28-11-2012 
28-11-2012 
У меня сейчас росход 55 литров на 100 километров В городе. В день проезжаю около десяти километров при этом: машина утром греется 25 минут, ночью на прогреве запускается два раза тоже по 25 минут, вечером выезжаю с работы греется тоже 25 минут, вот такой вот расход топлива у меня в Сургуте.
А по трассе я выше писал получилось 10,2 литра на сто километров проехав 300 километров пути.

_________________

Lexus RX350

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
To: beloys
Сурово у Вас там.
А сколько за бортом сейчас, что Вы дважды греете за ночь?
Может не стоит ночью гонять? Или сократить время уставки для прогрева до 15 мин? А количество запусков за ночь до одного?
Бензиновые моторы в принципе, а , цилиндровый так тем более, за 15 минут вполне прогреется. Или Вам нужно, чтоб ночью обязательно до рабочей температуры мотор прогрелся?
В прошлые 2 зимы в Одессе опускалось до (-23) и даже пару раз до (-26). Машинка была - Митсубиси Кольт 2006 года. Аккумулятор с завода не менялся, на тот момент ему было 4 года. Так по утрам запускалась на ура. По ночам не прогревал.
Думаю, что с Лексусом за ночь тем более ничего не случится. Или у Вас там градусник под -40 уходит ?

_________________

Удачи.

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
да, ночью тут -35, а днем -28.

_________________


  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
добрый вечер. у нас зимой тоже бывают такие морозы но я не грею по ночам. утром с автозавода запускается без проблем. даже в -40 норм запускался в прошлом году.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
РЕГ86 писал(а):
да, ночью тут -35, а днем -28.
О блин... прочитал и самому похолодало.
А я в Африке и за бортом +30.

По теме - все дело в том, что и для ночного запуска нужен хороший аккумулятор. По этому без прогрева с утра должен стартануть.
Если есть время, то попробуйте разок отменить прогревы ночью. А с утра, после запуска мотора, включаете весь свет/обогрев заднего стекла/обогрев сидений. Только печку не включайте пока индикатор температуры двигателя хотябы не стронется с отмороженой крайней точки.

_________________

Удачи.

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
думаю перепады еще хуже для ДВС.на месте виднее, но ночью думаю не стоит греть-надо просто попробовать и следить за аккумулятором.при такой температуре,я бы имел 2 штуки

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
При прогреве два раза за ночь двигатель не успевает остывать ниже -15 градусов. Если ночью не греть утром приходится запускать двигатель при минус тридцати пяти. Вывод один нужно ставить вебасто.

_________________

Lexus RX350

  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
То: beloys
Если залито правильное масло(соответствующее температурным режимам региона использования авто), мотор запускается с утра без ночного прогрева(хороший аккум. и нормально работают системы топливоподачи/ зажигания), то прогревая несколько раз ночью Вы делаете только хуже. Так как всеравно у Вас получается все старты холодные. Мотору одинаково не сладко пускатся что при -15, что при -35. А с прогревами у Вас получается уже 3 холодных пуска.
Вообще режим старта для ДВС - это напряженный режим, хуже только работа на предельных оборотах.
По этому рекомендуют - если короткие остановки, то вообще не глушить. Но тут заплачут экологи.

_________________

Удачи.

  •  
  • 0
29-11-2012 
29-11-2012 
OlegSh писал(а):
То: beloys
Если залито правильное масло(соответствующее температурным режимам региона использования авто), мотор запускается с утра без ночного прогрева(хороший аккум. и нормально работают системы топливоподачи/ зажигания), то прогревая несколько раз ночью Вы делаете только хуже. Так как всеравно у Вас получается все старты холодные. Мотору одинаково не сладко пускатся что при -15, что при -35. А с прогревами у Вас получается уже 3 холодных пуска.
Вообще режим старта для ДВС - это напряженный режим, хуже только работа на предельных оборотах.
По этому рекомендуют - если короткие остановки, то вообще не глушить. Но тут заплачут экологи.
Вот полностью согласен!ДВС и от -15С становиться Amd Sick

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
29-11-2012 
avatar
VSV VSV
29-11-2012 
при минус погоде каждый запуск=100км пробега.думайте сами
  •  
  • +1
29-11-2012 
29-11-2012 
Только шанс не завестись, при - 35, в разы больше. Воспламенение бенза, к примеру находящегося в рампе при темп пусть - 15 и этого же бенза, но при темперературе - 35, достаточно разное.. и полная исправность всех систем - дело не всегда прогнозируемое... А если запуск долгий и неуверенный (если вообще заведётся), то определённое кол-во топлива окажется в масле, что, как ни крути, пользы не принесёт.. имхо

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
29-11-2012 
avatar
VSV VSV
29-11-2012 
у вас постоянно -35? или пару недель в году? если такие темпер стоят не долго то смысл машину насиловать?!при расходе под как тут товарищь писал под 50 литров проще наверное такси взять))
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
варкулевич писал(а):
у вас постоянно -35? или пару недель в году? если такие темпер стоят не долго то смысл машину насиловать?!при расходе под как тут товарищь писал под 50 литров проще наверное такси взять))
Я не об этом.. а такси не всегда удобно...
Вопрос: кто, когда и как вычислил формулу 1хол пуск = 100км.?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
29-11-2012 
avatar
VSV VSV
29-11-2012 
ребят брать машину утром с расходом в 50 лтров и насиловать машину я лично не вижу смысла.имхо выбор в пользу такси.
да еще и не забываем про тормозную жидкость при таких марозах))
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
варкулевич писал(а):
ребят брать машину утром с расходом в 50 лтров и насиловать машину я лично не вижу смысла.имхо выбор в пользу такси.
Я согласен, сам стараюсь в боксе оставить, но бывает, что без машины никак...

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов