home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2016 
18-04-2016 
а что с натяжителями цепи то случилось? и с форсунками омывателей фар?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
У меня уже 110 тысяч, из поломок и неисправностей... ничего. Не, ну вообще ничего. Обслуживаюсь у диллера, на последнем ТО сказали что скоро под замену пару сайлентов в передних рычагах, и все. Даже тормозные диски никогда не протачивал, не то что бы менять.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
19-04-2016 
19-04-2016 
08 года машина, бралась в 13 с пробегом 60К, сейчас 112К

предыдущий хозяин помпу по гарантии на 40К менял,

я: втулки стабилизатора на 80К,
вентилятор переднего отопителя на 90К,
ГА, на 80 К,
помпа, шланги ГУРа, передний правый амортик на 110К, но все замены кроме ГА и вентилятора отопителя - превентивные-чуть у механиков ОД обоснованные подозрения (сам всегда на ТО и ремонтах присутствую) - замена, т.к. не хочется гденить на трассе куковать, а так-хоть счас за 3000 км едь Very Happy и обратно

ремень каждое ТО проверяют - пока все ОК!

диски-колодки-как ездить будете... если гонять-тормозить то колодки каждые 10К менять придется и диски часто...

все зап. части-оригиналы.

считаю для машины такой ценовой категории все нормально, все ломается у всех!
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
OSMOS писал(а):
я: втулки стабилизатора на 80К,
а какие показания к замене втулок? я всегда ориентируюсь на рекомендации при ТО, ну и сам инспектирую подвеску на потеки, порванные пыльники, отсутствие креплений защиты и тп, при сезонной смене колес, меняю сам и все внимательно просматриваю. втулки стабилизатора крепко обжаты вокруг стабилизатора, без трещин. но сегодня как раз утром прочитав про втулки стабилизатора и при попадании в яму услышал как что то в передней подвеске тряхнуло, такое впечатление что стабилизатор во втулках свободно ходил. Но это было разово, и менять колеса пока не собираюсь, зимняя резина уже так себе, все равно на следующую зиму уже не пойдет, так что буду убивать. как себя проявляют ушатаные втулки стаба?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
по мне так не как не проявляются Very Happy , млин, что новые, что старые-все едино было, старые были в трещинках, при очередном, 70К чтоль ТО сказали бум менять? говорю после можно?, говорят да, вот на большом ТО-80К и поменял... разницы не понимаю... Very Happy
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Натяжитель - гремел как будто кто то по выпускному бьет железкой.
Омыватели фар лопнули (сразу оба), хотя заливаю незамерзайку всегда, и через них вся она тупо вытекала за 5 минут
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Считаю, что проблем с машиной много для статуса сверхнадежного авто
Подвеска по 100к ходит и на немцах спокойно, тогда как в части ГРМ там все строго по регламенту, без сюрпризов.

А так непонятно, чего от неё дальше ждать.
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Ну что сказать... может все же утопленник, ввезенный распилом, собранный вьетнамцами?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +2
20-04-2016 
20-04-2016 
Alexeich писал(а):
Подвеска по 100к ходит и на немцах спокойно
не знаю в каком это сне? у нас как снег с асфальтом сходит ребята на немцах не ездят, ставят их в уголок спокойно и не передвигаются... а 200-ки и ЛХ шуруют туда-сюда, если подвеска так спокойно ходит-тогда ДА!

ну и от пробега все зависит, у мня получается за 8 лет эксплуатации - 112К, по 14К в год в среднем, а если вы по 50-100К за год наезжаете по трассам то может и ниче подвеске не будет, за год-два то...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов