23-08-2007 
23-08-2007 
Короче господа, делаем выводы Laughing
1) IS - не г*но...
2) IS - тоже совсем не плохо прёт!
3) я - не пиздун Laughing
4) даже в таком тупом виде спорта/развлечения как драг, даже на автоматической коробке не всё зависит от ТТХ а/м приведенное заводом изготовителем и имеет место быть порой удивительные отклонения Wink
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
ну вот видишь....замечательные выводы у тебя полчились..., а главное все очень точно подмечано! Wink
На этой замечательной ноте предлагаю закрыть обсуждения типа "у кого длинне"! Ну, по крайней мере, до той поры пока ты не привезешь пару корпусов ну, скажем, бугатти виерону! Wink
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
Anton писал(а):
Ну, по крайней мере, до той поры пока ты не привезешь пару корпусов ну, скажем, бугатти виерону!
Хха, наверное удивишься, но это сделать совсем не сложно!!! Laughing
Сам правда не ездил, (см. п.3. выше) но в Top Gear был тест, ездил мужик, разработчик McLaren F1 и ряда подобных машин, первое его впечатление - снять "нахрен" все турбины! Тупит по-страшному, турбояма просто дикая, правда после этого и тормозить заранее начинать надо. Плюс к этому отвратная обзорность, общее резюме - машина для трека, а не для улиц!
Исходя из этого, есть подозрение что если не на квотере, то на какой-то совсем короткой дистанции его "сделать" можно.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
так я поэтому и сказал про виерон Wink сделать его можно и на зубиле! главное, чтоб стояли брызговики Sparco и синие писалки (желательно) Laughing

а если серьезно....цифры - вещь упрямая...против них не попрешь...какие бы турбоямы и овраги не были бы!
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
главное что у нас тут все дружат и с друг другом соглашаются Very Happy
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
Anton писал(а):
На этой замечательной ноте предлагаю закрыть обсуждения типа "у кого длинне"! Ну, по крайней мере, до той поры пока ты не привезешь пару корпусов ну, скажем, бугатти виерону!
фиговая попытка у тя закрывать обсуждения.
Я в этом замечательном топике не длинной меряюсь, а собственными наблюдениями делюсь с одноклубниками, единомышлениками.Надеюсь в такой интерпритации мои действия по написанию данного топика становяться понятны даже тем, которые первоночально, ошибочно предполагали что цель - "длина".
И сарказм относительно
Anton писал(а):
бугатти виерону!
абсолютно не уместен, ибо сие упоминание говорит о том, что выводы я сделал неправильные, которые ты продолжаешь подвергать сомнению, не смотря на то, что сделаны они на основании твоих-же слов.
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
слушай, контстантин, я и подумать не мог, что для тебя эти драги так важны. совсем не хотел тебя задеть. и уж никак не мог подумать, что ты так серьезно отнесешься к стёбу! сорри если обидел (задел), но для меня подобные занятия относятся именно к замеру х--ёв и не более...
а то, что мне не верится (на основе данных взятых не с потолка), что ИС быстрее 63 АМГ это факт! ТЫ на ИС быстрее - согласен, но не ИС!

Еще раз предлагаю завершить!!!
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
я серьёзно отношусь к стебу - когда этот стеб надо мной. Думаю такая проблема с серьёзностью ни у меня одного.
Поправки относительно is в частности, или is в комплекте со мной никто не пытается оспаривать, я не статистику веду относительно сотен заездов разных водителей, а если прочитать изначально внимательно, пишу о своих личных заездах.

Завершить - не вопрос, я даже давно за, и пытался это сделать постом от Чт Авг 23, 2007 12:37 pm.
вопрос на какой ноте..
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
обращение к модераторам.
примерно 9-10 стр. этого топика - флуд. Не будете ли вы любезны перенести его в другой топ. Буду очень признателен). Хотя может и не прав, надо оставить так как есть, чтоб так сказать показать, как истина рождается в споре)
  •  
23-08-2007 
23-08-2007 
Konstantin писал(а):

вопрос на какой ноте..
на мажорной Smile
  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
Заезжал сегодня с м5 в предыдущем кузове. 1 раз слил 2 раза выиграл. ))

Хи-хи Very Happy представляю какие сейчас каменты посыпятся Laughing.
Ну Антон, давай, про ттх, момент, замучанный бумер и голимого водилу которые ездить не умеет)

З.Ы. обещали видео)

квотер, is350 vs ..
квотер, is350 vs ..
  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
Я однажды лично видел как ЗАЗ тоже уделал М5 на 402 метраWink

_________________

528x Luxury

  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
Konstantin, теперь колись про свой жестокий тюнинх! иначе тебе бы никак Twisted Evil сидушки наверно снял, запаску, домкрат вынул, пару дней не кушал Rolling Eyes
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
No comments Very Happy
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
сегодня
BMW 545 в предыдущем на автомате порядка 8 корпусов.
8 Evo сток - 1,5-2 корпуса
Lexus IS300 - около 6 корпусов (владелец говорил что ещё на обкатке)
Accord TypeS около 8-9 корпусов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов