8-02-2011 
8-02-2011 
Andrei_lytkin писал(а):
Привет соклубники!Понравилось ваше предложение закрутить гайки в лексусе че бы снизить расход бензина.Есть вопрос как поедишь на такой машине,кажеться просто поменяй двигатель на 1,2 куб см и вся экономия на лицо.Я 2.5 года отъездил на газу и остался доволен и установкой и расходом.Когда пришел кризис люди с большими объемами и большими пробегами думали выезжать им из горожа али нет,а я спокойно выехал и мне неважно было куда ехать и на какое расстояние педаль в пол и помчался.У меня стояло итальянское оборудование и проблем никаких,а экономия реальная.Сейчас взял себе ЛХ-470 и тоже поставлю газ дабы не думать о том куда надо ехать.В Белоруссии есть нормальные мастера которые все делают путем и стоит приблизительно 800-900 гринов с баком на 95 литров.Если будут вопросы пишите.
Ставить или не ставить ГБО себе на машину, решает каждыый сам, но во многом это зависит от пробега, ГБО оправдывает себя при пробеге после 30 000км, если я не ошибаюсь, соответственно нужно проехать более этого киллометража, чтоб было выгодно,Smile А до этого пробега, это предоплата за горючку просто, и при затратах на 100км меньших денег, это самовнушение что дешевле платишь! Дешевле начинаешь платить после окупаемости ГБО! Ну и большим минусом является отсутствие запаски, как то напряжно далеко от цивилизации отъезжать, и не очень в кайф возить запаску в багажнике! А при установки балона в багажник, как то некомфортно, тем более что авто становится не 8-ми местным, а 5-ти, тоже не в кайф мне кажется! Ну и вообще, покупая авто за более чем 50-60$ говорить о том что на бензин денег жалко, некрасиво!
Езжу на бензине, особо не задумывюсь о расходе, доволен машиной, запаска на месте, кайф!!!
  •  
  • +1
8-02-2011 
8-02-2011 
Цитата:
Ну и вообще, покупая авто за более чем 50-60$ говорить о том что на бензин денег жалко, некрасиво!
Золотые слова! Idea Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Andrei_lytkin писал(а):
Привет соклубники!Понравилось ваше предложение закрутить гайки в лексусе че бы снизить расход бензина.Есть вопрос как поедишь на такой машине,кажеться просто поменяй двигатель на 1,2 куб см и вся экономия на лицо.Я 2.5 года отъездил на газу и остался доволен и установкой и расходом.Когда пришел кризис люди с большими объемами и большими пробегами думали выезжать им из горожа али нет,а я спокойно выехал и мне неважно было куда ехать и на какое расстояние педаль в пол и помчался.У меня стояло итальянское оборудование и проблем никаких,а экономия реальная.Сейчас взял себе ЛХ-470 и тоже поставлю газ дабы не думать о том куда надо ехать.В Белоруссии есть нормальные мастера которые все делают путем и стоит приблизительно 800-900 гринов с баком на 95 литров.Если будут вопросы пишите.
Ставить или не ставить ГБО себе на машину, решает каждыый сам, но во многом это зависит от пробега, ГБО оправдывает себя при пробеге после 30 000км, если я не ошибаюсь, соответственно нужно проехать более этого киллометража, чтоб было выгодно,Smile А до этого пробега, это предоплата за горючку просто, и при затратах на 100км меньших денег, это самовнушение что дешевле платишь! Дешевле начинаешь платить после окупаемости ГБО! Ну и большим минусом является отсутствие запаски, как то напряжно далеко от цивилизации отъезжать, и не очень в кайф возить запаску в багажнике! А при установки балона в багажник, как то некомфортно, тем более что авто становится не 8-ми местным, а 5-ти, тоже не в кайф мне кажется! Ну и вообще, покупая авто за более чем 50-60$ говорить о том что на бензин денег жалко, некрасиво!
Езжу на бензине, особо не задумывюсь о расходе, доволен машиной, запаска на месте, кайф!!! а у друга на LXe стоит ГБО и при каждом выезде из города стоит вопрос заезжать в гараж за запаской или нет, постоянно горит датчик давления, тоже раздражает, компьютером не вычеркивается датчик давления запаски! ну и машина все таки по другому себя ведет! да и запах газа никто не отменял, не в том смысле что у него плохая система стоит, а просто выхлоп с газом - раздражает Amd Sick , да и после каждого заезда на заправку газа, в салоне потом долго пахнет газом Amd Sick
да это не порядок когда в LEXUS нельзя усадить 7-8 пассажиров,!

но компания ГАЗ решит все ваши проблемы-купите дизельную 8-15местную газель с двумя запасными и тремя основными колесами и не нужно будет думать о неисправности в системе питания Вашего старого лексуса...и в путь!

