home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2020 
12-02-2020 
У нас теперь торопится некуда, везде камеры по натыкали. Потом у меня большой опыт езды на приусе, смысл - не высаживать батарею, самый экономичный режим гибрида это езда на бензомоторе на низких оборотах, то есть вы можете ехать на батарее, но пинаете бензу, чтоб он завелся и едете с заведенным бензиновым мотором в шкале электро. В таком режиме 1. батарея очень быстро заряжается от бензинового мотора. 2 Бензиновый мотор мало ест бензина. 3. Когда батарея полностью зарядится бензиновый мотор вообще начинает "нюхать" бензин - момент передается сразу с него на колеса без электромоторов. Вся хитрость в том, что электросистема имеет свой КПД, и зарядка- разрядка - это потеря энергии, а источник энергии в гибриде все равно бензин. Насчёт медленно езжу - не всегда, когда нет помех могу и 160 вваливать, машинка "хулиганская". А если поток плотный смысла "рысачить" не вижу, несколько раз убеждался, выигрываешь на 2-10 машин за 30км поездки, столько нервов портишь себе и людям, а приезжаешь максимум на 5 минут раньше, чтоб выпить больше чаю.
  •  
20-05-2020 
20-05-2020 
4 месяца езжу на НХ300 2018 г.в. (пробег ±20 000 км, сам проехал почти 8 000 км) - расход по городу с пробками и т.п. 10 - 10,8 (не экономлю, не тащусь, где надо - газану, где можно - обгоню). На трассе - 11 (ехал 500 км по киевской трассе туда и обратно (6 часов в одну сторону) на скорости 140-150, средняя скорость с остановками на заправку, ремонты дорог и пробки у города вышла ± 90). Заметил, что 95-ый от ВР расходуется медленнее чем от Газпромнефти (Есть подтверждения моих подозрений в интернете). Ничего не тревожит и не удивляет. Физику не обманешь, 1300 кг жрут свою энергию для движения. Радует, что это не РХ с таким же движком, жрал бы 15-16. Ездить медленнее чтобы достичь 7л/100км не пробовал (ездить так размеренно и не торопясь не умею). Поэтому не парьтесь расходом, а наслаждайтесь ездой на самом красивом автомобиле нужного размера и подходящего вам по статусу.
Кстати, ездил я лет 15 назад в течении 7 лет на служебной Ниве 5-дв., так она жрала 16-19 л на 100 км (неправильно был настроен комп), но зато у нее за 200 000 км ломалось ВСЕ кроме двигателя. Из чего делаю вывод, что чуть превышенный от нормы расход топлива - залог здоровья двигателя.

_________________

Не мешай машине ездить

  •  
18 Января 
18 Января 
NX350H 2023 расход 5.1 средний по городу. По трассе еще не ездил да и некуда пока ездить
  •  
19 Января 
19 Января 
Все добрый день.
У меня lexus NX300H - 2018 года, Гибридный, двигатель атмосферник 2.5. владею почти год., проехал 13000 км
с расходом так и не понял.
Летом по трасе скорость 90-100 - расход 6,5 литров (очень хорошо) скорость 120 - 7,9 литров
Трасу Зимой не замерял, но думаю +- схожие показатели будут.
Город летом 8,5 литров.
Сейчас температура +-0-4 градуса, еду в економ режиме, резко не стартую, расход показывает 11,7 - чисто город - высокая влажность. но мне кажется что многовато. Правда у меня город небольшой, машине нет толком времени разогреется. то ест небольшие перебежки (дом-работа). Раньше была АСХ 1,6 бензин - но максимум выходил в 9 литров расход. Вроде бы гибрид должен экономить - но не понятно - может что то не так?

95 бензин.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов