Не ну в данном случае заслуга не мотора ) тут заслуга РЕЗИНЫ ) в Прадо на 60-ти км/час мотора тоже не слышно, но и резины не слышно ) совсем ) едешь и шепотом разговариваешь, а тут все хорошо но шепотом уже не получается )
Завтра запишу ролик ))) пускай люди послушают )
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
perm,,kot писал(а): Не ну в данном случае заслуга не мотора ) тут заслуга РЕЗИНЫ ) в Прадо на 60-ти км/час мотора тоже не слышно, но и резины не слышно ) совсем ) едешь и шепотом разговариваешь, а тут все хорошо но шепотом уже не получается )
Завтра запишу ролик ))) пускай люди послушают )
А мне казалось, что уровень шума сильно от дорожного покрытия зависит... едешь по одному участку дороги - блаженная тишина, по другому - ощущения, что шумоизоляция отсутствует.... а что за бесшумная резина на Праде?
Agrippa писал(а):
А мне казалось, что уровень шума сильно от дорожного покрытия зависит... едешь по одному участку дороги - блаженная тишина, по другому - ощущения, что шумоизоляция отсутствует.... а что за бесшумная резина на Праде?
На Прадо стоит Купер Дискаверер шипы, но дело в том что на Прадо даже матерую грязевую не слыхать - во первых все вибрации оседают на тяжелой раме ! а по шуму - даже не смотря на то что со стороны улицы Арки никак не зашумлены, в салоне особого шума нет, может влияет геометрия - арки большие и порог находится выше центра колеса.
Но касаемо шумки в Лексусе - я ожидал большего, при чем все сделано на 5+ и дверные проемы на 3-х контурном уплотнении и все остальное, а вот именно колесный шум не полностью убрали, хотя может эта резина при любом раскладе будет гудеть ))) кто её знает ) тут ведь именно гул а не шум - что то типа мелкой вибрации получается, зудит она в общем )
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Slavatb писал(а): Еще есть вариант, что при ремонте или установке допов плохо положили или выкинули шумоизолирующие коврики
Но отдельно шумить арки, я так понимаю, бессмысленно - шум все равно пути найдет... а шумить полностью - риск приобретения незаводских сверчков при сомнительном общем результате...
Slavatb писал(а): Еще есть вариант, что при ремонте или установке допов плохо положили или выкинули шумоизолирующие коврики
Это очень сложно в данном авто - тут коврики такие что если выкинешь - пол сразу потеряет форму и будут провисы, утяжки итд... Во всяком случае разбирая GS300 я понял что по простому шумку там не переделать.
Да и нет там какой то особой проклейки ))) со стороны арок защита, внутри с моторного щита идет вспененная на резине и закрывает арки, на полу залитые формочки которые и выравнивают и изолируют ну и ессно Ковер который у Лексуса толще чем на Тойотах в 2 раза и имеет длинный плотный ворс. Больше для борьбы с дорожным шумом там ничего нет, остальное это боковые уплотнители в три контура и толстые стекла.
Реально если ковер сделать простым, подложку из обычного мата, из арок убрать ворс и пластик, с мотора поснимать крышки - получится обычный Авалон ) тока материалы хорошие ) и кнопок в 3 раза больше )
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
В форде абсолютно все было укутано дюймовым слоем войлока на битумной основе. Колес не слышно вообще. Но если просто снять чехол с рыгага кпп, шум резко усиливается. Достаточно не поставить заглушечки какой-нибудь
Slavatb писал(а): В форде абсолютно все было укутано дюймовым слоем войлока на битумной основе. Колес не слышно вообще. Но если просто снять чехол с рыгага кпп, шум резко усиливается. Достаточно не поставить заглушечки какой-нибудь
Очень напомнило Волгу ))) все тоже самое ) вокруг коробки снимаешь планку и сразу шумы трансмисии появлются )
Но японцев можно понять - у них агрегаты то не гудят не шумят ))) от того и не парятся )
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Ну по-любому факт, достаточно немного нарушить изоляцию, и шум появляется непропорционально сильнее площади нарушенного участка. Маленький кусочек, и все старания нафиг
Кстати ехал тут пассажиром и разглядывал и слушал все что только можно ) нашел нюанс - стекла, когда закрываешь - немного как бы нижней частью пытаются прижаться к внешнему уплотнителю ! на Прадо тоже самое но после того как релюшка отключит подъемник, стекло немного возвращается обратно !!! а на Лексусе НЕТ - все 4 стекла пытаются давить на внешний уплотнитель, и самое главное - ко внешнему прижимается а от внутреннего получается отходит и хоть нет зазора, прижим внутри нетот и я ощутил ШУМ, попробовал резко нажать на кнопочку что бы стелко не давило на внешний - сразу стало тихо ) ну оно и так тихо но при стандартном закрытии есть как бы свист - как буд то зеркала свистят )
вот такой нюанс интересный.
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Ребята - у кого есть данные на развал схождение ? (особенно задних колес)
Хочу съездить проверить, но поеду только к своим, а у них кроме как на Ауди никаких данных нет )))
(Ауди-Центр Пермь) Стенд просто у них хороший и люди с прямыми руками имеются...
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Бампер передний уроды поцарапали пару дней назад во дворе,злости не хватает.Так то за городом живу,машина всегда за забором,а тут стоило один раз на квартиру приехать и буквально на полчаса зайти домой и уже поцарапали.Хотя знаю где ставить машину не желательно,напротив поворотов и т.п...абидна да!И неработающий парктроник покарябали(
Может в ALLDATE есть,я смотрю,но найти не могу,не знаю,как на ангийском сход-развал(