Я тоже не смог найти особых вариантов тюнига двигла для GS300 2000 года.
Компрессоры брать получается существенно дороже, да и нет особо вариантов (китов), плюс проблемы с мозгами.
Поэтому купил я двигатель с Аристо + мозги + коробку+ кардан
+ распорка стоек + фронтальный интеркуллер
Как всегда планировалось все сделать за 1 мес, но куча мелких косяков и уже прошло 2 мес. сейчас вроде уже должны отдать.
Руки чешутся ))
А дальше ... 2GZ-GTE - нет предела совершенству. Имея деньги можно снять 1200 и выше...
С новыми машинами сложнее - японцы перестали выпускать праворукие аналоги лексуса...
У тебя в каком кузове ЖС-ка?Если ты в новый забабахал 2жз, то ты монстр))))
Я вот в СЦ 300ый щас буду вставлять аристовский 2жз гте на 5-ступ. механике))))))
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
я же написал )) 2000 года...
тобишь GS-II
механику не хочу принципиально...
Не хочу чтобы поездки по Москве превращались в мучение ))
Можно сказать, что в отношении коробки вообще идет downgrade т.к. была 5-ступка, станет 4-х. Однаком в данном случае я исходил из того, что 4-х ступка расчитана на мощность. С учетом того, что я хочу довести расчетную до 400, это очень важно.
Неужели на новый ЖС350 ещё и полнприводный можно поставить механику даже при большом желании? И вобще если привод полный, то можно ли киты ставить, выдержит ли трансмиссия?
*NITRO* писал(а): 10 ка это не великие деньги по сравнению с машиной и по стравнению с тем что от этой десятки можно получить.
GS 350 машинка.
ну это точно за удовольствие нужно платить
значит новы движок действительно дело дрянь. принципиально 2 варианта:
1. компрессор тте или трд, к нему еще нужно: впускной коллектор или старый нужно будет переделывать чтобы патрубки стыкавались - это малая проблема, вторая проблема управлние двигателем - тут нужно брать програмируемый блок управления, его нужно брать тот с которым умееш работать это оудет стоить примерно 9-12тыс. в комлект входит уже интеркулер, нулевик и все трубки, но в твоем варианте не все они тебе понадобятся
2. поставить турбину - это жопа потому что сразу предется переделать и выпуск. пока я даже не рассматривал такой вариант - цена для меня зашкалила за 15тыс, а для нового двигла думаю будет еще выше.
про доработку ГБЦ думаю рассказывать не надо, прирост будет 10%. мощи а крутящий момент вырастет от 10
завтра ее варинты будут
ну а вообще тюнить машину нужно с тормазов, потом подвеска, и на закуску двигло.
Ну в общем я списался с TOM'Sом и они мне ответили - у них есть такой компрессорный набор, в него также входит управляющая электронмка. Комплект расчитан и сделан по принципу PLUG&PLAY - т.е в него входит все до последней необходимой шайбочки и его установка несложная. Заявленная мощность - 263(358)кВт/л.с. при 6400об/мин, момент 488(49,N.m(kg.m) при 4600об/мин. НЕПЛОХО! А еще у них действительно много полезных штуковин - от различных кузовных усилителей до блокировки, от тормозов до коиловеров... в общем чего душа зажелает, естественно при наличии эннной суммы...
LaZyBoY писал(а): Я тоже не смог найти особых вариантов тюнига двигла для GS300 2000 года.
Компрессоры брать получается существенно дороже, да и нет особо вариантов (китов), плюс проблемы с мозгами.
Поэтому купил я двигатель с Аристо + мозги + коробку+ кардан
+ распорка стоек + фронтальный интеркуллер
варианты есть причем достаточно как минимум у HKS
я пошел по сложному пути - я не стал перекидывать двигло а заказал турбо кит и закись - что из этого выйдет узнаю через пару месяцев когда все приедет - но определенно расчет на 400 - 450 сил - больше и сам нехочу.