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Andrei_lytkin писал(а):
Привет соклубники!Понравилось ваше предложение закрутить гайки в лексусе че бы снизить расход бензина.Есть вопрос как поедишь на такой машине,кажеться просто поменяй двигатель на 1,2 куб см и вся экономия на лицо.Я 2.5 года отъездил на газу и остался доволен и установкой и расходом.Когда пришел кризис люди с большими объемами и большими пробегами думали выезжать им из горожа али нет,а я спокойно выехал и мне неважно было куда ехать и на какое расстояние педаль в пол и помчался.У меня стояло итальянское оборудование и проблем никаких,а экономия реальная.Сейчас взял себе ЛХ-470 и тоже поставлю газ дабы не думать о том куда надо ехать.В Белоруссии есть нормальные мастера которые все делают путем и стоит приблизительно 800-900 гринов с баком на 95 литров.Если будут вопросы пишите.
Ставить или не ставить ГБО себе на машину, решает каждыый сам, но во многом это зависит от пробега, ГБО оправдывает себя при пробеге после 30 000км, если я не ошибаюсь, соответственно нужно проехать более этого киллометража, чтоб было выгодно,Smile А до этого пробега, это предоплата за горючку просто, и при затратах на 100км меньших денег, это самовнушение что дешевле платишь! Дешевле начинаешь платить после окупаемости ГБО! Ну и большим минусом является отсутствие запаски, как то напряжно далеко от цивилизации отъезжать, и не очень в кайф возить запаску в багажнике! А при установки балона в багажник, как то некомфортно, тем более что авто становится не 8-ми местным, а 5-ти, тоже не в кайф мне кажется! Ну и вообще, покупая авто за более чем 50-60$ говорить о том что на бензин денег жалко, некрасиво!
Езжу на бензине, особо не задумывюсь о расходе, доволен машиной, запаска на месте, кайф!!! а у друга на LXe стоит ГБО и при каждом выезде из города стоит вопрос заезжать в гараж за запаской или нет, постоянно горит датчик давления, тоже раздражает, компьютером не вычеркивается датчик давления запаски! ну и машина все таки по другому себя ведет! да и запах газа никто не отменял, не в том смысле что у него плохая система стоит, а просто выхлоп с газом - раздражает Amd Sick , да и после каждого заезда на заправку газа, в салоне потом долго пахнет газом Amd Sick
да это не порядок когда в LEXUS нельзя усадить 7-8 пассажиров,!

но компания ГАЗ решит все ваши проблемы-купите дизельную 8-15местную газель с двумя запасными и тремя основными колесами и не нужно будет думать о неисправности в системе питания Вашего старого лексуса...и в путь!
))) покупать авто для того чтобы он стоял в гараже, сомнительное капиталовложение))). я в год накатываю минимум 50т, а многие не меняют авто и несколько лет...
про запаску вообще не серьезно..., продается ремкомплект для ремонта проколов стоит 250руб! из выхлопной запах по моему такой же как и бенза ибо катализатор)) ну а у друга или где то сквозняк либо ему газ закачивают куда то не туда. газом не пахнет ни вовремя ни после заправки Rolling Eyes

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
дёсс писал(а):
про запаску вообще не серьезно..., продается ремкомплект для ремонта проколов стоит 250руб!
Точно!И ноу проблем!
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Ну каждый останется при своем мнении! Но есть такая фраза:
-Лексус перестает быть Лексусом после установки ГБО

я придержуюсь этого правила!

Считаю что для того чтобы больше тратить, нужно больше зарабатывать, а не больше экономить!
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Andrei_lytkin писал(а):
Привет соклубники!Понравилось ваше предложение закрутить гайки в лексусе че бы снизить расход бензина.Есть вопрос как поедишь на такой машине,кажеться просто поменяй двигатель на 1,2 куб см и вся экономия на лицо.Я 2.5 года отъездил на газу и остался доволен и установкой и расходом.Когда пришел кризис люди с большими объемами и большими пробегами думали выезжать им из горожа али нет,а я спокойно выехал и мне неважно было куда ехать и на какое расстояние педаль в пол и помчался.У меня стояло итальянское оборудование и проблем никаких,а экономия реальная.Сейчас взял себе ЛХ-470 и тоже поставлю газ дабы не думать о том куда надо ехать.В Белоруссии есть нормальные мастера которые все делают путем и стоит приблизительно 800-900 гринов с баком на 95 литров.Если будут вопросы пишите.
Ставить или не ставить ГБО себе на машину, решает каждыый сам, но во многом это зависит от пробега, ГБО оправдывает себя при пробеге после 30 000км, если я не ошибаюсь, соответственно нужно проехать более этого киллометража, чтоб было выгодно,Smile А до этого пробега, это предоплата за горючку просто, и при затратах на 100км меньших денег, это самовнушение что дешевле платишь! Дешевле начинаешь платить после окупаемости ГБО! Ну и большим минусом является отсутствие запаски, как то напряжно далеко от цивилизации отъезжать, и не очень в кайф возить запаску в багажнике! А при установки балона в багажник, как то некомфортно, тем более что авто становится не 8-ми местным, а 5-ти, тоже не в кайф мне кажется! Ну и вообще, покупая авто за более чем 50-60$ говорить о том что на бензин денег жалко, некрасиво!
Езжу на бензине, особо не задумывюсь о расходе, доволен машиной, запаска на месте, кайф!!! а у друга на LXe стоит ГБО и при каждом выезде из города стоит вопрос заезжать в гараж за запаской или нет, постоянно горит датчик давления, тоже раздражает, компьютером не вычеркивается датчик давления запаски! ну и машина все таки по другому себя ведет! да и запах газа никто не отменял, не в том смысле что у него плохая система стоит, а просто выхлоп с газом - раздражает Amd Sick , да и после каждого заезда на заправку газа, в салоне потом долго пахнет газом Amd Sick
да это не порядок когда в LEXUS нельзя усадить 7-8 пассажиров,!

