22-11-2012 
22-11-2012 
очко было сжато последние 50 км, когда комп уже 0 показывал. Но заправок не было.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Не знаю, замечал ли кто то, что маршрутный компьютер считает средний расход топлива даже когда авто стоит с работающим мотором?
Вот от куда эти безумные цифры расхода в 20-22-23 л/100 км.
Реальный средний расход можно определить только при езде по трассе(без пробок и прогревов), предварительно обнулив исходные компьютера.
Может это и правильно, так считать. Но на предыдущем авто(Митсубиси) у меня комп.при стоянке с работающим авто не считал расход.
А пробег на остатке топлива в баке определял исходя из показаний среднего расхода и количества топлива в баке.
Обнулись показания ср.расхода топлива на компе автоматически через 4 часа после выключения зажигания или в ручную.
И как то вроде все складывалось - средний расход по компу и средний расход по формуле: купленое топливо/пробег на нем.

Так что не нужно заморачиватся, а просто наслаждаемся ездой на отличной машинке.
Я как педальку в пол утоплю.... , он как зарычит.. Surprised . так по фиг, что там пишет компьютер за расход. Такая музыка(от V 6 - 3500 cm3) стоит денег Very Happy .

_________________

Удачи.

  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Автомобиль RX300(II) европеец, движок 3 литра, заправляюсь 92 бензином, пробег 140000, у меня авто 2 года, свечи, топливный фильтр, MAF, лямбды не менял, расход по трассе при скорости 95-100 км/час на круизе по навигатору, (по спидометру выше) при обгонах до 150 км/час, составляет 9,1-9,8 л/100км, при скоростях выше сотни, расход увеличивается линейно: 110км/ч-11л/100, 120км/ч - 12л/100, 130км/ч - 13л/100 и т.д. Выше 150 не ездил, дороги не позволяют, в городе с учетом пробок и прогревов в зимний период выше 14,5 л/100 не видел. Цифры абсолютно честные, поскольку проверялись и перепроверялись неоднократно и несколькими способами, в том числе и по маршрутному компьютеру Multitronics. Живу в Томске, иногда езжу в Красноярск, расстояние 610 км, бака хватает на поездку в один конец без дозаправки. Заправляюсть только на Газпромовских заправках, при заправках на Роснефти, расход увеличивается литра на 4 на 100 км.
  •  
  • -1
24-11-2012 
24-11-2012 
Остается только за Вас порадоваться! Amd Thumbs up

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
24-11-2012 
24-11-2012 
Стиль вождения видимо ну очень спокойный..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
24-11-2012 
от качества топлива еще зависит
евро2(с 2013г запретят продавать на АЗС в России)
евро3
евро4
евро5

я начал лить евро5 и расход с 22,6 упал до 19,7 при той же агрессивной манере езды по городу...

позавчера в Гданьск мотался, шел 140, в основном на круизе, когда нужно было обогнать - педалировал
вышел средний расход 13,4
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Мятноkрылый писал(а):
я начал лить евро5 и расход с 22,6 упал до 19,7 при той же агрессивной манере езды по городу...

позавчера в Гданьск мотался, шел 140, в основном на круизе, когда нужно было обогнать - педалировал
вышел средний расход 13,4
Вот действительно реальные цифры. А то 9-10-11 по городу.... Я за день по городу наезжаю 50-70 км. И в основном движение в стиле " каждый второй светофор - красный". Если специально стараюсь не педалировать, то ниже чем 17-18-19 ну никак. И как говорят знающие люди - 350 экономичнее 300 и 330. Да и все кого я знаю лично это подтверждают. А в инете почитаешь, так в Книгу Рекордов Гинесса хочется позвонить.

_________________

Удачи.

  •  
  • +2
24-11-2012 
avatar
Bud Bud
24-11-2012 
сейчас с прогревами и неглушением на короткие остановки расход городской перевалил за 20. а так ли нужен прогрев? Иностранцы вообще не прогревают, смеются над нами Very Happy


Так обычно летом если только по городу по пробкам с остановками 19-20, если по городу из конца в конец часто, длинные поездки, мало пробок - падает до 16-17. Трасса 100-110 км/ч = 10.5 л , 120-140 км/ч = 11.5-12 л, больше обгонов, +150-160 км\ч = 13.5 л\100км. Как-то так на 350м.
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Bud писал(а):
Иностранцы вообще не прогревают, смеются над нами
Пусть в -35 сядут, сразу едут и смеются... Amd Cool

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
To: Bud

У меня идентично.

Насчет прогрева..... Вообще никогда не прогревал и не буду больше 30 секунд - 1 минуты.
Ну если только в лютые морозы(-15 и ниже). Вполне достаточно того времени после запуска двигателя - пока уселся, медленно выехал с места на стоянке, развернулся. А если в снег или дождь, ну там фары грязные/стекло - вот и протер с легка.
Для мотора и КПП важнее первые пару километров движения в холодное время года - не работать на оборотах выше 3000 об/мин, пока не прогреется. Да и для деталей подвески/резины тоже первые пару километров важно не получать нагрузку в виде ударов. Так что всеравно, даже прогрев мотор, первые километры желательно плавное движение, без фанатизма. А для достижения быстрого прогрева можно включить свет/обогрев сидений/заднего стекла. Обогрев салона лучше не включать, пока стрелка индикатора температуры системы охлаждения двигателя не будет хотя бы на первой отметке.

_________________

Удачи.

  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
OlegSh писал(а):
А для достижения быстрого прогрева можно включить свет/обогрев сидений/заднего стекла.
И ДВС с АКПП прогреются быстрее?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
А потом,после зимы и отсутствия прогревов "почему" то потекла рейка.Я в "лютые" морозы,ниже -35-38гр. вообще ставлю на ножник,АКПП на D и пока отряхиваю снег масло хоть немного в коробке расходится.
  •  
24-11-2012 
лично у меня на всех автомобилях, последние 7 лет стоит автозапуск(сигналка с автозапуском) - причем на дизелях, которые по 15 минут приходилось прогревать в -20

зимой, в мороз мне гораздо комфортнее сесть в теплую машину, на теплое сидение, дворниками скинуть капли воды с лобового и начать движение....
нежели исполнять танцы вокруг автомобиля со скребком, а после этого прыгать еще в холодную машину на холодное сидение...
про коробку и мотор я меньше всего думаю!

ЗЫ летом тоже плюс автозапуска - кондей салон остудит к твоему приходу...

ЗЗЫ и пофиг на перерасход - мы же не просто так себе лексусы купили!? Wink
за комфорт платить надо.
  •  
  • +1
25-11-2012 
25-11-2012 
Forsage45 писал(а):
И ДВС с АКПП прогреются быстрее?
Ну скажем так - КПП всеравно прогреется только в движении. Или как написал ildar27.
Так же жидкость в заднем дифе. и межосевой раздатке прогреется в движении.

Опять же - все хорошо без фанатизма. Я же не говорю, что только завел и сразу с пробуксовкой погнал.
При минусах ниже (-20) всеравно лобовое стекло надо оттаить Shocked , вот двигатель сам и прогреется за это время.
Но в любом случае, прогревать до рабочей температуры это просто безсмысленно.

_________________

Удачи.

  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Ключевая фраза "до рабочей температуры".Думаю так ни кто и не греет.Немного дать поработать надо.Я жду когда обороты начинают падать - это наверное минут 5, зависит от температуры окружающего воздуха. В движении быстрее все происходит.И правильное замечание что ходовая. резина и подвеска только в движении прогревается.И повторюсь-если смотреть на расход-зачем покупать такую машину?Максимум 1,6 литра и пусть работает на износ!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов