не хватает.
особенность инфинити...
Ivanov.Yan писал(а): Ни у Ауди, ни ВМW, ни у Инфинити этого нет. По умолчанию привод на заднюю ось.
тут не соглашусь, хдрайв же при старте раскидывает момент на все 4ре колеса а после 190 или скольки там, отключает , кватра не отключается вроде....
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): тут не соглашусь, хдрайв же при старте раскидывает момент на все 4ре колеса а после 190 или скольки там, отключает , кватра не отключается вроде....
Ой-ли? При старте да, а потом подключает при пробуксовке или иначе говоря когда скорость вращения колёс разная. Т. е. в нормальных режим автомобиль моноприводной. Если муфта будет постоянно включена (на кватро) она перегреется и того..
Ivanov.Yan писал(а): Ой-ли? При старте да, а потом подключает при пробуксовке или иначе говоря когда скорость вращения колёс разная. Т. е. в нормальных режим автомобиль моноприводной. Если муфта будет постоянно включена (на кватро) она перегреется и того..
если пробуксовка то она блокируется, на сколько мне известно....
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ну про ауди канешна не правда....кваттро - легендарный полный привод..один из лучших......а вот про инфинити уже столько отзывов нехороших....хотя машины у них симпотичные
На Пассате мой приятель решил в своё время сэкономить и поставил резину разной размерности на переднюю и заднюю ось. В результате вискомуфту пришлось выбросить. Муфта постоянно была включена (заблокирована), перегрелась и всё. Не суть, ясно одно что честный постоянный привод много лучше чем все эти электронные имитации. ИМХО конечно. Кстати на новом RX в отличие от старого подключаемый полный, а вот на новом гибриде, опять таки в отличие от старого, постоянный.
fifty50 писал(а): ну про ауди канешна не правда....кваттро - легендарный полный привод..один из лучших......а вот про инфинити уже столько отзывов нехороших....хотя машины у них симпотичные
Не ездил, ничего не скажу. Знаю что легенда, что были первые.
Хотя по нашему снегу в этом году, нужен не только полный привод но и понижающая передача!
На Пассате мой приятель решил в своё время сэкономить и поставил резину разной размерности на переднюю и заднюю ось. В результате вискомуфту пришлось выбросить. Муфта постоянно была включена (заблокирована), перегрелась и всё. Не суть, ясно одно что честный постоянный привод много лучше чем все эти электронные имитации.
ниче не понял, на пассате как раз вроде подключаемый...
Ivanov.Yan писал(а): Кстати на новом RX в отличие от старого подключаемый полный, а вот на новом гибриде, опять таки в отличие от старого, постоянный.
и тут ниче не понял
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
fifty50 писал(а): ну про ауди канешна не правда....кваттро - легендарный полный привод..один из лучших......а вот про инфинити уже столько отзывов нехороших....хотя машины у них симпотичные
+1 Ауди с "тросеном" рулит!!!! ну + субару наверное.. остальное все.. породия... хотя местами и не плохая...
На Пассате мой приятель решил в своё время сэкономить и поставил резину разной размерности на переднюю и заднюю ось. В результате вискомуфту пришлось выбросить. Муфта постоянно была включена (заблокирована), перегрелась и всё. Не суть, ясно одно что честный постоянный привод много лучше чем все эти электронные имитации.
ниче не понял, на пассате как раз вроде подключаемый...
Ivanov.Yan писал(а):
Кстати на новом RX в отличие от старого подключаемый полный, а вот на новом гибриде, опять таки в отличие от старого, постоянный.
и тут ниче не понял
По Пассату: резину воткнули разную, диаметр разный, соответственно скорость вращения разная. Т.е. получилось что одна ось всё время как бы пробуксовывает. Муфта оказалась постоянно включенной, ну результат ...
Про RX. У меня был предидущего поколения: постоянный полный привод. Теперь у нового: "подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты".
А по гибриду я наверно ошибся, надо порыться. Почему то у меня отложилось что у него постоянный полный привод.