Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523
************************
В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:
Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!
Поменял давно на российский лузар дали гарантию 2 года ...3год полет нормальный встал как родной...без пластиковых банок и старый и новый был...цена 10к
Mashulya, Если Вы имеете ввиду по сравнению с оригиналом, точно нет, нижняя как минимум ,на охлаждение АКПП, на оригинале сбоку, на бачке, тут только что-то колхозить по месту, а т.к. он «бъётся» как замена оригинала, думаю колхозить притется по минимуму, зато бачки снизу и сверху, возможно будет вечный.😁
RX300II писал(а): Mashulya, Если Вы имеете ввиду по сравнению с оригиналом, точно нет, нижняя как минимум ,на охлаждение АКПП, на оригинале сбоку, на бачке, тут только что-то колхозить по месту, а т.к. он «бъётся» как замена оригинала, думаю колхозить притется по минимуму, зато бачки снизу и сверху, возможно будет вечный.😁
там патрубок идёт, думаю он дотянется до трубки АКПП.
Василий В. писал(а): Здравствуйте, у меня RX300 2005г.,
в августе 2020 года я поставил аналог DENSO DRM51012 (с пластиковыми бачками, пр-во Индонезия на коробке написано), через 11 тыс.км пробега и 1,5 года он потек в месте завальцовки пластикового бачка с алюминиевым блоком сот радиатора, газов в системе охлаждения нет.
До замены стоял оригинал модернизированый 16041-20314 (он также потек в трёх местах), когда был установлен и сколько лет прослужил нет информации.
Разочарован DENSO, хотел было поставить китайский аналог, но пока передумал.
Наблюдаю за уровнем и циркуляцией антифриза, думаю на что менять
Продолжу историю.
Цена нового радиатора
Откатал на аналоге DENSO DRM51012 всего 42 тыс.км за период более 4 лет, из которых около 3 лет зимой в холодный период с периодической утечкой антифриза и регулярным контролем-поддержанием уровня.
Сегодня заменил на аналог LUZAR LRc1928, вероятно наступив на те же грабли.
Визуально у радиаторов почти нет отличий, комплектующие похоже с одного завода.
Все габаритные и присоединительные размеры идентичны 314-му оригиналу, крепления под переходные длинные планки.
Посмотрим, сколько этот отходит. Гарантия 2 года или 125 тыс.км
Эксперимент N2 начался…
+ новая крышка радиатора оригинал;
+ разумеется новый антифриз.
Использованный DENSO неплохо сохранился: отложений и следов коррозии нет, соты целые, бачки вроде тоже без повреждений, не считая негерметичности соединения левого бачка с сотами. Думаю при хорошей пропускной способности сот, отсутствии скрытых дефектов типа трещин можно либо переклеить бачки к сотам, либо переделать на алюминиевые бачки и радиатор законсервировать в запас.
Когда переделывал радиатор, как раз поставил Лузар. Отходил месяца 3, не больше. При чём уже от другого авто. Видимо напоролся на брак. Поставил SAT, пока ходит.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...