m_sergg писал(а): Ведь именно во время ускорения происходит наибольший расход топлива. Но у меня при нажатии на газ, даже если я это делаю очень плавно, сразу же запускается двигатель. К тому же компьютер поддерживает обороты прогретого двигателя не менее 1000 об/мин, хотя на обычных машинах обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Плюс периодически включается подзарядка аккумуляторов и двигатель работает на 1500 об/мин.уже писали, что на гибридах рекомендуется ездить - ускорение и плавное качение на электродвигателях (хотя сам обычно забываюсь и держу тягу бензиновым)... Экономии при ускорении на электротяге от машины не добьетесь - энергии требуется много, силовая установка не даст ее в достаточном количестве (моргать будут сзади точно) и батарейку будете постоянно высаживать таким образом... В пробке - да, то, что доктор прописал...
И насчет оборотов... Уже отписывались в гибридной ветке по ес300 - наши движки отличаются от традиционных бензиновых, у них нет понятия холостого хода, минимальные обороты, необходимые для зарядки и нагрева - в районе 1300... Ниже, "без помощи с колес" они просто глохнут, что в принципе и используется в гибридной установке...