ребят у кого 430-ые гс, в экзисте у меня по вину выходит аккум95 амперный, соответственно генератор должен быть тоже 95 ампер или 100....
но стоит 95 амперный аккум дорого...
у кого какие аккумы стоят ??? скольки амперные ??? зимой как себя ведут они ??? щас стоит у меня 75 амперный варта, достался от бывшего хозяина, утром чота тяжко заводицо, хотя еще несильные морозы....
_________________
Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....
У меня при отключении аккума слетает только время и, наверное, память сидений. Радио станции все на месте, но вот настройки (баланс, тембр ...) слетает
парни, кто-нить ответит мне на мой вопрос ??? интересует мнение владельцев именно 430-ых, т.к. на них имхо аккум и ген с завода должен стоять более мощный, ибо V8
_________________
Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....
WILLY писал(а): ребят у кого 430-ые гс, в экзисте у меня по вину выходит аккум95 амперный, соответственно генератор должен быть тоже 95 ампер или 100....
но стоит 95 амперный аккум дорого...
у кого какие аккумы стоят ??? скольки амперные ??? зимой как себя ведут они ??? щас стоит у меня 75 амперный варта, достался от бывшего хозяина, утром чота тяжко заводицо, хотя еще несильные морозы....
себе поставил генератор от аристы турбовой, он 105 А, аккум правда родной поставил от ГС-а, но думаю, что ему не сладко приходится, при большей мощности генератора.
WILLY писал(а): парни, кто-нить ответит мне на мой вопрос ??? интересует мнение владельцев именно 430-ых, т.к. на них имхо аккум и ген с завода должен стоять более мощный, ибо V8
у меня по вину пробивается номер акб 28800-46120, которого нет в наличии, но есть заменители от варты и боша емкостью 95 ампер www.exist.ru/pr...144A&sr=15&Cat=Lexus
Всем привет!За год пользования аккумулятором, на утро при максимальной холодной температуре -5 не захотел заводится. Хотя все лампочки горят ярко, а стартер еле крутил, потом трещать начал. Помогла прикурка. Не могу понять почему так быстро сдох, все было выключено пока стояла. Ездил до 6 вечера вчера, сегодня не мог завестись с утра. Как может так быстро сдохнуть аккум? Есть ли смысл заряжать?