home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2012 
17-12-2012 
Так дело в том что старому аккумулятору меньше года, + Bosch не самый дешевый, щас взял Westa хохлятская)) думаю что брак щас у любого производителя.. сегодня в -20 нормально завелся
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Vladivostok писал(а):
Всем привет!За год пользования аккумулятором, на утро при максимальной холодной температуре -5 не захотел заводится. Хотя все лампочки горят ярко, а стартер еле крутил, потом трещать начал. Помогла прикурка. Не могу понять почему так быстро сдох, все было выключено пока стояла. Ездил до 6 вечера вчера, сегодня не мог завестись с утра. Как может так быстро сдохнуть аккум? Есть ли смысл заряжать?
Как вариант: проверь массу и вообще контакты на клеймах, бывает что трещит и не крутит из за плохой массы.

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Я всегда беру самые дешевый аккумы, на пару лет их точно хватает, а больше у меня редко получалось ездить на одной и той же машине. Iron Horse блал на GS иранский, до этого тоже какой то ноунем был ну и так далее)
И на одной машине был бош черный, модель не помню, так вот он года не прожил ( на машине ездил редко) и к концу сезона он отказался заряжаться даже хорошей зарядкой

По клемам - есть смазка Ликви Моли для контактов, похожа на мазь (солидол)

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
26-09-2022 
26-09-2022 
Gordey-, купил с такими же габаритами аккумулятор. Минусовая клемма упирается в капот при закрытии.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов