Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523
************************
В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:
Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!
Приветствую!
На разборках нет креплений 16505-20130 и 16506-20090, визуально от 2GRFE похожи с номерами 16505-31010 и 16506-31010 соответственно. Подойдут, нет? Может кто то сталкивался, подскажите.
vitozillo писал(а): Приветствую!
На разборках нет креплений 16505-20130 и 16506-20090, визуально от 2GRFE похожи с номерами 16505-31010 и 16506-31010 соответственно. Подойдут, нет? Может кто то сталкивался, подскажите.
Ну всё, машина больше недели постояла в морозы, и сегодня при минус 24 градуса радиатор DRM51012 (650 x 480 х 22) для
RX300 (оригинал 16041-20313), пр-во Индонезия (был новым установлен в августе 2020 года, брал за 18 тыс.руб.) потёк, не выдержав первые морозы.
Ранее, 30 января 2022 он начал мокрить, потом в середине марта перестал, и до сегодняшнего дня был сухим (как минимум не капал), а теперь потёк (см. видео ☝🏼).
Этот DENSO прошёл всего 22,6 тыс.км, пережил всего две зимы, причём во вторую чуть покапал и перестал, а с началом третьей потёк. Из своих наблюдений заметил, что утечки именно в мороз и после длительного простоя автомобиля. Отсюда вывод, что именно при продолжительном так сказать переохлаждении радиатора, его элементы начинают терять герметичность.
Теперь точно менять и вопрос на что???
Покупать честный китайский за 8 тысяч снова на пару лет?
Через 7 часов завёл снова, не бежит антифриз… (уровень в норме) за бортом -26 гр.
Утечки из соединия пластикового бачка с алюминиевой частью радиатора (как и у родного радиатора было).
Василий В. писал(а): Ну всё, машина больше недели постояла в морозы, и сегодня при минус 24 градуса радиатор DRM51012 (650 x 480 х 22) для
RX300 (оригинал 16041-20313), пр-во Индонезия (был новым установлен в августе 2020 года, брал за 18 тыс.руб.) потёк, не выдержав первые морозы.
Лет 10 назад, на Qualis (то же что RX, только ниже ростом) попал в мороз -45 было, завёлся нормально, а вот на радиаторе снизу на пластике появились микротрещины не более. Ну, так антифриз всего до -40, а-то и меньше держит. Я считаю, радиатор справился с замёрзшим анитифризом на отлично. По этому, лучше контракт японский брать. Это моё мнение!
Василий В. писал(а): iGor100, добрый день.
А на личном RX опыт по радиатору какой?
Я почему и обратил внимание на эту тему. У меня понемногу уходит антифриз, но непонятно где течь, на самом радиаторе нет явных подтёков. Может это не радиатор а патрубок какой нибудь... надо искать. Не критично уходит, но всё же. Обратил внимание на трубку охлаждения АКПП, на самом верху у заливной горловины, на этой трубке есть следы антифриза, надо замывать и проверять.
Вот как давал течь оригинальный модернизированый радиатор 16041-20314, который я заменил в августе 2020, причём под ним следов утечек не наблюдалось (по трём углам были видимые наросты выхода антифриза):
То ли антифриз испарялся и не было утечек, то ли эти наросты образовались из-за добавления антитечи в антифриз предыдущим владельцем, что ещё хуже.
У Денсо сейчас где-то тут утечка …
Из наблюдений, после продолжительной работы ДВС и нагреве подкапотного пространства интенсивность утечки антифриза существенно снизилась - в разы.
ILogic, считаю верно изложил основную суть проблемы радиаторов на втором кузове RX:
link[/quote]
Спорить не буду, но мой с пробегом в 130к потек исключительно в верхнем левом углу и не очевидно по пластмассе-факт.
Василий В., проблема в том, что я не замерял температурный режим работы авто до замены радиатора. По теплу стандартно прогревается до 82-83°, потом держится и начинает расти, ну большой круг прогревается. Ну и потом до 96-97-98° поднимается и выдувается вентилями до 90-92°. Это по пробкам. Если без пробок то в диапазоне 82-88°. Трасса так же. Сейчас в морозы 81-83°, если остановится и тарахтеть (допустим ждать жену у магазина ), то очень медленно растёт. Вчера за час натарахтел на 92°, но это с учётом что печка задувала как надо.
Вот не знаю, нормальный это режим или нет.
Хотя у меня как-то пару лет назад вообще струёй вода под напором через дырку в радиаторе дубасила, а в салоне 5литровка с водой была. Думаю это тоже не очень сказывалось на температуре.
Плюсом радиатор от виндома уже чем наш родной, по бокам щели, надо чем-то затыкать.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...