28-10-2016 
28-10-2016 
михаил33 писал(а):
Здравствуйте одноклубники. Lexus NX 2.0 без турбины расход 10.5 ---- Toyota RAV4 2.0 Те же 150 лошадиных сил по-моему двигатель точно такой же хотя Точно не скажу расход 9.5. обе машины проехали примерно по 10тыс оба вариаторы. замеры вились от заправки до заправки по зеркалу бензина в горловине бака--- странно но RAV4 даже по приемистей хотя очевидно что он тяжелее обе машины эксплуатируются примерно в равных условиях город Калининград. на большой расход я конечно не жалуюсь но объяснение этому хотелось бы знать


врядли вы получите обьяснение)) разница в один литр бензина мне тоже знакома.
У меня одновременно было две абсолютно одинаковые машины.Обе 4.4 , разница была только в цвете и 2 года выпуска)) вот тот , кто постарше был экономичнее на 1 литр. Хозяйка была я одна. ездила по одному и тому же маршруту. обслуживались машины в одном и том же сервисе, запчасти и расходники приобретались у сына, тоже всегда у в одном месте. Ни один мастер сервиса не дал вразумительного ответа: почему одинаковые машины у одного хозяина , при одинаковой манере езды имеют разный аппетит))

_________________


  •  
  • +1
28-10-2016 
28-10-2016 
akkord писал(а):
У меня одновременно было две абсолютно одинаковые машины.Обе 4.4 , разница была только в цвете
Я полагаю, что дело в цвете авто. Cool

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +2
28-10-2016 
28-10-2016 
Valery36 писал(а):
Я полагаю, что дело в цвете авто.
мы тоже так решили и забили на это дело))

_________________


  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
срочно сообщите Цвет авто с малым расходом будем перекрашивать
  •  
  • +1
29-10-2016 
29-10-2016 
Сообщаю срочно: темно синий))
Но вот нынешний НХ тоже мало жрет, а он белый))
Может отправить авто на курсы правильного питания?))

_________________


  •  
  • +1
29-10-2016 
29-10-2016 
михаил33 писал(а):
странно но RAV4 даже по приемистей хотя очевидно что он тяжелее обе машины эксплуатируются примерно в равных условиях город
двигатели одинаковые, коробки тоже, только настройки разные - у лексуса плюсом к этому есть возможность менять режимы силовой установки - эко/нормал/спорт...
сначала я так же обратил внимание на разницу между камри и ес250... В первое время разницу в приемистости списывал на разницу в весе... нет, это именно настройки работы агрегата...

akkord писал(а):
У меня одновременно было две абсолютно одинаковые машины... Ни один мастер сервиса не дал вразумительного ответа: почему одинаковые машины у одного хозяина , при одинаковой манере езды имеют разный аппетит))
есть просто более удачные машины... на моей практике пару случаев таких же было - у приятеля старенькая мазда 3 была заметно живее остальных (еще трое на таких же в точности катались)... бензин и колеса не при чем...
Поначалу тоже смеялись, что это только на ВАЗе может быть разница в сборке от одного и того же мастера в зависимости от времени суток (изменяется содержание алкоголя в крови)...
В общем - у иномарок таких зверских отличий нет, как у ваза, но иногда встречаются незначительные... Думается, что это вообще мелочь, и с двигателем 4.4 на нее вообще обращать внимания не стоит)
А насчет расхода в 15 на 200т... я бы, увидев у себя такой расход, даже бы не удивился)
я и к вариатору тоже привыкал долго - манера передвижения меняется...
Я ездил с постоянно включенным экономайзером и смотрел на мгновенный расход...
Только стоит ли так заморачиваться?)
я к чему - я на с180 и е200 в этом году ездил периодически - абсолютно нет никакой разницы в расходе на схожих агрегатах между тойотой и мерседесом...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
9-11-2016 
9-11-2016 
askarm писал(а):
двигатели одинаковые, коробки тоже,
На Рав4 другой вариатор.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
NAM1 писал(а):
askarm писал(а):
двигатели одинаковые, коробки тоже,
На Рав4 другой вариатор.
Какой именно? Можете указать модель? Откуда инфа?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
Сегодня приехал из первой поездк. отмотал 1000 Литва Польша. средняя скорость 100 120 расход 7,3 литра что ниже чем у Рафика а динамика в этих скоростях лучше. видимо разность расхода связана с передаточным числом вариатора. рафик на малых скоростях динамичнее а кроме того кнопка ЭКО в рафике практически не работает в Лексусе же явно чувствуется
что касается цвета автомобиля и его воздействие на скорость решение еще не принял Ну скорее всего буду машину красить в оба только надо понять вдоль или поперёк
  •  
  • +1
12-11-2016 
12-11-2016 
михаил33 писал(а):
ЭКО в рафике практически не работает в Лексусе же явно чувствуется
Вы используете кнопку ЭКО???

_________________


  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
А что плохого в режиме ЭКО, я что на РАВ4, что на 200т, езжу в нем по городу. Удобно. Машина плавная и расход нормальный. Хочешь позажигать в СПОРТ переводишь и у Шамаича кепку срывает!)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
16-11-2016 
16-11-2016 
SaromRn писал(а):
А что плохого в режиме ЭКО
я не сказала , что это плохо))
просто при включенном ЭКО машина становится более заторможенной. Не включаю этот режим давно. Все и так прекрасно экономится)

_________________


  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Заторможенная это да...Зато как плавно?) Мало кто так может сдвигать свои колеса)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
23-11-2016 
23-11-2016 
Что-то как-то почитал---похоже схема следующая при резком нажатии педали газ при трогании идет значительный впрыск топлива в цилиндры которое не сгорает 50 -60% что и обуславливает большой расход и большую мощность при старте. вот тут система эко и ограничивает топливо что и приводит к провалу Газа всё остальное програмное изменение передаточного числа коробки но тут Уж кто как на ГАЗ жмет или будет экономия или нет. вроде так может они там еще чо придумали
  •  
  • +1
19-01-2017 
19-01-2017 
НХ 300H.
Как бы аккуратно я не пытался ездить у меня в городе меньше 10 литров на сотню не получается. Обычно 11-11,5. Заметил одну особенность. Суть экономии в гибриде, как я понимаю, в основном должна быть в том, чтобы при троганье с места (например на светофоре) ускорение выполнялось бы за счет электродвигателей и энергии, которая сгенерировалась при торможении при подъезде к этому светофору. Ведь именно во время ускорения происходит наибольший расход топлива. Но у меня при нажатии на газ, даже если я это делаю очень плавно, сразу же запускается двигатель. К тому же компьютер поддерживает обороты прогретого двигателя не менее 1000 об/мин, хотя на обычных машинах обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Плюс периодически включается подзарядка аккумуляторов и двигатель работает на 1500 об/мин. Так в чем экономия???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов