Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523
************************
В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:
Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!
Хм...
А как же фраза Кирилла (всё-таки человек имеет дело с большим количеством машин) - "У нас я о таких геморах не слышал и текущих радиаторов даже с космическими пробегами не видел на 330."???
_________________
Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.
oldsergey писал(а): Хм...
А как же фраза Кирилла (всё-таки человек имеет дело с большим количеством машин) - "У нас я о таких геморах не слышал и текущих радиаторов даже с космическими пробегами не видел на 330."???
uralhk писал(а): на 2003-2004 г.в. бракованные радиаторы были
Поучаствую в обсуждении.
Бракованные радиаторы - это, конечно, хорошая причина.
Только беда с радиаторами не только у Лексусов.
Я бы сделал еще две вещи:
1. Проверить, что за цифры выбиты на пробке радиатора. Если 0.9 - перейти к п.2. Если 1.1 - поменять на 0.9, купив такую пробку в автомагазине.
2. Посмотреть цвет антифриза. Если он красный (G12), что скорее всего, то поменять на зеленый (желтый) (G13). Например, отечественный NORD (380 руб за 5 кг. Требуется 2 канистры).
www.himavto.ru/nord.htm
По-моему, эти два мероприятия здОрово продлят жизнь радиатору.
oldsergey писал(а): Хм...
А как же фраза Кирилла (всё-таки человек имеет дело с большим количеством машин) - "У нас я о таких геморах не слышал и текущих радиаторов даже с космическими пробегами не видел на 330."???
думаю у них меньше проблем с радиаторами из-за отсутствия холодов и сильных перепадов температуры.
я заметил, что тема текущих радиаторов активизируется тут именно зимой. мой так же потек зимой, в -25.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
uralhk писал(а): на 2003-2004 г.в. бракованные радиаторы были
Поучаствую в обсуждении.
Бракованные радиаторы - это, конечно, хорошая причина.
Только беда с радиаторами не только у Лексусов.
Я бы сделал еще две вещи:
1. Проверить, что за цифры выбиты на пробке радиатора. Если 0.9 - перейти к п.2. Если 1.1 - поменять на 0.9, купив такую пробку в автомагазине.
2. Посмотреть цвет антифриза. Если он красный (G12), что скорее всего, то поменять на зеленый (желтый) (G13). Например, отечественный NORD (380 руб за 5 кг. Требуется 2 канистры).
www.himavto.ru/nord.htm
По-моему, эти два мероприятия здОрово продлят жизнь радиатору.
А можно, если не сложно, пояснить - в чём отличия этих пробок и антифризов? Заранее спасибо!
_________________
Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.
oldsergey писал(а):
...
А можно, если не сложно, пояснить - в чём отличия этих пробок и антифризов? Заранее спасибо!
Пробки отличаются давлением, при котором открывается клапан в расширительный бачок. Меньше цифры - ниже давление.
Пусть лучше антифриз выдавит в бачок, чем радиатор разорвет.
Соответственно при меньшей температуре закипит антифриз. G13 кипит при 112С при атмосферном давлении. Лично я до такой температуры антифриза мотор не насилую.
Сами антифризы отличаются химическим составом. G13 живет долго и ничего не портит. G12 живет меньше и очень не любит пластиковые детали. Поэтому текут радиаторы именно в местах завальцовки металла и пластика. G11 живет еще меньше. С пластиком он дружит, но не замени его пару лет - закисляется и начинает кушать алюминий.
Это сильно упрощенно.
Эти умозаключения не являются моим изобретением, но проверены на практике на моих глазах.
Trooper2000 писал(а): ]
Пробки отличаются давлением, при котором открывается клапан в расширительный бачок. Меньше цифры - ниже давление.
Пусть лучше антифриз выдавит в бачок, чем радиатор разорвет.
Соответственно при меньшей температуре закипит антифриз. G13 кипит при 112С при атмосферном давлении. Лично я до такой температуры антифриза мотор не насилую.
Сами антифризы отличаются химическим составом. G13 живет долго и ничего не портит. G12 живет меньше и очень не любит пластиковые детали. Поэтому текут радиаторы именно в местах завальцовки металла и пластика. G11 живет еще меньше. С пластиком он дружит, но не замени его пару лет - закисляется и начинает кушать алюминий.
Это сильно упрощенно.
Эти умозаключения не являются моим изобретением, но проверены на практике на моих глазах.
а вот почему тогда на красном японском антифризе написано for toyota, а не зеленом нет?
а вот почему тогда на красном японском антифризе написано for toyota, а не зеленом нет?
На японском минеральном масле 10W30 (производство ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo) написано FOR TOYOTA VEHICLES.
www.avtomirpk.ru/catalog/4/7/
При этом очевидно, что минералка 10-30 - это самое дешевое говно, что есть на рынке. А на синтетике CASTROL 5W40 такое не написано.
Мало того, оно вообще не сертифицировано для Тойоты! www.castrol.com...talog/c_magnatec_sae40.shtml
И что ж? На нем тойотовский движок будет хуже работать?
Прошу понять меня правильно: хотите ездить на красном антифризе - пожалуйста. Но законы физики в равной степени относятся к движкам Тойоты, как и моторам других производителей. И химпроцессы протекают одинаково. Лексус сделан из той же пластмассы PA66-GF25(30), что и Ауди, Мерсы, Рено и т.д. Причем эта маркировка отлита почти на всех пластиковых деталях.
Если уж так беззаветно верите в инженерную мысль лексуса, то встречный вопрос: капот из кровельного железа, это как? А вырывающие руль при торможении тормозные диски (если причина в них)? Текущие радиаторы не из того же ряда, а?
Специальные сервисные кампании
Спасибо за Ваш запрос!
Автомобиль с идентификационным номером jtjhf31u__________ возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Замена радиатора на автомобилях Lexus RX 300
Lexus RX300 может образоваться трещина у основания входного и выходного патрубков, что в свою очередь может повлечь за собой течь охлаждающей жидкости и, в некоторых случаях, привести к выходу из строя двигателя. Преимущественно это может произойти в холодную погоду при отрицательных температурах окружающего воздуха.
...
Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.
Trooper2000 писал(а): Нет. не напутал. Чудненько езжу на ЗЕЛЕНОМ антифризе (тьфутрираза)
ездить то можно и на синем
я писал про то, что никогда не видел такого у Тойоты. Только красный.
И сравнение с моторными маслами неуместно - у Тойоты их очень большой ассортимент, от дешевой минералки до спортивных масел.
А вот антифриз - только красный