Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
По данным немецких СМИ, в компании Mercedes считают полностью электрическую модель G580 провалом.
Сообщается, что Mercedes уже рассматривает возможность установки двигателя внутреннего сгорания на будущую модель «младшего поколения G», которая изначально планировалась только и исключительно как электромобиль.
Месресед исходит из того, что большинство новых Mercedes G-Wagens ведут избалованный, гаражный образ жизни. Они почти никогда не выезжают на бездорожье и совершают только короткие поездки по городу и его окрестностям. Можно подумать, что при таком образе жизни переход на электротягу отлично подойдет большинству владельцев. Однако, несмотря на привлекательность нового электрического G-Class, он не находит покупателей, и Mercedes, как сообщается, ищет решения.
Handelsblatt цитирует одного сотрудника компании, который сказал: «Автомобиль валялся у дилеров, как чугунная гиря; это полный провал», в то время как другой сотрудник заявил: «Ну это нишевая модель; объемы производства действительно чрезвычайно очень низкие».
По имеющимся данным, по состоянию на апрель этого года было продано всего лишь 1450 электромобилей, что значительно меньше, чем версий с ДВС, общее количество продаж которых составило 9700.
Mercedes пока официально не комментирует провал G580. Вместо этого компания огласила лишь совокупные продажи всех моделей G-класса, которые побили предыдущие рекорды в четвертом квартале 2024 года и улучшились на 18% в 2025 году.
Эксперты и не ожидали, что G580 будет продаваться лучше, чем варианты с двигателем V-8, которые остаются самыми популярными. Но 1450 поставок кажутся уж слишком небольшим числом, даже для нишевого автомобиля со стартовой ценой в США от 162 250 долларов.
Многие блогеры искоенне впечатлены, когда ездили на G580, у которого трансмиссия с четырьмя двигателями, и это превращает его в самую эффективную версию для бездорожья. Заявленный запас хода 385 км по циклу EPA не поражает конечно воображения, и это существенно меньше, чем допустим у G63 при полном баке.
Главная проблема, вероятно, в том, что люди, которые хотят G-Class, хотят большой V-8 из-за того, как он заставляет автомобиль почувствовать себя. Mercedes хорошо это знает, поэтому они сделали звук искусственного ускорения G-Roar очень похожим на звук двигателя V-8. С ним разгон ощущается почти таким же как у G63.
Handelsblatt цитирует инженера Mercedes, который сказал, что компания «изучает» возможность создания версии младшего G с двигателем внутреннего сгорания. Его запуск планируется через два года.