но компания ГАЗ решит все ваши проблемы-купите дизельную 8-15местную газель с двумя запасными и тремя основными колесами и не нужно будет думать о неисправности в системе питания Вашего старого лексуса...и в путь!
Дело в том, что я осознанно делал выбор этого авто, мне не надо 15- местного авто, мне достаточно LEXUS GX470 8-ми местный, детвора в восторге от третьего ряда сидений! И считаю что если производитель не поставил ГБО на заводе, значит его там не должно быть! А так же если снизу запаска, а не к-т для ремонта за 250р, значит тоже так должно быть!!! мне до ужаса интересно посмотреть как справится с прорезанным колесом, ваш к-т за 250р Amd Green
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Ну каждый останется при своем мнении! Но есть такая фраза:
-Лексус перестает быть Лексусом после установки ГБО

я придержуюсь этого правила!

Считаю что для того чтобы больше тратить, нужно больше зарабатывать, а не больше экономить!
ни кого ни хочу обидеть, но скажу вам по секрету: лексус это надежный, удобный, высокий, полноприводный, ОБЫЧНЫЙ автомобиль! и ценовая категория его в среднем 1,5 единицы, и не надо его так боготворить-это не виерон за полтос)))) и я думаю рассуждение про богатых и бедных совсем не про это авто. а покупать авто с двигателем более 250 коней и делать удавку это вообще извращение. Smile

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
а про порез не угадаешь, можно возить с собой пол багажника запчастей и запаску и где нить встать по другой причине... про порез я думаю многие только слышали и не раз не видели на своем авто.

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Alex Dnepr писал(а):
-Лексус перестает быть Лексусом после установки ГБО
Уважаемый Алексей,чесно говоря,не слышал таких перлов.При всем уважении к этому авто(может пока еще эйфория?)Ваша "аксиома"притянута за уши.Сори за категоричность.
С уважением,Сергей.
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
koser писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
-Лексус перестает быть Лексусом после установки ГБО
Уважаемый Алексей,чесно говоря,не слышал таких перлов.При всем уважении к этому авто(может пока еще эйфория?)Ваша "аксиома"притянута за уши.Сори за категоричность.
С уважением,Сергей.
Эйфория прошла уже давно, испытываю уважение к этой марке авто, пользуюсь автомобилями этой марки не первый год, так что эйфории нетуSmile
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
дёсс писал(а):
а про порез не угадаешь, можно возить с собой пол багажника запчастей и запаску и где нить встать по другой причине... про порез я думаю многие только слышали и не раз не видели на своем авто.
на наших дорогах порезать колесо, элементарно, вон жена у товарища на Q7 пропорола колесо, еслиб не запаска, было бы грустно, это было буквально пару дней назад!!
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
дёсс писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Ну каждый останется при своем мнении! Но есть такая фраза:
-Лексус перестает быть Лексусом после установки ГБО

я придержуюсь этого правила!

Считаю что для того чтобы больше тратить, нужно больше зарабатывать, а не больше экономить!
ни кого ни хочу обидеть, но скажу вам по секрету: лексус это надежный, удобный, высокий, полноприводный, ОБЫЧНЫЙ автомобиль! и ценовая категория его в среднем 1,5 единицы, и не надо его так боготворить-это не виерон за полтос)))) и я думаю рассуждение про богатых и бедных совсем не про это авто. а покупать авто с двигателем более 250 коней и делать удавку это вообще извращение. Smile
Совершенно верно, это обычное авто если мы про GX говорим конечно Smile цена зависит от года и средняя где то 50 вечно зеленых, не так уж и много для этой машины Smile
  •  
8-02-2011 
Даже читать тошно....поколение NEXT пришло и село на лексус Laughing
  •  
  • +1
8-02-2011 
8-02-2011 
АндрейСибирь писал(а):
Даже читать тошно....поколение NEXT пришло и село на лексус Laughing
в каком смысле?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов