Автомобили LEXUS настолько качественно сделаны и совершенны, они настолько сложны, что, казалось бы, фирмам-производителям тюнинг.компонентов просто нечего делать.… Однако в многочисленных тестах и их результатах, которыми пестрит интернет и печатные издания, выяснилось, что LEXUS все же немного проигрывает своим конкурентам по сегменту в динамике езды и других ездовых качествах.
Что можно сделать? Есть ли какие то серьъезные программа моторного тюнинга легковых машин?
Есть Лексус 350... а серьезного тюнинга нет... Неужели все так сложно? ТРД- только полноприводниками занимается... Ни в Украине ни в России нет нормальной тюнинг программы.. Одни побрякушки...
я бы не сказал что например GS V8 сильно кому проигрывал за всю свою историю существования, да и топовые версии альтезы-ИС всегда зажигали как надо.
просто искать тюнинг для японских авто надо в самой японии (а его там есть много, даже очень много!). ну или в америке. или даже в англии.
так что для легковых Лексусов тюнинга навалом, надо просто поискать.
Новые лексусы это прям "анти-тюнинг" какойто)))))
Хочешь тюнить-бери не новые тойотики или лексусы (как я сделал),а с новыми помоему даже нет смысла заморачиваться)))
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
*нитро* а какой конкретно лексус тюнинговать хочешь? варианты есть, но они "полуфабрикатные" ценник начинается от 10тыс. долларов. или от 8тыс - если сам все делать будешь.
если цена не отбила желаание заниматься лексусом, то дай знать какя машина расскажу варианты.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
*NITRO* писал(а): 10 ка это не великие деньги по сравнению с машиной и по стравнению с тем что от этой десятки можно получить.
GS 350 машинка.
ну это точно за удовольствие нужно платить
значит новы движок действительно дело дрянь. принципиально 2 варианта:
1. компрессор тте или трд, к нему еще нужно: впускной коллектор или старый нужно будет переделывать чтобы патрубки стыкавались - это малая проблема, вторая проблема управлние двигателем - тут нужно брать програмируемый блок управления, его нужно брать тот с которым умееш работать это оудет стоить примерно 9-12тыс. в комлект входит уже интеркулер, нулевик и все трубки, но в твоем варианте не все они тебе понадобятся
2. поставить турбину - это жопа потому что сразу предется переделать и выпуск. пока я даже не рассматривал такой вариант - цена для меня зашкалила за 15тыс, а для нового двигла думаю будет еще выше.
про доработку ГБЦ думаю рассказывать не надо, прирост будет 10%. мощи а крутящий момент вырастет от 10
завтра ее варинты будут
ну а вообще тюнить машину нужно с тормазов, потом подвеска, и на закуску двигло.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
В ТРД дали я сно понять. ТРД только по офроудингу.. легковым делать нефиг.. А по тормозам да.. нужно и родное иметь. Разогнать мало.. нужно ОСТАВНОВИТЬ. а это важно...
трд тебе нужен кит как на рекс, там только патрубки переделать придеься, а контролера я еще не видел "штатного" на движок 3.5 литра. контролер ставить можно полностью или "сверху" опять таки с чем работать привык.можно комресор от гриди взять, сделать крепеж самому - это не сложно, но по кругу будет дороже по частям брать, интеркурер, форсунки.
я на рекс поставил роторсы с перфораций и канавками - остался доволен. ставить 4х или 6ти поршневые не вижу смысла, но если раскрутить двипок планируешь хотябы до 400 лошадок то конечно нужно ставить не менее 6ти поршней на тормза вперред (3500) м 4х поршней назад (2800)
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...