21-05-2007 
21-05-2007 
Я тоже не смог найти особых вариантов тюнига двигла для GS300 2000 года.
Компрессоры брать получается существенно дороже, да и нет особо вариантов (китов), плюс проблемы с мозгами.
Поэтому купил я двигатель с Аристо + мозги + коробку+ кардан Wink
+ распорка стоек + фронтальный интеркуллер

Как всегда планировалось все сделать за 1 мес, но куча мелких косяков и уже прошло 2 мес. сейчас вроде уже должны отдать.
Руки чешутся Wink))
А дальше ... 2GZ-GTE - нет предела совершенству. Имея деньги можно снять 1200 и выше...
С новыми машинами сложнее - японцы перестали выпускать праворукие аналоги лексуса... Sad
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
У тебя в каком кузове ЖС-ка?Если ты в новый забабахал 2жз, то ты монстр))))
Я вот в СЦ 300ый щас буду вставлять аристовский 2жз гте на 5-ступ. механике))))))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
я же написал Wink)) 2000 года...
тобишь GS-II
механику не хочу принципиально...
Не хочу чтобы поездки по Москве превращались в мучение Wink))

Можно сказать, что в отношении коробки вообще идет downgrade Wink т.к. была 5-ступка, станет 4-х. Однаком в данном случае я исходил из того, что 4-х ступка расчитана на мощность. С учетом того, что я хочу довести расчетную до 400, это очень важно.
  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Неужели на новый ЖС350 ещё и полнприводный можно поставить механику даже при большом желании? И вобще если привод полный, то можно ли киты ставить, выдержит ли трансмиссия?
  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Demon13 писал(а):
я на рекс поставил роторсы с перфораций и канавками - остался доволе
А на комфорте езды не сказалось?
  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
fla5h писал(а):
А на комфорте езды не сказалось?
Сначало гудели, а потом гул пропал, так что теперь сложно понять каке диски в плане комфорта. Точно могу сказать что тормозная жинамика улучшелась.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Demon13 писал(а):
*NITRO* писал(а):
10 ка это не великие деньги по сравнению с машиной и по стравнению с тем что от этой десятки можно получить.

GS 350 машинка.
ну это точно за удовольствие нужно платить

значит новы движок действительно дело дрянь. принципиально 2 варианта:
1. компрессор тте или трд, к нему еще нужно: впускной коллектор или старый нужно будет переделывать чтобы патрубки стыкавались - это малая проблема, вторая проблема управлние двигателем - тут нужно брать програмируемый блок управления, его нужно брать тот с которым умееш работать это оудет стоить примерно 9-12тыс. в комлект входит уже интеркулер, нулевик и все трубки, но в твоем варианте не все они тебе понадобятся
2. поставить турбину - это жопа потому что сразу предется переделать и выпуск. пока я даже не рассматривал такой вариант - цена для меня зашкалила за 15тыс, а для нового двигла думаю будет еще выше.

про доработку ГБЦ думаю рассказывать не надо, прирост будет 10%. мощи а крутящий момент вырастет от 10
завтра ее варинты будут
ну а вообще тюнить машину нужно с тормазов, потом подвеска, и на закуску двигло.
Ну в общем я списался с TOM'Sом и они мне ответили - у них есть такой компрессорный набор, в него также входит управляющая электронмка. Комплект расчитан и сделан по принципу PLUG&PLAY - т.е в него входит все до последней необходимой шайбочки и его установка несложная. Заявленная мощность - 263(358)кВт/л.с. при 6400об/мин, момент 488(49,CoolN.m(kg.m) при 4600об/мин. НЕПЛОХО! А еще у них действительно много полезных штуковин - от различных кузовных усилителей до блокировки, от тормозов до коиловеров... в общем чего душа зажелает, естественно при наличии эннной суммы...
  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
а вот ответ от HKS:

Выхлопная система HKS 06 GS HI POWER EXHAUST - 1800$ (+18 л/с)

Поддается ли LEXUS тюнингу???
Поддается ли LEXUS тюнингу???


Выхлопная система Tanabe 06 GS Medalion Touring - 1700$ (+14л/с)
Поддается ли LEXUS тюнингу???

Впускная система K&N Typhoon - 500$ (+19 л/с)

Поддается ли LEXUS тюнингу???

*NITRO* - Заказывать будеш?

по турбине и компрессору не так все тривиально, если есть реальный интерес могу напряч людей, но просто так напрягать не хочется.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-07-2007 
10-07-2007 
Томы:

GS350 Hyper Compressor Kit
link

GS350 Tuning computer
link

Аналогичные киты есть для GS430, IS, SC.

По поводу выхлопной - у меня установлен Fabulolus Inferno Oval, кроме приятного звука ощущений не прибавилось Wink
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
LaZyBoY писал(а):
Я тоже не смог найти особых вариантов тюнига двигла для GS300 2000 года.
Компрессоры брать получается существенно дороже, да и нет особо вариантов (китов), плюс проблемы с мозгами.
Поэтому купил я двигатель с Аристо + мозги + коробку+ кардан Wink
+ распорка стоек + фронтальный интеркуллер
варианты есть причем достаточно как минимум у HKS

я пошел по сложному пути - я не стал перекидывать двигло а заказал турбо кит и закись - что из этого выйдет узнаю через пару месяцев когда все приедет - но определенно расчет на 400 - 450 сил - больше и сам нехочу.

_________________


  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
maxim_GS писал(а):
я пошел по сложному пути
очень спорно чей путь сложнее...
самое главное чтобы выдержала коробка...
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
коробка ооычно выдерживает прирост мо9ности в 50-70 процентов

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Demon13 писал(а):
коробка ооычно выдерживает прирост мо9ности в 50-70 процентов
на рексе и стандартной мощности не выдерживает...
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Дима999 писал(а):
коробка ооычно выдерживает прирост мо9ности в 50-70 процентов
там вопрос еще в том, что коробка 5 ступка - и она может технически не выдержать такое изменение мощности
хотя х.з. какая стоит в GS400

при этом получается что 50% это 110 кобыл... а 400 это уже 80%
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
подумываю поставить выхлоп другой - но думал прирост мощности побольше будет...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов