24-04-2023 
24-04-2023 
И я её не нажимал.
  •  
24-04-2023 
24-04-2023 
Sharakta, не, это голосовое управление некоторыми командами для навигации и звонков. Оно настолько ущербное, что считай его нет 😂
  •  
24-04-2023 
24-04-2023 
DMITRY_POPOV писал(а):
на эту.....
Переделка пневмы на пружины
Эх. Вот это был руль на Рыксе 350-м!
Сейчас на Ныксе -гибриде , кожа руль, 100тыщ и уже обшарпываться начала..
  •  
25-04-2023 
25-04-2023 
Sharakta, с 17 года все пружины NHK. Стоят и аморты оригинал. Где то 60-70 т. Проехал. Один передний начал потеть. Пружины норм. Люблю комфорт.
А вот с каябой-хуябой я зае….. я. Сначало на передок поставил каябу стойки и пружины. Разница от пневмы была минимальна + пружины цепляли арку (или стакан не знаю как правильно то место называется примерно в 10 см от верха) при выкручивании руля. При замене на NHK оказалось что каяба шире чуть чуть.
От такой вот опыт. Smile))
Каяба уже давно не та что раньше.
  •  
25-04-2023 
25-04-2023 
I.s., спасибо за информацию! А пружины NHK ты после оригинальных ставил? В сравнении с оригиналами как они по жесткости?
  •  
25-04-2023 
25-04-2023 
gondaz писал(а):
Sharakta, не, это голосовое управление некоторыми командами для навигации и звонков. Оно настолько ущербное, что считай его нет 😂
Понял ) Никогда не пользовался ранее.
  •  
25-04-2023 
25-04-2023 
Sharakta, была пневма потом перед меняю на каябу ( пружины и аморты) зад при этом все еще пневма. Далее выкидываю каябу и ставлю NHK + амотры оригинал все 4 стойки. И кайфую.
  •  
25-04-2023 
25-04-2023 
А вот пару недель назад переабул перелли скрпион (мадеин великобритания) на кыыыытай триангл. И леха поехал еще мягче и тише прям как надо. Вот те и китай.
  •  
25-04-2023 
25-04-2023 
gondaz писал(а):
Sharakta, не, это голосовое управление некоторыми командами для навигации и звонков. Оно настолько ущербное, что считай его нет 😂
ишь ты какой.....) а в 2008 году ты бы так не написал))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
27-04-2023 
27-04-2023 
i.s. писал(а):
Sharakta, была пневма потом перед меняю на каябу ( пружины и аморты) зад при этом все еще пневма. Далее выкидываю каябу и ставлю NHK + амотры оригинал все 4 стойки. И кайфую.
Сколько уже на NHK наездил?
  •  
27-04-2023 
27-04-2023 
Sharakta, примерно 70 т.
Визуально не вижу чтобы что то просело.
  •  
27-04-2023 
27-04-2023 
i.s., ну поехал то он поехал, тут спорить сложно, особенно пока пупырки не подзатерлись на новой. Но вот насчет тормозитьрулить думаю им далеко до Скорпионов, я с китайских пересел как раз на Пирелли Скорпион и понял, в чем разница. Кстати, прямых тестов сравнений у них нет, Трианглы понимают, что не отсвечивают, но если посмотреть по показателям экспериментов по шинам в отдельности все будет понятно. Ну и если чесно, мне было бы странно ставить Трианглы на такой авто. Это как на Аурусе владелец переобуется в Каму Бриз и будет нахваливать кака резя зачетная)
  •  
27-04-2023 
27-04-2023 
i.s. писал(а):
Sharakta, примерно 70 т.
Визуально не вижу чтобы что то просело.
Ну это уже более-менее результат! Спасибо за обратную связь!
  •  
30-04-2023 
30-04-2023 
tit.marckov, не в той ветки обсуждаем мы это.
Управляемость у пирелли, бляяяя я затрахался леху в колее ловить, жесткая, шумная.
Ну да все вокруг (шмотки , техника, и т.д ) китай. А тут вдруг резина на древнюю тойоту не ты что это лексус. Да ему 20 лет мляяяя.
Сей час лада стоит в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ нашего лехи. И на ней стоит кама Smile)))
  •  
1-05-2023 
1-05-2023 
У меня тоже не предрассудков по поводу того, что мне не позволяет что-то ставить на машину, если оно китай или бюджет сегмента) если есть условно качественные китай бренды (сайлун, максис), которые дают нормальные эксплуатационные характеристики за меньшие деньги, то почему бы и нет?
Сейчас кроме Китая ничего и не будет, привыкаем по-тихой
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов