home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-08-2012 
4-08-2012 
Всем привет! Я из Казахстана Звать Ариан! У меня ЕС-300 уже 1.5 года! в общем доволен машиной вот только сейчас начались проблемы с движком и как я понял Мастера моего города не знают что с моей лошадкой! Может кто нибудь подскажет что мне делать!? Излагаю : Джижок хавает масло в месяц 2-3 литра долевою притом не сказалбы что прохожу за этот месяц большой километраж... Уже поменял Мас. колпачки и даже кольца!!! а толку "О" 1-2 раза в день после заводки выходит из выхлапухи сгусток Синего дыма! Я уже в отчаяние кто что подскажет???

_________________


ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА

  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Привет! Дым при запуске, это, конечно, колпачки. А ты уверен, что масло ни где не подтекает? А как давно кольца менял?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
17-09-2012 
Приветствую коллеги! Моё имя Игорь. Живу в Аделаиде. Аппаратом владею не долго. Примерно с апреля 2012. Попался он мне в приличном состоянии. Покупка случайная. Лексус не планировал. Точнее седан не планировал. Этот аппарат до сих пор как следует не протестил, так как три летних месяца провёл в России. Планирую кое какие изменения сделать типа магнитолы посовременней и прочий мелкий тюнинг. У меня кстати тож без подогрева сидений, но на зеркалах подогрев есть.
Стал замечать что передние тормозные диски греются сильно. Не пойму с чем связано. После покупки авто мне их проточили на тоётовской станции. Было не большое биение. Сейчас всё ок, но уж очень сильно греются при торможении. Что будет когда температура за +40 поднимется боюсь даже подумать. Предполагаю, что у бывшего владельца их как раз повело от перегрева.
Ну по мере появления вопросов буду писать сюда. Надеюсь не откажите в помощи и дружеском совете Very Happy

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Заходи! Всегда рады новым друзьям. Amd Thumbs up
А теперь о не приятном, греются они скорее всего потому, что есть проблема с закисшими направляющими и цилиндрами, к сожалению при ТО этим моментам большинство уделяет ноль внимания и со временем это вылазит. Надо все менять и смазывать. Хотя как сказать, вообще диски очень сильно греются, все таки тормозам надо перевести энергию тяжелого седана в тепло, попробуй проехать полкилометра без торможений с холодными дисками, а потом проверь, теплыми они будут, но если горячие, тогда видимо подклинивают.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
18-09-2012 
deadbeef писал(а):
А теперь о не приятном, греются они скорее всего потому, что есть проблема с закисшими направляющими и цилиндрами, к сожалению при ТО этим моментам большинство уделяет ноль внимания и со временем это вылазит. Надо все менять и смазывать. Хотя как сказать, вообще диски очень сильно греются, все таки тормозам надо перевести энергию тяжелого седана в тепло, попробуй проехать полкилометра без торможений с холодными дисками, а потом проверь, теплыми они будут, но если горячие, тогда видимо подклинивают.
Я когда его взял, полез по всяким системам куда мог достать без спец приборов типа диагност. тестера, в том числе и в торм. цилиндры полез. Обнаружил,что резиновые пыльники между цилиндром и поршнем порваны как то особенно. Как будто их выковыривали отвёрткой. А там же распорные пружины стоят, которые за грязью/смазкой не видно. Пыльники заменил, поршни утопил до конца, погонял их туда суда несколько раз. ЗелкалА цилиндров без следов коррозии и направляющие ходят без заеданий. Всё помыл, почистил. Но правда сами цилиндры не вынимал из поршня, т.к. они ходили вполне свободно, лень было тормозуху заливать/прокачивать. Колёса по очереди поддомкрачивал и после нажатия на тормоз смотрел не подклинивает ли. На первый взгляд всё работало без упречно. И выбег у машины большой. И ест по городу в пределах 12л/100 с кондеем. При том что тапку я люблю придавить. Чёртеёмамузнает что ей не хватает. Мож колодки/диски у меня левые какие нить.... или ещё раз перебрать всё полностью с разборкой и промывкой.....Встречи владельцев ES-ок на дорогах[/img]

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES: отзывы Правила форумов