Daemon писал(а): так что там за проблема то может быть? Давай поподробнее.
Чтобы понять точно, надо определиться с источником и типом помехи. Например, зависит ли от напряжения при незаведенном двигателе, влияют ли другие приборы (ксенон, ДВД, громкая для тлф,...). То же самое посмотреть при заведенном движке, работающих потребителях (печка, обогрев заднего, дворники,...).
А проще взять плюсовой провод подлиннее да потолще (но мягкий из хорошей меди), и бросить его к усилку снаружи авто, т.е. минуя бортовую электронику. Если причина в наводках действительно по питанию, ищем варианты борьбы - опять же экранировать! изолировать!
Порробую рассказать что было у меня, если не в тему - не пинать.
Мне на камри переставили все и появился "интересный" звук - электронное жужжание. Причем даешь газу - сильне. Путем перекидки баланса и фейдера выяснил, что идет он из одного места - спереди справа. стали разбираться, оказалось "не туда кросс" поставили ( что на него наводки гнало. переставили - все ушло!
Удачи в борьбе!
Всем привет, всех с прощедщими и с прищедшим новым соответственно! Вообщем еба.... мы сегодня в сервисе и так ни хрена и не сделали я сделал проще, вручил ему листок с ручкой и попросил грамотно изложить на бумагу послание с призывами помощи знающим людям!
" Со штатного усилителя взят силовой выход на нештатный усилок.Со штатного идут помехи на нештатный и ещё больше усиливаются.Как убрать эти шумы?"От питания не зависит.Питание взято с акк с предохранителем и толстым проводом с силиконовой оболочкой.
Daemon писал(а): Всем привет, всех с прощедщими и с прищедшим новым соответственно! Вообщем еба.... мы сегодня в сервисе и так ни хрена и не сделали я сделал проще, вручил ему листок с ручкой и попросил грамотно изложить на бумагу послание с призывами помощи знающим людям!
" Со штатного усилителя взят силовой выход на нештатный усилок.Со штатного идут помехи на нештатный и ещё больше усиливаются.Как убрать эти шумы?"От питания не зависит.Питание взято с акк с предохранителем и толстым проводом с силиконовой оболочкой.
А денег они за такую работу берут? Или тебе доплачивают...
Самоделкины хреновы
А вышеописанные процедуры проводились, или же все советы ушли в болото или выбросились в пропасть?
Сделай же наконец диагностику - выяснится причина, с которой можно будет бороться.
А записочка умилила, ребята жгут
Daemon писал(а): ВСЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!точно не масса ! как было предложено выше подсоеденились через родной ус все равно шумы
Что подразумевается под "все"? Лево-право, перед-зад поочередно отключалось? Питание в обход бортовой сети давалось? С балансным выходом родного усилка все правильно?
Может лучше Петровичей заехать к профессионалам? Хотя бы поговорить с ребятами которые в теме...
Daemon писал(а): ВСЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!точно не масса ! как было предложено выше подсоеденились через родной ус все равно шумы
Что подразумевается под "все"? Лево-право, перед-зад поочередно отключалось? Питание в обход бортовой сети давалось? С балансным выходом родного усилка все правильно?
Может лучше Петровичей заехать к профессионалам? Хотя бы поговорить с ребятами которые в теме...
Поочередно отключались все колонки. Птание проверяли дело не в нём. Про балансный выход не знаю, от них таких терминов не слышал Это те ребята которые будут ебаться пока не сделают а остальные в намем городе которые в теме сказали бы что вообще так и должно быть и ни че не сделать давай мы тебе проще голову поменяем. Короче лучше только в Москве но туда из за этого гнать очень не хочется
Похоже я начинаю понимать: цитата "короче мой петрович сказал так: Возьмем провода с тюльпанами и подключимся ими с самой магнитолы(сами входы обрезать использовать только толстые провода) и все шумы должны пропасть"
То есть что получилось - балансные выходы с головы, минуя штатный усь подцепили ко входам HI-Input?!?
То есть масса одного конца балансного выхода пошла на звуковой вход доп. усилка, по умолчанию изолированного (грубо говоря) от земли (массы), так что ли?
Если так - то полный пипец с Петровичами