29-11-2010 
29-11-2010 
ну я не так долго ее (машину) без "кислорода" держал Smile Даже память радио не сбросилась Smile Может поэтому и не было проблем
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
ребят у кого 430-ые гс, в экзисте у меня по вину выходит аккум95 амперный, соответственно генератор должен быть тоже 95 ампер или 100....
но стоит 95 амперный аккум дорого...
у кого какие аккумы стоят ??? скольки амперные ??? зимой как себя ведут они ??? щас стоит у меня 75 амперный варта, достался от бывшего хозяина, утром чота тяжко заводицо, хотя еще несильные морозы....

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
а у меня кстати при каждом снятии клемм, скидывается радио, настройки памяти и часы. Как быть, что исправить?
Даже на чуток если
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Jussi писал(а):
а у меня кстати при каждом снятии клемм, скидывается радио, настройки памяти и часы. Как быть, что исправить?
Даже на чуток если
Никак. Ничего не исправить.
  •  
  • +2
4-12-2012 
4-12-2012 
у всех так?
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
У меня при отключении аккума слетает только время и, наверное, память сидений. Радио станции все на месте, но вот настройки (баланс, тембр ...) слетает
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
парни, кто-нить ответит мне на мой вопрос ??? интересует мнение владельцев именно 430-ых, т.к. на них имхо аккум и ген с завода должен стоять более мощный, ибо V8

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Так сравни по каталогу: какой на 300, и какой на 430 должен стоять.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
WILLY писал(а):
ребят у кого 430-ые гс, в экзисте у меня по вину выходит аккум95 амперный, соответственно генератор должен быть тоже 95 ампер или 100....
но стоит 95 амперный аккум дорого...
у кого какие аккумы стоят ??? скольки амперные ??? зимой как себя ведут они ??? щас стоит у меня 75 амперный варта, достался от бывшего хозяина, утром чота тяжко заводицо, хотя еще несильные морозы....
себе поставил генератор от аристы турбовой, он 105 А, аккум правда родной поставил от ГС-а, но думаю, что ему не сладко приходится, при большей мощности генератора.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
вот и я о том же, аккум должен по ампетражу соответствовать гене, иначе 3,14зда рулю....))))

на 300-ых 70 амперный аккум идет, так что сравнивать тут нечего...

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
WILLY писал(а):
парни, кто-нить ответит мне на мой вопрос ??? интересует мнение владельцев именно 430-ых, т.к. на них имхо аккум и ген с завода должен стоять более мощный, ибо V8
300/430 - аккумулятор одинаковый: 80D26R. Генератор - тоже: 100А.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
R.Anton писал(а):
думаю, что ему не сладко приходится, при большей мощности генератора.
Неправильно думаешь.
Аккумулятору безразлична мощность генератора. Пусть он хоть миллиард ампер выдает - регулятор все равно лишее отсекать будет.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
у меня по вину пробивается номер акб 28800-46120, которого нет в наличии, но есть заменители от варты и боша емкостью 95 ампер www.exist.ru/pr...144A&sr=15&Cat=Lexus

а на 300-ом 28800-54472, у которого в заменителях те же бош и варта емкостью 70 ампер
www.exist.ru/pr...2AFF&sr=15&Cat=Lexus

на счет регулятора можно поподробней ??? где он у нас находицо и как выглядит ????

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
он скорее всего стоит прям на генераторе.когда лазил менять диодный мост,вроде как наблюдал его там.если конечно не ошибаюсь.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Всем привет!За год пользования аккумулятором, на утро при максимальной холодной температуре -5 не захотел заводится. Хотя все лампочки горят ярко, а стартер еле крутил, потом трещать начал. Помогла прикурка. Не могу понять почему так быстро сдох, все было выключено пока стояла. Ездил до 6 вечера вчера, сегодня не мог завестись с утра. Как может так быстро сдохнуть аккум? Есть ли смысл заряжать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов