home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-03-2016 
1-03-2016 
Являюсь поклонником марки с 2005года. RX,GX сейчас LX-570. Пробег 98000 решил заменить подкапывающую помпу.
Вскрытие выявило шокирующие результаты:
1.Ремень приводной - весь в трещинах и потертостях----под замену,
2.Ролик натяжной 16620-0S010 - люфт,шум------- замена (обойдусь только заменой подшипника 6203),
3.Ролик обводной 16603-38010 - люфт----замена-только оригинал,
4.Кронштейн виско-муфты 16380-38010 - люфт,шум----замена-только оригинал вместе с "ПАУКОМ" безальтернативно!
5.Насос водяной 16100-39496 - подклинивание, течь, шум.
На предыдущих моделях - ремень как новый,из всех роликов максимум один подсвистывает.
Куда катимся? К немцам или ТАЗам?
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
evgenmak писал(а):
сейчас LX-570. Пробег 98000
Новым покупали?
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Друг из Америки поставлял 45000 пробег был.
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Месяц назад ТО 190000, таких "ругательнах" терминов не слышал
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Скорее или не повезло с конкретным авто, или купили уставшим
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Сам в шоке! Может из-за вибрации помпы вылезло всё остальное?
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
evgenmak писал(а):
Друг из Америки поставлял 45000 пробег был.
В километрах получается сейчас около 160 тыс.км пробега, если никогда не меняли выше перечисленные детали то нормально на мой взгляд.
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Я все цифры представил в км(61000 миль). Авто в отличном состоянии, нет никаких проблем.
Решил сделать очередное ТО и устранить старую проблему подкапывающей помпы.
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
102000 км. не одной из вышеперечисленных проблем, даже ремень как новый.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
evgenmak писал(а):
Вскрытие выявило шокирующие результаты:
1.Ремень приводной - весь в трещинах и потертостях----под замену,
2.Ролик натяжной 16620-0S010 - люфт,шум------- замена (обойдусь только заменой подшипника 6203),
3.Ролик обводной 16603-38010 - люфт----замена-только оригинал,
4.Кронштейн виско-муфты 16380-38010 - люфт,шум----замена-только оригинал вместе с "ПАУКОМ" безальтернативно!
5.Насос водяной 16100-39496 - подклинивание, течь, шум.
ну и так то ремень все же 100000 почти отмотал, не грех и поменять.
а все остальное разве без разбора не слышно было, пока не залезли туда? Исключая помпу.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Я понимаю что не грех и поменять.
Повторюсь "Раньше качество было ЛУЧШЕ!"
  •  
1-03-2016 
Пробег 310тысяч была только замена помпы и радиатор сам за одно помыл
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
На 100 тысячах менял ремень, на вид как новый. На сто порекомендовали поменять
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Качество упало у всех машин. Но у Лексуса оно упало меньше (я считаю). У всех моделей Lexus есть свои недостатки, безпроблемных лексусов еще не видел, кроме новых конечно)

В машину надо хоть иногда заглядывать, а у большинства владельцев LX принято искатать ресурс машины и поменять ее, не ремонтирую.

Некоторые даже масло забывают поменять (перекатывают), а потом удивляются, почему мотор жрет масло


evgenmakevgenmak, но я не про вас, насос понятно сломался, а остальное ремень тянет, который надо менять как раз к 100 тысячам
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Пробег 73 тыс км, машина дилерская бралась новой в 2013г, эксплуатация в основном Москва:

- замена помпы (гарантия)
- замена форсунок омывателей фар (гарантия)
- замена всех натяжителей цепи (гарантия/не гарантия)
- предстоит замена втулок переднего стабилизатора (на Ауди А4 они ходили по 100 тыс)
- предстоит замена всех тормозных дисков
- появляются скрипуны в салоне

... у знакомых Х5 и Q5 - ночуют в сервисах...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов