NightTiger писал(а): Машина у меня - пошел третий год и менять даже как то не хочется
Да уж менять не на что, я всерьез подумываю взять 330й посвежее, поледнего года выпуска рестайлинговый. На 200ку всеравно денег нет сейчас(((
а смысл брать другой такой же? проще текущее авто поддерживать, хотя всё, конечно, зависит от состояния конкретного авто
на 200ку действительно сменил бы, но тоже не сейчас. а еще лучше на лх570
deadbeef писал(а): А кто бы купил es350 после своего?
Я б купил, но вместе с лендкрузером хотябы 100 немолодого года.
жип это, конечно, хорошо, но вот я ощущаю реальную потребность в нем меньше одного раза в год. да и в этих редких ситуациях как-то обхожусь. зимой, конечно, удобнее, проблем с парковкой меньше, но не критично
на es350 не сменил бы. у 30 поколения на мой вкус салон уютнее. старомоднее, конечно, но души в нем больше. из этого класса лично мне понравилась новая пятерка и финик м-ка. причем обе по своему, пятера - это пятера, тут не добавить ни убрать. финик - другая тема, авто получилось очень гармоничное, законченное. правда за рулем еще не ездил. но внешне и внутри это моё. при этом при нормальном пакете опций ценник куда гуманнее немца и есть надежда, что ломаться будет реже, чем бмв
NightTiger писал(а): Машина у меня - пошел третий год и менять даже как то не хочется
Да уж менять не на что, я всерьез подумываю взять 330й посвежее, поледнего года выпуска рестайлинговый. На 200ку всеравно денег нет сейчас(((
а смысл брать другой такой же? проще текущее авто поддерживать, хотя всё, конечно, зависит от состояния конкретного авто
на 200ку действительно сменил бы, но тоже не сейчас. а еще лучше на лх570
В том то и дело что хочется обновления, а другую машину не хочется ...
NightTiger писал(а): Машина у меня - пошел третий год и менять даже как то не хочется
Да уж менять не на что, я всерьез подумываю взять 330й посвежее, поледнего года выпуска рестайлинговый. На 200ку всеравно денег нет сейчас(((
а смысл брать другой такой же? проще текущее авто поддерживать, хотя всё, конечно, зависит от состояния конкретного авто
на 200ку действительно сменил бы, но тоже не сейчас. а еще лучше на лх570
В том то и дело что хочется обновления, а другую машину не хочется ...
Золотые слова! 200 конечно хорошо, но дороговато все таки.
deadbeef писал(а): Золотые слова! 200 конечно хорошо, но дороговато все таки.
Ну не знаю, на данном этапе мне он кажется абсолютно адекватным по цене равной качеству, судя по отзывам тойота в очередной раз создала шедевр, как в случае с соткой и восьмедесяткой, неубиваемый харизматический внедорожник, пусть стоит дорого, мечта должна быть трудно досягаема, от того и заветна...
А вот ES меня убивает просто своей рациональностью, от того и нравится с каждым днем все больше, вроде и переднеприводный, а как ни крути лексус, со всеми вытекающими, вроде и лексус, а как ни крути камри опять же со всеми вытикающими (ремонтно-пригодность, надежность и дешевизна подвески например, и тд.) потому он просто подкупает любого человека умеющего считать свои деньги и ценящего собственный комфорт, своей концепцией, во загнул))) тойота перечисляй бабло за рекламу
a_lexus писал(а): Алексей, es300 2003 года. Екатеринбург
Только вернулся из вашего города, Екатеринбург очень понравился, красивый современный город, а люди просто золото! Дисциплинированные, суровые, но при этом добродушные, никогда не видел столько красивых женщин в процентном соотношении из всех увиденных реально берегите их там, генофонд нации как никак.
deadbeef писал(а): Золотые слова! 200 конечно хорошо, но дороговато все таки.
Ну не знаю, на данном этапе мне он кажется абсолютно адекватным по цене равной качеству, судя по отзывам тойота в очередной раз создала шедевр, как в случае с соткой и восьмедесяткой, неубиваемый харизматический внедорожник, пусть стоит дорого, мечта должна быть трудно досягаема, от того и заветна...
А вот ES меня убивает просто своей рациональностью, от того и нравится с каждым днем все больше, вроде и переднеприводный, а как ни крути лексус, со всеми вытекающими, вроде и лексус, а как ни крути камри опять же со всеми вытикающими (ремонтно-пригодность, надежность и дешевизна подвески например, и тд.) потому он просто подкупает любого человека умеющего считать свои деньги и ценящего собственный комфорт, своей концепцией, во загнул))) тойота перечисляй бабло за рекламу
Плюс адын. Я неправильно выразился, не "дорого", а много денег сразу.
А есть кто нибудь из Архангельска?
Castor Pollux писал(а): В том то и дело что хочется обновления, а другую машину не хочется ...
сделай что-нить внутри или снаружи
поменяй диски колесные, оптику, перетяни салон, сделай прикольные коврики, займись музыкой в авто или карписи, нанеси аэрографию и т.д.
в общем простор для творчества ограничен только собственной фантазией. я вот автозвуком увлекаюсь и мне этого более, чем хватает в смысле возьни с авто и ее обновления