6-12-2012 
6-12-2012 
Vladivostok писал(а):
Всем привет!За год пользования аккумулятором, на утро при максимальной холодной температуре -5 не захотел заводится. Хотя все лампочки горят ярко, а стартер еле крутил, потом трещать начал. Помогла прикурка. Не могу понять почему так быстро сдох, все было выключено пока стояла. Ездил до 6 вечера вчера, сегодня не мог завестись с утра. Как может так быстро сдохнуть аккум? Есть ли смысл заряжать?
Есть смысл проверить генератор Wink
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Стартер, он же генератор. Менял на контрактный тоже где то год назад, но когда ему конец приходил, все по другому было. Стартер слышно что крутить начинает. И потом, после прикурки, завелась легко...
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Стартер, он же не генератор, а стартер. или я что-то о своей машине не знаю??
Возможно надо в генераторе щетки поменять, померь напряжение на клеммах при заведенном моторе скинув акб.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
возможно аккум бракованный
у меня такое было, пластины коротнуло
тоже могла не завестись вдруг, но дефект выявился не через год правда
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
а по моему надо проверить генератор. Он же гена ))) У меня такая же беда, акум новый. Года нет. А уже при легком морозце не хочет крутить стартером. А по хорошему заменить в гене регулятор напряжения. Диодный мост и щетки. Вот тут подробно все расписано www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=20481
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
dodge86 писал(а):
Стартер, он же не генератор, а стартер. или я что-то о своей машине не знаю??
Возможно надо в генераторе щетки поменять, померь напряжение на клеммах при заведенном моторе скинув акб.
ну генератор, с щетками который, менял..в з/п магазинах некоторых его называют стартером почему то.. я так понимаю, когда гена дохнет, замена аккумы не помогает ни как.. он так же будет плохо крутить.. так я другой аккумулятор вставляю - заводится идеально.. а когда гена померает то симптомы вообще другие, по личному опыту.. смотрю , на акуме 70ач, а у нас 75 требуется.. играет роль?
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Вообще, сколько было ааку, не остался довольным ни одним, ни бошем, ни вартой, ни панасоником, неговоря о всяких моделистах и прочем хламе.

единственный акку который вызвал уважение - FURUKAWA, реально всегда был как огурец)
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Vladivostok писал(а):

ну генератор, с щетками который, менял..в з/п магазинах некоторых его называют стартером почему то.. я так понимаю, когда гена дохнет, замена аккумы не помогает ни как.. он так же будет плохо крутить.. так я другой аккумулятор вставляю - заводится идеально.. а когда гена померает то симптомы вообще другие, по личному опыту.. смотрю , на акуме 70ач, а у нас 75 требуется.. играет роль?
У меня вроде 65 стоит,завтра посмотрю..
Брак акб может выявиться не сразу,так что это главная версия теперьSmile

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
отдай протестировать аккум
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Подскажите, сел аккум, сигналка не открывает, как открыть капот??? чтобы заменить аккум!

_________________


Драйва мне, двойную порцию!

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Подскажите, сел аккум, сигналка не открывает, как открыть капот??? чтобы заменить аккум!

_________________


Драйва мне, двойную порцию!

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
снимите туманку и подайте напряжение в 12в на клему туманки. И Откроете машину.
  •  
  • +1
14-12-2012 
14-12-2012 
делал сам так. Только сегодня Smile
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Бумммм пробовать)

_________________


Драйва мне, двойную порцию!

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
А какая полярность у аккумулятора???

_________________


Драйва мне, двойную порцию!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов