home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
У нас теперь торопится некуда, везде камеры по натыкали. Потом у меня большой опыт езды на приусе, смысл - не высаживать батарею, самый экономичный режим гибрида это езда на бензомоторе на низких оборотах, то есть вы можете ехать на батарее, но пинаете бензу, чтоб он завелся и едете с заведенным бензиновым мотором в шкале электро. В таком режиме 1. батарея очень быстро заряжается от бензинового мотора. 2 Бензиновый мотор мало ест бензина. 3. Когда батарея полностью зарядится бензиновый мотор вообще начинает "нюхать" бензин - момент передается сразу с него на колеса без электромоторов. Вся хитрость в том, что электросистема имеет свой КПД, и зарядка- разрядка - это потеря энергии, а источник энергии в гибриде все равно бензин. Насчёт медленно езжу - не всегда, когда нет помех могу и 160 вваливать, машинка "хулиганская". А если поток плотный смысла "рысачить" не вижу, несколько раз убеждался, выигрываешь на 2-10 машин за 30км поездки, столько нервов портишь себе и людям, а приезжаешь максимум на 5 минут раньше, чтоб выпить больше чаю.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов