26-03-2008 
26-03-2008 
от прямотока без турбин особого смысла не будет
как мне поясняли вообще смысл прямотока теряется если не делать все в комплексе от двигателя непосредственно до банок...
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
LaZyBoY писал(а):
как мне поясняли вообще смысл прямотока теряется если не делать все в комплексе от двигателя непосредственно до банок...
ну скажем так - я не совсем прямоток хочу - мне просто нравится больше когда такая раздвоенная выхлопная труба....
конечно от выхлопной трубы мало будет прироста мощности, по сравнению с установлением компрессора и т.д. однако еслибы 25-30 л.с. мне бы и так было бы хорошо к моим 276...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
однако еслибы 25-30 л.с. мне бы
ну тада синие писалки полюбому добавить нада будеи и супорта в красный цвет... Laughing
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Дима999 писал(а):
ну тада синие писалки полюбому добавить нада будеи и супорта в красный цвет
сравнил....
да ладно - это ж не колхоз - а вполне официальная тема - даже официалы предлагают.... Laughing

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Дима999 писал(а):
ну тада синие писалки полюбому добавить нада будеи и супорта в красный цвет... Laughing
В красный не модно, все хотят жёлтые как на поршах.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Дима999 писал(а):

на рексе и стандартной мощности не выдерживает...
да всё она выдерживает, просто 80процентов людей не меняют в АКПП масло каждые 40тыс. а нужно. повысишь мощность, все нормально будет, только следи за радиатором АКПП и качеством АТФ.

за счет выхлопнлй системы можно поднять 20 кобыл, но все они будут жить далеко за 4тыс. оборотах. . .

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Demon13 писал(а):
за счет выхлопнлй системы можно поднять 20 кобыл, но все они будут жить далеко за 4тыс. оборотах. . .
вот это-то и угнетает больше всего - поскольку хотелось бы меньшими силами да на низах...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 

_________________


  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
низы это дорого - это доводка ГБЦ от 5тыс. дол. без запчастей. . .

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Demon13 писал(а):
низы это дорого - это доводка ГБЦ от 5тыс. дол. без запчастей. . .
дык - это я уже понял.... Wink
CTO.RU писал(а):
По экстерьеру конечно можно многое сделать и улучшить, придать неповторимость и оригинальность
Экстерьер меня полностью устраивает...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
вот ни понимаю людей которые делают крутой обвес, а мотор оставляют базовым. . .

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Demon13 писал(а):
вот ни понимаю людей которые делают крутой обвес, а мотор оставляют базовым. . .
О Exclamation - в самую точку - по мне это либо для девочек - либо колхоз (как я в теме про ИС-Ф написал про шильдик М-3)....
для меня тюнинг - это комплекс - двиг - ходовая, тормоза (если надо)...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
ну вообще есть 3 вида тюнинга:
1. выглядит быстро ( в основном это европейци: красуются оовесом на машине с мотором 0.8литра)
2. едет быстро (это обычно японци)
3. играет громко (это как вы понимаете американци)

ну и комбинации этих стилей. поскольку россия между европой и азией, то у нас прижился тюненг 1+2, до 3 толи не модно, толи ненужно . . .

поправьте меня коли я ошибаюсь.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
мне просто нравится больше когда такая раздвоенная выхлопная труба....
БЛОНДИНКО писал(а):
да ладно - это ж не колхоз - а вполне официальная тема - даже официалы предлагают....
так у меня тоже выпуск разведён, но ждать ощутимого прироста мощности от этого наивно...
  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
Demon13 писал(а):
вот ни понимаю людей которые делают крутой обвес, а мотор оставляют базовым. . .
Тюнинг есть тюнинг, не важно обвес это или более производительная тормозная система)), в этом деле каждый решает сам на каком этапе ему остановится)). Просто понятие тюнинга в России очень сильно испорчено))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов